Турбоглюки

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Corvette1990, 19 апр 2016.


Статус темы:
Закрыта.
  1. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Видел тема уже обсуждалось, но есть парадокс, который заключается в следующем: когда на улице было холодно (до +10) турбин дула как надо, машин ехал, как только потеплело, наддув режется до середины шкалы. После жары один день был холодный, все отлично ехало. Если жать тапку в пол, обороты растут быстро, но разгон очень слабый. По елм посмотрел температуру впуска: при впуске 11-13° турбо дует, если теплее, перестает, уважаемые гуру помогите, может кто сталкивался

    Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Для начала помыть радиаторы
     
  3. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    А интеркулер средний?

    Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Все 3и вроде
    Кондейный снимают и моют
    У Эвилла вроде типа акции (если не путаю) - 4,5р
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Есть темы про это. Не нужно нам 100-ой темы. Пользуйтесь поиском.
    Спасибо :))
     
    LifeAIR нравится это.
  6. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.833
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    Все радиаторы мыть обязательно после зимы, из за того что у тебя горячо, машина режет буст по температуре, дабы избежать детонации.
    После помывки радиков, можешь сделать опресовку, ну и там клапоночки на надув посмотреть какие нить.
    ну а так, турбо тачки в прохладную погоду все валят люто, так как плотность воздуха больше.
     
    ДИМАС ЕЙСК нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)