турбина

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем V1LGELM, 19 апр 2012.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    IHI делали турбины на призовые Honds F1....и гарет до сих пор не предлагает на рынок то что они сделали несколько десятилетий назад

    ЗЫ ту самую турбину можно купить и сейчас, правда стоимость ее ввиду применяемых технологий много выше ГТХ серии гарета который сделан маркетологами для того чтобы заткнуть соотв. нишу и покосить немного денюжек с покупателей - и правильно делают между прочим, не надо оставлять пустот, если была 10ть лет назад ниша 300+ - гарет предложил 2860RS - на тот момент это было интересно, как и ГТХ сейчас..но на гарете свет клином не сошелся и я не восхваляю как вам кажеться мицубиси, совсем нет.
    Просто так вышло что применительно к нашим ведрам если брать около сток диапазон без всяко глобальных перекроев и расценивать по параметрам: доступность\безгеморность установки\полученный результат 04-19 самое адекватное что можно придумать.
    Garrett 2860 даже в версии РС по потоку меньше, его шарики как по мне так минус - устойчивость шариков к оверам и прочему негативу много меньше втулок. свой вал в единственном екз. толще длиннее и тяжелее аналогов, что сводит + шаров до уровня плацебо ездящего. Про вариации гибридов на базе ТВ серии я вобще промолчу - улитки выходят много хуже даже своего старшего брата, но есть + они сильно дешевле оного.
    IHI и BW нам неподходят по конструктиву и фланцам.
    ККК помимо этого имеет еще более толстый вал и расчитан на компрессора черти какого размера с временем и оборотами выхода на буст неприлично далекими для гражданских машин.
    Holset, свитцер, только драгстера - размеры там дурические.
    HTA, форсед перформанс, пресижн, чкс, томей и т.д. это гибриды в которых выловлены те или иные блози и изменена конфигурация, например стоит другая горячка - это чисто дракстеры, за гражданские машины разговора нет ввиду стоимости улиток.
    ***
    я себе и не только переставил туеву хучу всяко около гражданского железа с компрессорами до 76мм и не только в штатном исполненнии но и со всеми мыслимыми комбинациями в том числе и на геометрии.
    Что, как и куда дует я знаю не "гдето там приблизительно", а имею четкие замеры и знаю что происходит точно.

    Например обычная креамика на шарах выходит на полож. буст чуть выше 1к РПМ (просто барахлил рег ХХ и на завышенном ХХ турбина пошла в раскрут, до сих пор помню удивленный вопрос "это она уже дует там чтоль ??").
    А по поводу ГТХ и ХТА - если грамотной команде инженеров и маркетологов поставить задачу наковырять сколько то там блох и показать приемущество - наковыряют и покажут но все будет сделано за счет чегото. Сравни конфиги не только в плане "в карте стокато CFM" а и по остальным параметрам, АР рамеры компрессора размеры турбины - ответ всегда будет прост и понятен за счет чего пулучен выигрыш. На самом деле разработка турбин довольно давно топчецца на месте и какието существенные подвижки пошли после внедрения R2S и компаундов, по сути все остальное уже известноивопрос по сути в материалах, а это пднимает цену - замкнутый круг, сделать отличную турбину не проблема, сделать ее не дорогой вот тут надо долго мозгами шевелить и у гарета это боле мене выходит но это не говорит что их продукция лучшая.

    кароч у меня все, а то тут можно растекацца мыслью по дереву еще 4 страницы
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    про технологии то понятно - я б тож хотел турбину с дросселем ПЕРЕД индюсером, но нынешние турбины не позволят это сделать. ККК которые щас просто гомном мамонта считаются, тож в формуле ездили и далеко не люминивые корпуса там были.. Формула это отдельная тема все таки.. Там нет ничего от маркетинга (небыло раньше) и есть все для лучшего ТТХ. Кста в 2014м году будет новая эра турбо-моторов, и я думаю взгляды многих на турбины и их ТТХ поменяются в корне. Но пока из доступного - гтх и там где они не перекрывают некоторый диапазон - нта или пресижн рулят. Я не знаю митсубиси адекватной с нормальными горячками, а 04-19 эт всеж таки околосток. Сравнивать их в лоб сам понимаешь уже никому не надо и не интересно, эти варианты используют эконом-тюнеры, потому и спрос пока еще есть на эти митсу... Я не имею возможности сравнить вал митсубиси тд-06-25, с валом тридцатки гарета.. Но и он сломался работая без масла )) Кстати шары позволили без масла работать турбине (буст не дул, чисто поездить) несколько сот километров спокойно ) Втулочная т25 отказала и километра не проехав после заглушения в ней подачи масла. Это все ниочем, конечно, просто размышления что везде и плюсы и минусы есть и они в разных областях.

