IHI делали турбины на призовые Honds F1....и гарет до сих пор не предлагает на рынок то что они сделали несколько десятилетий назад ЗЫ ту самую турбину можно купить и сейчас, правда стоимость ее ввиду применяемых технологий много выше ГТХ серии гарета который сделан маркетологами для того чтобы заткнуть соотв. нишу и покосить немного денюжек с покупателей - и правильно делают между прочим, не надо оставлять пустот, если была 10ть лет назад ниша 300+ - гарет предложил 2860RS - на тот момент это было интересно, как и ГТХ сейчас..но на гарете свет клином не сошелся и я не восхваляю как вам кажеться мицубиси, совсем нет. Просто так вышло что применительно к нашим ведрам если брать около сток диапазон без всяко глобальных перекроев и расценивать по параметрам: доступность\безгеморность установки\полученный результат 04-19 самое адекватное что можно придумать. Garrett 2860 даже в версии РС по потоку меньше, его шарики как по мне так минус - устойчивость шариков к оверам и прочему негативу много меньше втулок. свой вал в единственном екз. толще длиннее и тяжелее аналогов, что сводит + шаров до уровня плацебо ездящего. Про вариации гибридов на базе ТВ серии я вобще промолчу - улитки выходят много хуже даже своего старшего брата, но есть + они сильно дешевле оного. IHI и BW нам неподходят по конструктиву и фланцам. ККК помимо этого имеет еще более толстый вал и расчитан на компрессора черти какого размера с временем и оборотами выхода на буст неприлично далекими для гражданских машин. Holset, свитцер, только драгстера - размеры там дурические. HTA, форсед перформанс, пресижн, чкс, томей и т.д. это гибриды в которых выловлены те или иные блози и изменена конфигурация, например стоит другая горячка - это чисто дракстеры, за гражданские машины разговора нет ввиду стоимости улиток. *** я себе и не только переставил туеву хучу всяко около гражданского железа с компрессорами до 76мм и не только в штатном исполненнии но и со всеми мыслимыми комбинациями в том числе и на геометрии. Что, как и куда дует я знаю не "гдето там приблизительно", а имею четкие замеры и знаю что происходит точно. Например обычная креамика на шарах выходит на полож. буст чуть выше 1к РПМ (просто барахлил рег ХХ и на завышенном ХХ турбина пошла в раскрут, до сих пор помню удивленный вопрос "это она уже дует там чтоль ??"). А по поводу ГТХ и ХТА - если грамотной команде инженеров и маркетологов поставить задачу наковырять сколько то там блох и показать приемущество - наковыряют и покажут но все будет сделано за счет чегото. Сравни конфиги не только в плане "в карте стокато CFM" а и по остальным параметрам, АР рамеры компрессора размеры турбины - ответ всегда будет прост и понятен за счет чего пулучен выигрыш. На самом деле разработка турбин довольно давно топчецца на месте и какието существенные подвижки пошли после внедрения R2S и компаундов, по сути все остальное уже известноивопрос по сути в материалах, а это пднимает цену - замкнутый круг, сделать отличную турбину не проблема, сделать ее не дорогой вот тут надо долго мозгами шевелить и у гарета это боле мене выходит но это не говорит что их продукция лучшая. кароч у меня все, а то тут можно растекацца мыслью по дереву еще 4 страницы
