Турбина.......

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Lexa84, 26 сен 2016.

  1. Lexa84

    Lexa84 Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5t AT
    Перестала дуть или плохо дует, не знаю, но тачка не едет. Где у нас в Питере норм сервис есть по ремонту или продаже турбин(надеюсь что нет)?
     
  2. Devil_323

    Devil_323 Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,2006, акпп
    Заедь сюда Финляндская ул., 16 кор. 1, возможно дело не в турбине. Если что они и ремонтом занимаются и продажей турбы.
     
  3. Lexa84

    Lexa84 Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5t AT
    Ага спасибо, заезжал сейчас к ним, турбину на ремонт нужно... ценник озвучили небольшой да и сервис прилично выглядит, как только сделают отпишусь о результатах.
     
  4. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Небольшой это сколько, если не секрет?

    отправлено через тапак
     
    OTMOPO3OK нравится это.
  5. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Посмотрел по навигатору.. Они в Колпино находятся? И сколько они дают гарантию на турбину?

    отправлено через тапак
     
  6. Lexa84

    Lexa84 Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5t AT
    По цене это 8тыс, стандартный ремонт турбины называется, без замены ротора,корпуса и т.д. Но у меня слава богу все нормально , проблема была в электрике блин..... Турбину посмотрели сказали что все ок. Находятся в Колпино.
     
    Semyon нравится это.
  7. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Спасибо, Lexa84!
    Надо будет к ним съездить с моей старой турбиной.. А то в МастерТурбо, что на Говорова, мне сказали- ремонт от 12 начинается.. И гарантия год.

    отправлено через тапак
     
  8. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Я привык иметь в запасе исправную турбину, поэтому так интересуюсь.

    отправлено через тапак
     
  9. Lexa84

    Lexa84 Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5t AT
    Ну напиши потом во сколько точно обошелся ремонт, мне в любом случае рано или поздно нужно будет делать, пробег уже не маленький....
     
  10. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Постараюсь не забыть.

    отправлено через тапак
     
  11. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Отремонтировали в Федоровском, что рядом с Ям-Ижорой. Точнее картридж поменяли. Гарантия год. При мне разобрали, показали.. На следующий день забрал. 18т.р.

    отправлено через тапак
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Товарищи, поделитесь опытом кто сколько проездил на отремонтированной/восстановленной турбине - хочется понять её ресурс
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у всех по разному...

    на Свердловской набережной делали на ситроен... 35 тыс уже прошла
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Ну вот и хочется какой-то статистики.
    На ситроене наверно наврядли наваливали )) Но 35 - это всё равно не мало.
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    там 1.6 турбо на почти две тонны:))
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В Украине вообще нормально никто сделать не может, один пиар. Максимум китайский картридж вкинуть, но он долго не ходит.
    Одна из проблем балансировка, теоретически турбина может крутить до миллиона оборотов в минуту, а глядя на балансировки видно лишь корявые сверления плюс накрученные вестгейты.
    Ещё видел турбину с подшипникам, обычными!:shok
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    А такие есть. Это то ли для тюнинга толь для автоспорта. Только в чем достоинства я пока не понял
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Подшипники качения (с шариками) имеют намного лучшие характеристики, чем подшипники скольжения (с маслом) — это практически аксиома. Они позволяют уменьшить трение, а значит сделать вращение турбины легким, уменьшить массу вала, снизить зависимость от давления масла. Но высокоточные и очень «выносливые» подшипники качения для огромных скоростей вращения и температур массово стали применять сравнительно недавно.

    Турбины на керамических (а не металлических) подшипниках качения надежнее и долговечнее, они не боятся потери давления масла и остановок, менее чувствительны к вибрациям и перегреву. Разумеется, они дороже турбин прошлого поколения, и серийные модели машин с ними появились только недавно, но в автоспорте их возможности оценили уже давно. Например турбины IHI VF серии или Garrett GTxxR/RS применяются на тюнинговых машинах уже много лет.
     
  20. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    Все зависит от того кто ремонт делал и с каким запчастями,а вообще то лучше новый картридж купить,и дешевле и надёжнее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)