турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Nikollay, 23 мар 2017.

  1. Nikollay

    Nikollay Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    таз
    Добрый день.
    Я понимаю что таких тем много, все перечитал решения не нашел.
    Собственно о проблеме:
    сааб 95 04г вектор 185 сил, стояла турбина гаррет, масло не гнала но был люфт, решил поменять ее на перебранную. Поставили новую турбу, попутно помыли все радики, потом выясняется что турбина не додувает, стрелка останавливается на середине желтой зоны, хотя раньше всегда доходило до конца желтой, 3-4 передача совсем не едет. Подключили тех, ошибок нет, все показания в норме, подсосов нет,
    если снять шланг управления и поехать то ничего не меняется.
    Есть вероятность что вестгейт не настроен? т.к он тоже новый.
     
  2. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Конечно. Вестгейт отстроить в любом случае, коль новый.
     
  3. Nikollay

    Nikollay Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    таз
    т.е симптомы похожи на него? Я что-то сразу и не подумал его проверить, думал раз с турбой в сборе идет, значит все ок)
     
  4. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Если недодувает, то возможно, что просто уже на малом давлении вестгейт открывает калитку в горячей части и идет сброс давления
     
    Nikollay нравится это.
  5. Nikollay

    Nikollay Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    таз
    Больше спасибо за совет , буду смотреть .
     
  6. Nikollay

    Nikollay Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    таз
    Сегодня заметил что пока машина не прогрелась турба без проблем раздувает, как только температура поднимается ближе к рабочей то все, опять на середине. Такое впечатление что электроника режет буст.
     
  7. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Функция "Open SID" открыта?
     
  8. Nikollay

    Nikollay Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    таз
    К сожалению нет, руки не дошли, но есть тех
     
  9. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Откройте тогда Техом и проследите за давлением. Или, если можно сделать это Техом, то посмотрите им. У меня была похожая история, когда был передув. Вначале Mair в норме, но стоило резко ускориться, он резался до 600 и выше не поднимался. Чтобы сбросить это ограничение, нужно было просто перезапустить двигатель.
     
    Nikollay нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какая связь между температурой ДВС и электроникой? Я с таким же успехом могу сказать масло стало жиже при прогреве и турбина дает люфт!:)
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)