про технологии то понятно - я б тож хотел турбину с дросселем ПЕРЕД индюсером, но нынешние турбины не позволят это сделать. ККК которые щас просто гомном мамонта считаются, тож в формуле ездили и далеко не люминивые корпуса там были.. Формула это отдельная тема все таки.. Там нет ничего от маркетинга (небыло раньше) и есть все для лучшего ТТХ. Кста в 2014м году будет новая эра турбо-моторов, и я думаю взгляды многих на турбины и их ТТХ поменяются в корне. Но пока из доступного - гтх и там где они не перекрывают некоторый диапазон - нта или пресижн рулят. Я не знаю митсубиси адекватной с нормальными горячками, а 04-19 эт всеж таки околосток. Сравнивать их в лоб сам понимаешь уже никому не надо и не интересно, эти варианты используют эконом-тюнеры, потому и спрос пока еще есть на эти митсу... Я не имею возможности сравнить вал митсубиси тд-06-25, с валом тридцатки гарета.. Но и он сломался работая без масла )) Кстати шары позволили без масла работать турбине (буст не дул, чисто поездить) несколько сот километров спокойно ) Втулочная т25 отказала и километра не проехав после заглушения в ней подачи масла. Это все ниочем, конечно, просто размышления что везде и плюсы и минусы есть и они в разных областях. А вот про то что на ХХ турба идет враскрут эт сильно. Народ их закисями крутит, а тут типа сама надула стоя на месте? ЖИР ))) Но хоть если и так - ты ж сам великай теоретег и физику не обманешь - все что поехало с тыщи оборотов (хоть с геометрией) на оборотах которых нужна моща (6-9тыс) уже ничего не покажет... Реально рулит тема секвентал - и это уже совсем другие задачи опять таки ) Если о сингле говорить, то нет идеалов и не будет. п.с. ты пиши, а то тут скучно )))
ессно турбина была мелкая с компрессором 56мм и 5м или даже 4м корпусом горячки но при этом вал был просто лошадиного размера и дулась вся конструкция на ура (керамика мать ее - не весит ничерта вобще)
Хлять я Расти о чем и говорю - турбинку нужно нормальную чтобы с 2к был спул :b: Честно говоря ценя больше надежность я бы обратился к com-y ибо расчет у него на высоте - видел - Коля показывал какую турбинку делают партизаны в Белораше :g: Советские контроры - какие бы они хорошие не были 10 лет как прошло вызывают аппатию после того как турбинки дохли проехав ровно год на субариках клубней. Ни в жить не возьму турбину из московских лабов !
вы разрываете мозг))а если взять мицу и махнуть компрессорное колесо на 16. просто я сильно сомневаюсь что получится найти живую турбу мицубишную.
Не надо самому себе разрывать мозг глупостями. Сказали же - на твои задачи идеальна стоковая митсу. Ничего там махать не только не нужно, а даже вредно. Покупай новую или бу с проверкой/ремонтом и ставь с обычным вторым стейджем для аэры ничего не выдумывая.
спасибо.просто хочется как по лучше,поэтому скрупулезно подхожу к этому вопросу да и мучают сомнение,реально ли найти живую митцу
реально найти неживую за 10, ремонт 8, вал 4, компрессор 2, итого 14+10 (цены Питера) если не сильно мертвая, то только за переборку 8
во во,и я к тому же.вот и не могу решить что лучше.если переделывать свою то это 18к всего,и как я понял выше она будет не шибко хуже чем мицу. вот и ломаю голову
не,моя то в хорошем состояние,да и если из нее гибрид мутить то кроме горячей улитки нечего и не останется
то то и оно что горячка своя остается. там с наперсток вход. переделывали уже гибрид такой 2556 или 60 - херь полная, и спулится позже и сдувается все равно к верху, хоть и дует больше а мощи не дает. Собсно не забываем что моща растет не от давления в коллекторе а от разницы давлений во впуске и выпуске. Она то все и душит.
мне мертвая митцу в 8 в прошлом году встала. Далее 8 на переборку. Итого 16 и гарантия на год. Может на 9000-ник все дороже, но что-то я сомневаюсь.
спасибо огромное за советы и внимание,буду мицу брать,тока вот еще вопрос на засыпку,если брать мертвую то есть ли смысл пихать туда 16 вал?
Енот с Сабабиком одно время продавали подобные кастомы от com. Позвони им, зачем заново городить. И покупать дрова и делать их непонятно где.