турбина?!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 27 июл 2015.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Всем привет.
    Богатая смесь. Amul -2500.
    Катастрофически не хватает мair. Pbef больше 1150 не бывает , даже с отключеным турбо регулированием и байрасом.
    Дыр нет. Кулек помыл проверил хороший. Турба масло не гонит, калитка работает как положено давление не пропускает.
    Клапана проверились все давлением 1 бар - хороши все ( белый, черный, синие , байпас, магнитные, железный)
    Вентиляция новая, правильная, не забита .
    Дмрв отключал, менял - дело не в нем.
    Что получается что турба не дует?!
    Как можно только ее проверить не снимая( на давление) ?
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    воздушный фильтр давно меняли?
    форсунки проверяли? может они переливают,
    свечи как выглядят, с нагаром?
     
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Воздушный смотрел норм. Свечи с нагаром естественно, потому что воздуха не хватает
     
  4. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Еще раз все перепроверил. обнаружил продольный люфт небольшой. Может 1 мм
    Как он может влиять?
     
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Всем спасибо!!!
    Всё проверил несколько раз))) А собака зарыта в другом месте)))
    Глушак прогарел изнутри, волосня забила выход. Вытащил метров 20 наверное ))) Снова летаю)))
    Да сколько я лишних движений сделал)))))))))))))))))))))))))
     

    Вложения:

    Бэнч нравится это.
  6. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    На радостях залил 98 и полетел)))
     
  7. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    В ходе всех этих проверок я байпас подключил напрямую к впуску. Теперь не помню шланги на какие соски маг.капкана вешать.
    Байпас на среднем у меня висел.
    С впуска на ближний,вроде, там еще тройник с клапанов на печку,наверное!? Правильно?
    И с дроселя на дальний!? Да?
    Поправке меня пожалуйста!
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты вторые сутки говоришь сам с собой - WIS скачать не советовали!?;)
    Турбина не должна иметь осевого люфта в моём понимании.
     
  9. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Вис есть ,читал, знаю. Но работает)))
     
  10. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    А вот про подключение маг. Клапана если в висе есть то найду, просто под рукой его нет
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вуаля - скрин, и про осевой люфт тоже - 0,091мм максимум
    Безымянный.png
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    получается справого соска на дросель?
    слева во впуск?
    А вот клапан который на печку через тройник к какому?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)