    А вот про то что на ХХ турба идет враскрут эт сильно. Народ их закисями крутит, а тут типа сама надула стоя на месте? ЖИР ))) Но хоть если и так - ты ж сам великай теоретег и физику не обманешь - все что поехало с тыщи оборотов (хоть с геометрией) на оборотах которых нужна моща (6-9тыс) уже ничего не покажет... Реально рулит тема секвентал - и это уже совсем другие задачи опять таки ) Если о сингле говорить, то нет идеалов и не будет.

    п.с. ты пиши, а то тут скучно )))
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну когда речь на Саабклубе за формулу 1 заходит-это уже оверспин какой-то)))
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ессно турбина была мелкая с компрессором 56мм и 5м или даже 4м корпусом горячки но при этом вал был просто лошадиного размера и дулась вся конструкция на ура (керамика мать ее - не весит ничерта вобще)
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Хлять я Расти о чем и говорю - турбинку нужно нормальную чтобы с 2к был спул :b:
    Честно говоря ценя больше надежность я бы обратился к com-y ибо расчет у него на высоте - видел - Коля показывал какую турбинку делают партизаны в Белораше :g:

    Советские контроры - какие бы они хорошие не были 10 лет как прошло вызывают аппатию после того как турбинки дохли проехав ровно год на субариках клубней. Ни в жить не возьму турбину из московских лабов !
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Где Ф-1,там и Янаси... Тьфу... Подманили)))
     
  7. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    вы разрываете мозг))а если взять мицу и махнуть компрессорное колесо на 16.
    просто я сильно сомневаюсь что получится найти живую турбу мицубишную.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    :wizard: да прибудет тебе счастье)))
     
  9. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Не надо самому себе разрывать мозг глупостями. Сказали же - на твои задачи идеальна стоковая митсу. Ничего там махать не только не нужно, а даже вредно. Покупай новую или бу с проверкой/ремонтом и ставь с обычным вторым стейджем для аэры ничего не выдумывая.
     
  10. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    спасибо.просто хочется как по лучше,поэтому скрупулезно подхожу к этому вопросу
    да и мучают сомнение,реально ли найти живую митцу
     
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    реально найти неживую за 10, ремонт 8, вал 4, компрессор 2, итого 14+10 (цены Питера)
    если не сильно мертвая, то только за переборку 8
     
  12. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    во во,и я к тому же.вот и не могу решить что лучше.если переделывать свою то это 18к всего,и как я понял выше она будет не шибко хуже чем мицу.
    вот и ломаю голову
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Переделывать свою если своя в адекватном состоянии. А то мож её на помойку отправят по результатам.
     
  14. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Живая митцу в районе 15,обратись к разборщикам.
     
  15. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    не,моя то в хорошем состояние,да и если из нее гибрид мутить то кроме горячей улитки нечего и не останется
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    то то и оно что горячка своя остается. там с наперсток вход. переделывали уже гибрид такой 2556 или 60 - херь полная, и спулится позже и сдувается все равно к верху, хоть и дует больше а мощи не дает. Собсно не забываем что моща растет не от давления в коллекторе а от разницы давлений во впуске и выпуске. Она то все и душит.
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    мне мертвая митцу в 8 в прошлом году встала. Далее 8 на переборку. Итого 16 и гарантия на год. Может на 9000-ник все дороже, но что-то я сомневаюсь.
     
  18. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    спасибо огромное за советы и внимание,буду мицу брать,тока вот еще вопрос на засыпку,если брать мертвую то есть ли смысл пихать туда 16 вал?
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Енот с Сабабиком одно время продавали подобные кастомы от com.
    Позвони им, зачем заново городить. И покупать дрова и делать их непонятно где.
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    16к всего было две, в основном 19ки с корпусами от 5 до 7 и разными видами зарезки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)