турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валео, 27 окт 2011.

  1. Валео

    Валео Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 se 2t мкпп
    всем привет, подскажите пожалуйста. пока двигатель не прогрелся полностью - турбина высреливае на ура, а как только нагреется , такое ощущение что стоит обычный нетурбированный двигатель???
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    По мне так дело не в турбине...
     
  3. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    а я думаю стрелять турбиной нужно когда двигатель прогрелся!
    а то потом ваще стрелять не буде
     
  4. Alexxx

    Alexxx Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва, Таганка
    Авто:
    9-3 Sport Sedan 2,0t АКПП М03
    может к тому времени когда двигатель прогреется турбина уже перегрета?)) стрелка турбо двигается? и вообще поподобнее опиши симптомы
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    На 2 литровых нет стрелки на сколько я знаю.
     
  6. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А как турбина может перегреться? Бред полный. :sarc:Валео,вы фильтра-топливный и воздушный давно меняли?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
  7. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Кстати у меня такая же ситуация... Когда машина холодная.. ну не дошла до рабочей температуры.. она валит! А спустя 10-15 минут после прогревки.. едет уже не так мощно как хотелось бы. То есть холодная машина - едет лучше чем разогретая. В чем дело?

    И еще я бы не сказал что разница высокая как описал это топик стартер.. ну такое ощущение как будто 15-20 кобыл пропадают.
     
  8. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    как вариант: где-то подсос воздуха, который на холодной машине компенсируется обогащенной смесью на прогрев.
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Кулер помой!!! Когда машина не полностью прогрета воздух проходя через него успевает охлаждаться а после прогрева температура выше(+ тепло от улитки турбины выше) вот и наполнение хуже соответственно и прёт вяло ,так как сота забиты говнов!!!
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Смею предположить,что при повышении температуры,воздух становится менее плотный?Так Андрон?
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    +9000 к промывке пирога радиаторов со снятием и разборкой, помогает ;) Плюс вообещ повыяснять не перегревается ли двиг ;) И опрессовку системы сделать. Вообще данный комплекс мер весьма бюджетен и помогает практически наверняка.
     
  12. Валео

    Валео Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 se 2t мкпп
    спасибо ребят. фильтра свежие,
    на холодную я вообще не жму, я имел в виду когда прогрета(стрелка на четверть, от всей шкалы) то прям чувствуется разгон, а как стрелочка t двигателя встаёт на серединку, то могучая мощь куда то исчазает, вместе с моим настроением)))) так то на кольце один разок пробовал его "кочегарить" - 190 он идет и ещё просит, просто загородом бывает нужно по реще обогнать, а он не торопится))). а как интеркулер промывать??? (я не вкурсе, это мой первый турбоаппарат и я всего месяц им владею)
     
  13. Валео

    Валео Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 se 2t мкпп
    да, и стрелки турбо у меня нет
     
  14. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    да кстати кулер имеется ввиду снаружи промыть или внутрях?
     
  15. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Если масло не кидает то внутри нечего мыть а вот сами соты надо промыть керхером что бы на просвет было видно !!Снимать придётся все радиаторы и мыть их все снятыми кроме кондишина ,его на месте мыть или со стороны моторного отсека все сразу но результат будет хуже !
     
  16. Alekseevich

    Alekseevich Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Р.Ф.г.Мытищи
    Авто:
    saab 9-5 2.3 турбо 98г.в
    У меня такая проюлема...По утру дымит и воняет как москвич 41й но дым начинает рассеваться и чудо не дымит! и не так уж олн и подрывает как у моего кореша=( Боюсь турбине пипец! скинул шланг с воздушки ну там масла по кроям я пальцами щупал густое и сам шланг весь в масле! ну турбину менял пред. хозяин! ваш диагноЗ?
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    В прошивке описаны компенсации по топливу в зависимости от воздуха на впуске. Считается, что если воздух холодный - то кислорода в нем много и топлива надо больше. Если воздух горячий - то и топлива надо меньше.
     
  18. Alekseevich

    Alekseevich Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Р.Ф.г.Мытищи
    Авто:
    saab 9-5 2.3 турбо 98г.в
    Чё то я тебя не понял! Я просто другово склада ума! турбине каюк или не всё так стрёмно!
     
  19. Alekseevich

    Alekseevich Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Р.Ф.г.Мытищи
    Авто:
    saab 9-5 2.3 турбо 98г.в
    Ну подскажите диагно3 моего самолёта!
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Проверь всю вентиляцию картерных газов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)