+ Mike AERO Я год назад поменял турбу на новую(не китай)а ВГК не менял и новая тоже кидала масло в кулер ! После замены ВКГ всё стало хорошо и все патрубки и кулер сухой!
Привет всем! Попробуй посмотреть на турбине есть шток (входит в цилиндрический вакуумник). Может подклинивает.
Скинь стопорное колечко с тяги предворительно зафиксировав сам рычаг избыточного давления (так как если провернётся обратно хрен поставишь без снятия выхлопной трубы)Вот и проверяй клинит или нет!
Можно перепрошить Trionic, сделать Open SID, и уже в нём посмотреть параметры Pinl и Pbef, затем, сравнив их с Pair, понять, есть дутьё, или нет.
У меня тоже проблема с потерей мощности была когда машина прогреется. Потом гавкнул бензонасос, его успешно заменили и теперь что прогретая, что нет, всегда прет лучше, чем холодная до поломки.
По поводу васгейта и калитки, которую он открывает: У меня не правильно эта система была отрегулирована и "калитка" была постоянно приоткрыта. В результате - турбина на половину дула "на улицу". Отрегулировал как надо - машина поперла.
Это - к теме, а она называется "Турбина". Описанное мной выше дает шанс излечить проблему "едет/не едет" и связано непосредственно с ней - турбиной. В моем случае тоже были ощущения - "едет/не едет". ... По поводу - на холодную едет / на горячую не едет: Было у меня такое давным-давно на ТАЗе. Излечилось устранением подсоса во впускной коллектор.