Добрый день. Я понимаю что таких тем много, все перечитал решения не нашел. Собственно о проблеме: сааб 95 04г вектор 185 сил, стояла турбина гаррет, масло не гнала но был люфт, решил поменять ее на перебранную. Поставили новую турбу, попутно помыли все радики, потом выясняется что турбина не додувает, стрелка останавливается на середине желтой зоны, хотя раньше всегда доходило до конца желтой, 3-4 передача совсем не едет. Подключили тех, ошибок нет, все показания в норме, подсосов нет, если снять шланг управления и поехать то ничего не меняется. Есть вероятность что вестгейт не настроен? т.к он тоже новый.
т.е симптомы похожи на него? Я что-то сразу и не подумал его проверить, думал раз с турбой в сборе идет, значит все ок)
Если недодувает, то возможно, что просто уже на малом давлении вестгейт открывает калитку в горячей части и идет сброс давления
Сегодня заметил что пока машина не прогрелась турба без проблем раздувает, как только температура поднимается ближе к рабочей то все, опять на середине. Такое впечатление что электроника режет буст.
Откройте тогда Техом и проследите за давлением. Или, если можно сделать это Техом, то посмотрите им. У меня была похожая история, когда был передув. Вначале Mair в норме, но стоило резко ускориться, он резался до 600 и выше не поднимался. Чтобы сбросить это ограничение, нужно было просто перезапустить двигатель.
Какая связь между температурой ДВС и электроникой? Я с таким же успехом могу сказать масло стало жиже при прогреве и турбина дает люфт!