турбинки kinugawa

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SaaBabik, 11 июл 2013.

  1. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    04-19 СААБ
    все было без переделок. как арова турбина только 19ка
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Держу в руках разломаный карт. кунигавы. Пробег менее 3к км. буст 1.5.
    Центробежное разрушение. Все помято, вал кривой,оторвана под корень 1 лопатка.
    Китай на поверку очень средненький.

    Разница в спуле и углах сразу объяснилась.
    Турбинные лопатки имеют дажена глаз заметно бульшую толщину. Вес турбинной части выше.
    Балансирока неважная т.к. запил турбинной части крайне большой, явно грубые огрехи в литье.
    Компресор имеет другую геометрию при схожих с оригиналом диаметрах.

    На вскидку я бы очень сильно подумал стоит ли дуть больше 1.2 этой улиткой ....
     
    Twix нравится это.
  4. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    спасибо за ценную инфу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)