всем привет, подскажите пожалуйста. пока двигатель не прогрелся полностью - турбина высреливае на ура, а как только нагреется , такое ощущение что стоит обычный нетурбированный двигатель???
может к тому времени когда двигатель прогреется турбина уже перегрета?)) стрелка турбо двигается? и вообще поподобнее опиши симптомы
Кстати у меня такая же ситуация... Когда машина холодная.. ну не дошла до рабочей температуры.. она валит! А спустя 10-15 минут после прогревки.. едет уже не так мощно как хотелось бы. То есть холодная машина - едет лучше чем разогретая. В чем дело? И еще я бы не сказал что разница высокая как описал это топик стартер.. ну такое ощущение как будто 15-20 кобыл пропадают.
как вариант: где-то подсос воздуха, который на холодной машине компенсируется обогащенной смесью на прогрев.
Кулер помой!!! Когда машина не полностью прогрета воздух проходя через него успевает охлаждаться а после прогрева температура выше(+ тепло от улитки турбины выше) вот и наполнение хуже соответственно и прёт вяло ,так как сота забиты говнов!!!
+9000 к промывке пирога радиаторов со снятием и разборкой, помогает Плюс вообещ повыяснять не перегревается ли двиг И опрессовку системы сделать. Вообще данный комплекс мер весьма бюджетен и помогает практически наверняка.
спасибо ребят. фильтра свежие, на холодную я вообще не жму, я имел в виду когда прогрета(стрелка на четверть, от всей шкалы) то прям чувствуется разгон, а как стрелочка t двигателя встаёт на серединку, то могучая мощь куда то исчазает, вместе с моим настроением)))) так то на кольце один разок пробовал его "кочегарить" - 190 он идет и ещё просит, просто загородом бывает нужно по реще обогнать, а он не торопится))). а как интеркулер промывать??? (я не вкурсе, это мой первый турбоаппарат и я всего месяц им владею)
Если масло не кидает то внутри нечего мыть а вот сами соты надо промыть керхером что бы на просвет было видно !!Снимать придётся все радиаторы и мыть их все снятыми кроме кондишина ,его на месте мыть или со стороны моторного отсека все сразу но результат будет хуже !
У меня такая проюлема...По утру дымит и воняет как москвич 41й но дым начинает рассеваться и чудо не дымит! и не так уж олн и подрывает как у моего кореша=( Боюсь турбине пипец! скинул шланг с воздушки ну там масла по кроям я пальцами щупал густое и сам шланг весь в масле! ну турбину менял пред. хозяин! ваш диагноЗ?
В прошивке описаны компенсации по топливу в зависимости от воздуха на впуске. Считается, что если воздух холодный - то кислорода в нем много и топлива надо больше. Если воздух горячий - то и топлива надо меньше.