турбина

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем V1LGELM, 19 апр 2012.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Если уж менять колесо компрессора, то менять на 19, все остальное практически бессмысленно.
    Ну и понятное дело мы помним, что для другой турбины нужна другая прошивка? Которая хотябы попытается реализовать её преимущества, не говоря уж о тонкой настройке.
     
  2. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    а что такое вид зарезки?
    и переделывается ли под 19вал или это уже другая турбина?
    да и скока стоит готовая с 19 валом?
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
  4. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    эт новая?и где можно ее купить?
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
  6. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    тоесть без излишнего колхоза от S70 турба влазает?
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    я этого не говорил. я таблицы с параметрами кишок выкинул.
    эс70 какая? с каким двигателем? 90% не встанет как есть. но это и не требуется, Вы же не собираетесь 300 лс на родном выхлопе делать?
     
  8. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    а айровская турба вместо гарета без переделок выхлопа встает?
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Встаёт, но как минимум антифризная трубка нужна родная мицовская. По фланцам различий нет.
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    нужны 3 трубки, а не только антифризная.
    **
    Интересно узнать сколько в питере стоит турбина от вольво и что это за OEM, купите ктонить, раскажете.
     
  11. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    где то на сайте видел в продаже.буду брать мицу,ну а если будет мало,тогда и мудрить начну.
    ну и по ходу развития подскажите где можно чипануть,у кого лучше и скока стоит.
    вы извините,наверное уже поднималась эта тема,и где то на форуме уже есть инфа,но прошу не ругать а подсказать,если вас это не затруднит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)