турбина

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем V1LGELM, 19 апр 2012.

  1. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    хочу проконсультироваться,есть вариант сделать гибридную турбу на 9к из 25 гарета,получается турба 2860.
    суть вопроса,ставил кто себе такое чудо,и как ощущения,скока надувает и тд
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    смотрите карту и все будет ясно
    +
    28ки из ТВ25 не получиться
    ЗЫ производительность 04-19 выше чем GT2860RS, про тот гемор что вы будете лепить я вобще помолчу
     
  3. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    думаю что в турбо лабе не дураки сидят,и уж в чем так в турбинах они разбираются.видимо меняют холодную улитку
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    думать, знать и понимать что куда и ЗАЧЕМ это абасалютно разные понятия и определения.
    ЗЫ турболаб\ост\мастер и туева хуча контор зарабатвает деньги и им абсалюьно плевать что у вас будет кусок чугуна с толстым и непотребным валом при этом заниженного диаметра под корпус с мелким АР и дебилоидной характеристкиой ввиду несогласованности горячей и холодной частей.
     
  5. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    каждый кулик свое болото хвалит :))) жжешь ком )
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Семен - вы можете предметно расказать о диаметре вала или количестве лопостей компрессора и турбины, расказать о 2х яруске и GTX, обхяснить что такое клип, как влияет тот или иной параметр на спул, какие бывают комбинации компрессор\турбина и варианты настроек !??
    если нет то рад был вас видеть и прощайте
    **
    ЗЫ я ничего не хвалю, это просто констатация факта, гарет серии ТВ абы что, GT серия получше но не боле, косяков в ней выше крыши.

    Есть ряд турбин много интереснее - читайте профильную литературу, ьудете знать отличия + и -, и будете сами делать свои выводы.
     
  7. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну вот по этому я и обратился на форум,тут сидит прошаренный народ,если не сложно то подскажите какую турбинку поставить,хочется на выходе 280лс получить.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    280 на 2,3 можно и с обычной аеровской мицы получить и выдумывать ничего не нужно.
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    +9000.Я тоже за митцу,тем более можно найти в идеале по разборкам.
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    04-19 Это вы о Митцу?Сразу еще один вопрос,от 9-5 Аэро подойдет на 9000? Естественно,какие-то переделки нужны?
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    За Турболаб-впрягусь)
    Стас -классный специалист,и ему далеко не всегда пох-как дует его турбина))
    Я исхожу из своего опыта... А не 280-300 сил не вижу смысла заморачиваться с какими-то фантастическими турбинами-обычной 28Р вполне хватит
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Шарэковый 28р будет мощнее митсу. по деньгам то на то, так что лучше ставить турбу которая 280 сил выдует не на пределе, бесполезно грея воздух. Кроме того мощность на том же давлении она даст бОльшую что тоже плюс. Другое дело если митсу халявная.... но где они нынче бесплатно раздаются?
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    с чего тогда CFM 19ки выше чем 2860 RS не подскажеш ??
    (есле она хуже то почему надувает то больше, карты то хоть посмотрел или так, ляпнул неподумавши ?)
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    по моему карта гтх-4202 гораздо круче карты 19ки, да? или тож ляпнул неподумав? ))
    надеюсь ты просто пошутил, насчет 19-й митсы в стоковом 9к-аэро )))

    вроде как тут речь как раз о сток турбе аэро.
    кстати 19-ка если и передует 2860 то сил на 10-20 не более. Но она древняя как мамонт... гтх надо брать. Потенциал 28р равен 330-350 сил. 19-ка надувает на том давлении, с которым будет работать сток 2.3 мотор - примерно 500-520цфм. Что так же равно примерно 340-360 силам.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  15. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    вообщем из ваших рассуждений понял что 2860 на уровне айровой турбы,а по скольку переделка в 2860 стоит столько же сколько стоит хорошая митцу выбор склоняется в сторону гарета.

