Если уж менять колесо компрессора, то менять на 19, все остальное практически бессмысленно. Ну и понятное дело мы помним, что для другой турбины нужна другая прошивка? Которая хотябы попытается реализовать её преимущества, не говоря уж о тонкой настройке.
а что такое вид зарезки? и переделывается ли под 19вал или это уже другая турбина? да и скока стоит готовая с 19 валом?
это колеса, раз http://turbopiter.ru/koleso/mhi.html это валы, два http://turbopiter.ru/rotor/rotor6.html это в сборе, на каких моделях ставились, три http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&turbocharger=Mitsubishi
я этого не говорил. я таблицы с параметрами кишок выкинул. эс70 какая? с каким двигателем? 90% не встанет как есть. но это и не требуется, Вы же не собираетесь 300 лс на родном выхлопе делать?
нужны 3 трубки, а не только антифризная. ** Интересно узнать сколько в питере стоит турбина от вольво и что это за OEM, купите ктонить, раскажете.
где то на сайте видел в продаже.буду брать мицу,ну а если будет мало,тогда и мудрить начну. ну и по ходу развития подскажите где можно чипануть,у кого лучше и скока стоит. вы извините,наверное уже поднималась эта тема,и где то на форуме уже есть инфа,но прошу не ругать а подсказать,если вас это не затруднит