турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Yrhanchik, 31 мар 2016.


  1. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Мужики, такой вопрос Saab 9-5 2.0T, Турбине хана, дымит,что паровоз, жрет масло, в близжащем будущем планирую купить другую или эту под востсновление, но сейчас хочу пока сныть эту или как то заглушить ее, возможно это сделать, как это сделать. И как будет вести себя машина,смогу передвигаться на ней в спокойном режиме??? Заранее спасибо)))
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.054
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    снять или заглушить турбину и ездить?) рукалиццо)))
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.009
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    )))))
     
  4. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Ну да,на время, сейчас просто нет финансов на не ремонт, а клубы сизого дыма , запах горелового масла при остановке меня совсем уже доконали!! Можно это сделать и последствия!?
     
  5. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    была тут такая тема, без турбины он вообще не едет, там в мозгу прошито, что турбина дует, при чем на любых оборотах.
     
  6. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Я понял, ещё вопрос говорят, что подходит турбина от митсубиси, подскажите ее код и код родной турбины, есть смысл восстанавливать ее или это пустая трата денег!?
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.009
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да поедет он, как литровый атмосферник примерно)
    другое дело снять/заглушить, что с выпуском то будет?
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    985
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    В разделе запчастей смотри и поспрашивай. Прошивать надо будет под Мицу.
     
  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    это на аэро версии идет турба от производителя MITSHUBISHI 55559825, она дороже гаретта, про восстановление, все зависит от того, кто это будет делать, кустари - пустая трата денег, спец сервис - думаю еще походит.
    в любом случае, лучше оригинального новья ничего не бывает.
     
  10. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Всем спасибо, отличная штука этот форум....))
     
    SDR нравится это.
  11. slonik001

    slonik001 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Попробуй поменять картридж в турбине, там ничего сложного, картридж стоит 12000. Я при переборке мотора разбирал свою, хотел поменять, но оказалась без люфтов.
     
  12. SergD

    SergD Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2.0t ,2000г,АКПП
    А что с калибровкой ?
     
    Jack нравится это.
  13. SergD

    SergD Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2.0t ,2000г,АКПП
    Трубки для митсы тоже придется покупать + болты думается тоже
    масло +охлаждение М12 У гаретта у меня были М14
    Правда она еще не поставлена,но планирую ,как руки дойдут и время
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 апр 2016
  14. slonik001

    slonik001 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Я же не предложил ремонтировать картридж, я предложил его заменить. При замене картриджа калибровка не нужна.
     
  15. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    А при замене картриджа балансировка делается или он идёт уже сбалансированный?
     
  16. slonik001

    slonik001 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Балансировка картриджа делается на заводе, Вы покупаете уже готовый к установке (отбалансированный).
     
    Skripka нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)