Турбо х

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Oleg74, 21 янв 2019.

  1. Oleg74

    Oleg74 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 turbo x
    Кто какие амортизаторы задние ставил?
     
  2. Oleg74

    Oleg74 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 turbo x
    Родные умерли
     
  3. Oleg74

    Oleg74 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 turbo x
    Сперва воткнул с ниссана примьеры 10....пока над своими кудесничили
     
  4. Oleg74

    Oleg74 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 turbo x
    Теперь самоделки из родных скроили.
     
  5. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    Такой-же
     
  6. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    на полном приводе свой насос
     

    Вложения:

  7. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    Подходят Билштайн 24-102520
    Только проставки под пружины надо поставить, а так практически тоже самое, разницы в управлении нет, только что при загрузке проседает, как на обычных амортах
     
  8. Oleg74

    Oleg74 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 turbo x
    Т.е на турбо х и xwd свои насос а на 2.8 аэро свой? Верно? Или все же одинаковые?
     
  9. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Чисто вставку можно любую вкорячить, колба своя
     
  10. Oleg74

    Oleg74 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 turbo x
    Да я за колбу спрашивал
     
  11. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
  12. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Оригинал
     
  13. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Все просто: покупаешь р/к снимаешь мост с Haldex, и меняешь уплотнения.
     
  14. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    Я так и думал, что все просто, но у меня прошло после замены сапуна, родной был забитый совсем
     
  15. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Это очень хорошо!))) еще проще чем я предложил))) я то свой сапун Haldex доработал случайно. Все прекрасно))) сопит)))
     
  16. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    Вот что интересно, сапун сапуном, но не просто сапун, а еще с поддержанием давления в системе
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    И что получилось из того что скроили?
    Пружины заменили?
     
  18. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я менял недавно. Если масло уходит в мост то лучше сразу вынуть пред. в багажном отсеке, чтобы насос не создавал давление в муфте.
    Кольцо елсд стоит около 4 р. В комплекте 2 штуцера на муфту.
     
  19. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Я вот если честно не пойму физический смысл избыточного давления в муфте. Что бы масло не пенилось и система не завоздушилась?
     
  20. Oleg74

    Oleg74 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 turbo x
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)