Перестала дуть или плохо дует, не знаю, но тачка не едет. Где у нас в Питере норм сервис есть по ремонту или продаже турбин(надеюсь что нет)?
Заедь сюда Финляндская ул., 16 кор. 1, возможно дело не в турбине. Если что они и ремонтом занимаются и продажей турбы.
Ага спасибо, заезжал сейчас к ним, турбину на ремонт нужно... ценник озвучили небольшой да и сервис прилично выглядит, как только сделают отпишусь о результатах.
Посмотрел по навигатору.. Они в Колпино находятся? И сколько они дают гарантию на турбину? отправлено через тапак
По цене это 8тыс, стандартный ремонт турбины называется, без замены ротора,корпуса и т.д. Но у меня слава богу все нормально , проблема была в электрике блин..... Турбину посмотрели сказали что все ок. Находятся в Колпино.
Спасибо, Lexa84! Надо будет к ним съездить с моей старой турбиной.. А то в МастерТурбо, что на Говорова, мне сказали- ремонт от 12 начинается.. И гарантия год. отправлено через тапак
Ну напиши потом во сколько точно обошелся ремонт, мне в любом случае рано или поздно нужно будет делать, пробег уже не маленький....
Отремонтировали в Федоровском, что рядом с Ям-Ижорой. Точнее картридж поменяли. Гарантия год. При мне разобрали, показали.. На следующий день забрал. 18т.р. отправлено через тапак
Товарищи, поделитесь опытом кто сколько проездил на отремонтированной/восстановленной турбине - хочется понять её ресурс
Ну вот и хочется какой-то статистики. На ситроене наверно наврядли наваливали )) Но 35 - это всё равно не мало.
В Украине вообще нормально никто сделать не может, один пиар. Максимум китайский картридж вкинуть, но он долго не ходит. Одна из проблем балансировка, теоретически турбина может крутить до миллиона оборотов в минуту, а глядя на балансировки видно лишь корявые сверления плюс накрученные вестгейты. Ещё видел турбину с подшипникам, обычными!
С шариковыми ? Есть керамические. https://garrett.honeywell.com/about...rett-by-honeywell-ball-bearing-turbochargers/ Тут все описано
Подшипники качения (с шариками) имеют намного лучшие характеристики, чем подшипники скольжения (с маслом) — это практически аксиома. Они позволяют уменьшить трение, а значит сделать вращение турбины легким, уменьшить массу вала, снизить зависимость от давления масла. Но высокоточные и очень «выносливые» подшипники качения для огромных скоростей вращения и температур массово стали применять сравнительно недавно. Турбины на керамических (а не металлических) подшипниках качения надежнее и долговечнее, они не боятся потери давления масла и остановок, менее чувствительны к вибрациям и перегреву. Разумеется, они дороже турбин прошлого поколения, и серийные модели машин с ними появились только недавно, но в автоспорте их возможности оценили уже давно. Например турбины IHI VF серии или Garrett GTxxR/RS применяются на тюнинговых машинах уже много лет.
Все зависит от того кто ремонт делал и с каким запчастями,а вообще то лучше новый картридж купить,и дешевле и надёжнее.