Турбины motorherz mtg4360rb

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Брек, 5 фев 2018.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    После капиталки родная турба прожила 5 лет, прошла почти 100 тыс.км. Снова начало парить и уходить масло, свист турбины усилился. Нашел фирму которая поставляет картриджи для турбин производства немецкой фирмы Mellet. К сожалению они не делают картриджи на турбину моего самолета. Ребята предложили привезти турбину в сборе Motorherz mtg4360rb (9198318). Цена турбины с доставкой в Казахстан получается 20000 руб.
    Подскажите, кто знает что это за турбина и стоит ли с ней связываться?
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Вот коды для ясности:
    Garrett 4520680001, 4520680002, 4520680003, 4520685003S
    Motorherz MTG4360RB
    SAAB 8828493, 9146010, 9185372, 9187372, 9198318, 93184322

    SAAB 9-3 (1998-03) 2.0 Turbo [YS3D] 185 H/P
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Читал, что фирма специализируется на восстановлении запчастей именитых фирм. Возможно турбина будет восстановленный оригинал.
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    В инете информация противоречивая, кто то их материт, кто то хвалит. Пока ничего конкретного не нашел.
     
  5. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    был отрицательный опыт с рейкой рулевой от данной конторы. Не протянула и полгода.
     
    Брек нравится это.
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Кто знает, возможно ли откапиталить турбину во второй раз?
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если менять полностью картридж, то хоть много раз.
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Если бы был картридж, не задавал бы вопросов. Я говорю про замену втулок и балансировку.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А что за турба? T25 с тысячника?
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Турба с моего самолета 9-3 ОГ. Таблички на турбине нет, есть только надпись Гаррет.
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На ог9-3 с 204 стоит t17 вроде как. И проблем с картриджами Mellet на них не наблюдалось вроде как.
    Дабы не быть балаболом, сегодня вечером метнусь в гараж, у меня табличка читаема была
     
    Бэнч и Брек нравится это.
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На сайте поставщика есть картриджи только на моторы 205, 207, 235 и дизельные моторы.

    http://turboasia.kz/katalog-kartridzhej-dlya-turbin.html
    турбины.jpg
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Обошлось без похода в гараж даже. Турбина TB2569. Оригинальный номер турбины 452068-0001.
    На Т7 шла другая турбина, GT1752. Оригинальный номер 452204-0001.
    К сожалению, мелетт довольно уважаемая компания даёт доступ к своим каталогам только партнёрам. Поэтому по картриджу - это к тем, кто с этим каталогом способен контактировать.

    Думаю по этим номерам можно попробовать поискать информацию через поставщиков..
    Немцы говорят, что одно без другого просто так не поставить, как минимум разные карты по наддуву.
    https://www.saab-cars.de/threads/turbo-t5-tb2569-durch-t7-gt1752-ersetzen.28795/
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В любом случае, я бы сначала отнёс турбу на дефектовку. Кто его знает, может там не всё так и печально и вкладыши поменять только?..
     
  15. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Прошу перепроверить с номером на старой турбине?
    Авто на ходу, каждый день проверяю уровень масла, жор небольшой. Времени на проверку турбы нет, машина нужна каждый день.
    Мне будет проще купить новый картридж и по возможности восстановить старый.
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не вопрос, сегодня перепроверю. Но напишу поздно, в районе 22 по МСК думаю, не раньше.

    Да, наткнулся тут случайно на номер оригинального картриджа для TB2569. 443854-0093. Аналоги, MCT0049BL - Motorherz
     
  17. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Чем отличаются GARRETT 452068-0001 от GARRETT 452068-0003?
    На сайте экзист по винкоду выбивает код турбины Saab 91 98 318.
    На других сайтах показывает коды 452068-0001 и 452068-0003.
    Свою турбину знаю, там шпильки ввернуты в турбину, которые вставляются в коллектор.
     
  18. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Спасибо, буду ждать ответа.
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Внутрянкой (если так можно сказать) различаются.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да..ГТ1752 это 9-5 турбина
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)