Скажи мне: зачем?? Мне тебе ничего доказывать не надо! Ты его не покупаешь,а я не продаю! То,что ты мне на слово не веришь,это твои дела,мне все равно!
Есть такой мазут густой антикоррозийный,пушечное сало. Пушечное сало (жарг. пушсало), смазка ПВК пушечная[1] — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Основное предназначение — консервация артиллерийского и стрелкового вооружения, а также прочей военной техники. Используется также при изоляции наземных трубопроводов.
Так этот архаизм можно применять только в двух случаях : 1) когда автомобиль новый 2) когда его только из кузовного ремонта вывели В остальных случаях больше минусов, чем плюсов.
TARR спросил,я ответил. А вообще штука хорошая.Очень хорошо мазать скажем открытые резьбовые части болтов подвески, тех же скажем стоек стабилизатора. Я и сами болты им смазываю. Оно не смывается,и через 5 лет вытер,а резьба как новая.В 9000 были промазаны арки под под серпами и с обратной стороны изнутри крыльев. За 10 лет моей эксплуатации даже намека на ржавчину не появилось.А непосредственно арки,стаканы,днище я покрывал vagовским антикором D003( по моему так . Долговременная защита называется) Так то если делать антикорозийную обработку полноценную,конечно архаизм 100%%. Есть много современых материалов. И антикорозийку,в принципе надо делать либо на новой машине, либо если авто б/у,разбираешь,сниимаешь подвеску,выхлоп,тепловые экраны и т.д.,моешь,сушишь,чистишь все преобразователь ржавчины и полноценный антикор как снаружи,так и скрытых поломтей.Но машина ржавеет изнутри,если полезла, то и будет лезть.
Было два ТУРБОХ с такой мощностью в ПТС изначально. На таможне ошиблись. Если этот один из них то все верно. Михаил
Нет Мишук. В ошибку таможни в лс я слабо верю. Тем более в 2008 году. Инспектор за такой просчёт отправился бы на вольные хлеба.... И судя по высеру мне в личку Макса60, у него другой случай. Если он не против, я могу рассказать
я еще слышал историю про лошадиные силы и кВт. Типа они не совпадают если их самому считать то есть в пас кВт указаны верно, а вот лошади нет.
У меня сосед на таможне работает, ЦАТ Домодедово, раньше автомобили и грузы таможил. Я его давно ещё подбивал на растаможку условных саабов 9-5 аеро, но в ПТС что бы было 185, к примеру . Он сказал что это бесполезно без высоких связей в ГАИ, как только придёшь с таким ПТС на учет ставить, и обнаружат несоответствие, отправят обратно в ФТС, а далее служебное расследование и привет. Ну а если подмазать всю цепочку, то этого того не стоит, при том что при перепродаже могут опять обнаружить несоответствие.
Эти все ходы с занижением лс на таможне могли прокатить с каким нибудь американским несертифицированным и не новым так сказать авто Но с новым Турбоксом, чтоб ЦАТ ошибся в мощности, да ещё после 2003 года - не верю.