    так суть вопроса была не что лучше поставить,а как 2860 будет себя чувствовать,то есть не будет ли турбо ямы,и будет ли она дуть после 4500-5000 оборотов,просто как раз в этом диапазоне хочется добавить

    и вообще было бы круто если бы вместо того что бы между собой спорить,подсказали немного.я не когда не углублялся в вопросы турбин т.к. были атмосферники
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну так вроде ж все озвучили. 260 сил и недораха - бу митсу 04-15. хош за триста выползать - бери любую которая по спекам подходит и по религии приглянулась. на 5к оборотов поедет любая способная выдуть триста и более сил. У Виталика-Незала стояла 2860 - катались на ней - если память не изменяет, с двух с небольшим тыщ уже дует бар (не помню тока АР какой был, но и с 0.63 она 330 сил надует), а дальше как захочешь... Чтобы на турбине данной размерности на нашем 2.3 моторе, снять 330 сил и более, тебе надо чтоб турба поддерживала 1.4-1.5 бар на обороах не ниже 5тыс. 2860 вполне сможет это сделать.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Ден - тыж нормльны парень когда чтото в асе спрашиваеш, а на форуме у тебя какието одни рваные мысли из ниоткуда в никуда....
    Сравнивали 2 улитки 04-19 и 2860РС на кой черт тя в ГТХы понесло я так и не понял..
    **
    и ровняли шаровый гарет который повторюсь ущербный, с мицей которых пруд пруди на машинах и не нужен креатив чтобы ее туда поставить (а на 2860РС он необходим турбинная часть ну совсем не похожа на сток если ты помниш)
    *****
    То что мица не ровня по срокам разработкам ГТХ так и там нет твоей правды.
    Поищи инфу по мицам и удивишся найденному, то что сейчас толкает в массы гарет было уже однажды сделано, но не ими...и тот же борг, ихи, мхи остаюцца уже черт знает сколько лет на 2х ярусном колесе т.к. проходная межлопаточная область и интенсивность продувки завязаны друг на друга.
    Посчитай сам, для этого не надо быть кандидатом наук....

    Вобще то что делает сейчас гарет это на 75% маркетинг, все собирался сделать обзорочку по их телодвижениям да все чтото недосуг, да и не надо это. Кто хочет узнать чтото новое - тот и так узнает и сам сделает выводы, а остальной массе хватит пусто порожнего флуда на просторах интернета.
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    И что это все на ГТХ катаются... Надо их просветить-на помойку Гаррет,и все на Мицы)))
    Главное помойку пусть заранее покажут-я там подожду)))
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Андрей, тот который КОМ - тут многие пишут дуруг другу такое, а в реале жмут руки потом ))
    Долго писал, но сообщение пропало. Так что в двух словах - рынок сам выбирает лучшее и все лучшие авто драговые едут на сегодняшний день на гтх. ПУсть 75-85% это маркетинг, но оставшихся 15-ти реального технического прироста достаточно, что бы выбрать лучшее. И гтх на сегодня является таковым. Никто ранее не снимал с турбин серии 3582 более 620лс, а гтх в том же турбинном одеянии делает реальных 740! Я езжу на 3582нта и она по спулу лучше моей же 3076р с меньшим ар, да еще и превосходит ее потенциально на 150лс ))) Компрессор НТА содран с борга, но только философия. В остальном там и вал уже и колесо легче и при меньшей размерности колеса чем 3582р - она передувает ее на 50лс. О спуле я молчу - он просто несравним. Нет ни одной митсу и ихи которые могли бы предложить что либо на уровне гтх.
    Я кстати никогда небыл сторонник того что гарет гт-серии афигенная турба. Вовсе нет - ее переплевывали многие. Но шведы любят хольсеты, америкосы ездят на пресижне, ты полюбил митсубиси и каждый из трех хвалит свое )) Я только хочу быть объективным..
    Я уже сказал что до 260ти сил я б тоже не морочился и поставил болт-он митсу. Конкретно в тд04 мне не нравится маленькая горячка. И не забываем что одна из это втулка а другая - шарик. И кому то это покажется прешющим. Но принципиально они не отличаются сильно пфомансом, так что каждый что поставит то и ладно, в перфомансе ~350 сил я б не выбрал ни ту ни другую ))) Какой смысл экономить 10-12 тыс рублей и ставить то, что уже давно морально устарело? Поэтому и завел речь о гтх. Они не космос денег стоят, так что ВПОЛНЕ обсуждаемый вариант ) Точнее обсуждать что либо не беря в расчет гтх - уже не актуально.

    кста вот:http://www.ebay.com/itm/Garrett-GTX...Parts_Accessories&hash=item43adee69fe&vxp=mtr
    турба с поддержкой 420 сил и спулом сток митсубиси )))) и всего то 1200 долларов....
    ДУмаю еслиб пару лет назад у Расти на зеленом 9к с 430 сил вместо 35р стояла такая же по мощности но спулилась с 2тыс - он бы щас до сих пор бы ездил и кайфовал ))
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Неее... 9000-к был неплох,но малоперспективен))
    А впереди ждёть ГТХ... вот только какой?))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)