турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валео, 27 окт 2011.

  1. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    + Mike AERO Я год назад поменял турбу на новую(не китай)а ВГК не менял и новая тоже кидала масло в кулер ! После замены ВКГ всё стало хорошо и все патрубки и кулер сухой!
     
  2. Alekseevich

    Alekseevich Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Р.Ф.г.Мытищи
    Авто:
    saab 9-5 2.3 турбо 98г.в
    ВКГ можно полное название что то туплю не понимаю очём речь! первая турбовая машина!
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Сие и есть ВКГ.
     
  4. VITEBSKII

    VITEBSKII Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9000 2.3 16V МКПП
    Привет всем! Попробуй посмотреть на турбине есть шток (входит в цилиндрический вакуумник). Может подклинивает.
     
  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Скинь стопорное колечко с тяги предворительно зафиксировав сам рычаг избыточного давления (так как если провернётся обратно хрен поставишь без снятия выхлопной трубы!!!!)Вот и проверяй клинит или нет!
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Какая связь между вестгейтом и потерей тяги при прогреве,Андрюх?
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Можно перепрошить Trionic, сделать Open SID, и уже в нём посмотреть параметры Pinl и Pbef, затем, сравнив их с Pair, понять, есть дутьё, или нет.
     
  8. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    У меня тоже проблема с потерей мощности была когда машина прогреется. Потом гавкнул бензонасос, его успешно заменили и теперь что прогретая, что нет, всегда прет лучше, чем холодная до поломки.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это ты сейчас с кем говорил :lol:
     
  10. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    По поводу васгейта и калитки, которую он открывает:
    У меня не правильно эта система была отрегулирована и "калитка" была постоянно приоткрыта. В результате - турбина на половину дула "на улицу". Отрегулировал как надо - машина поперла.
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Прогрев тут причём?
     
  12. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Это - к теме, а она называется "Турбина".
    Описанное мной выше дает шанс излечить проблему "едет/не едет" и связано непосредственно с ней - турбиной.
    В моем случае тоже были ощущения - "едет/не едет".
    ...
    По поводу - на холодную едет / на горячую не едет: Было у меня такое давным-давно на ТАЗе. Излечилось устранением подсоса во впускной коллектор.
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну ОЧЕНЬ субъективно...
     
  14. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Зато РЕАЛЬНО (из личной практики) и без всяких фантазий...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)