турбина

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 19 сен 2008.

  1. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    В принципе да.
    Но я такой человек, что не хожу к одному доктору, сначала послушаю что скажет несколько специолистов, а потом из услышенного сделаю вывод. По крайней мере покупать электронный буст я пока не буду, хотя я все ровно хочю добавить своей машинке лошадок 50, возможно ограничюсь чип тюнингом.
     
  2. юрасик

    юрасик Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Украина , Черкассы
    Авто:
    9000 СDE 20t АКПП 1997
    Подскажите может ли нанести вред двигателю отсутствие турбины ее сняли и сделали напрямую 9000 CDE 2.0 t
     
  3. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    У меня старый мотор В234L был с заглушенной турбой, жрал масло прилично, отъездил на нем тыщ 8!И вообще, если мотор расчитан на турбо, значит и турба должна быть! Я себе год назад поменял полностью мотор с навесным и турбой!Полет нормальный!!!!:pil:
    А у тебя что с турбой ,было???
     
  4. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Товарищи, объясните тупому, вот на соленоид апц приходят 3 трубки W на вастгейт пошла, C на патрубок после турбы, R на патрубок до турбы. Соленоид посредством электрического клапана периодически соединяет W и C чтобы пустить выхлоп в обход крыльчатки. А вопрос вот в чем: нафига нужен вакуум (R) соленоиду? Спасибо :saab:

    Видимо чтобы сбросить давление и васт закрылся? Или не так?
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    R - ретурн, возврат лишнего воздуха
    Чтобы не сбрасывать лишку в атмосферу его кидают на впуск турбины - там воздух после фильтра и всегда чище атмосферы, при работе на разряжении в клапан может засасывать грязь, чтобы этого не было ретурн заведен на вход турбины.
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    а вообще мало того разряжение используется для стабилизорвания и меньшего количества пульсаций... долшо обьяснять...
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Жаль, я бы послушал :saab:
     
  8. VADOS

    VADOS Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    СПб, Митрофань
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП '93
    Апну тему.
    Откапиталил мотор, турбу не менял, люфт есть.
    Сейчас обкатал его на 1000 км, проблема в следующем: пока едешь (по-сути пох как ехать - с тапкой в пол или овощить), то всё ОК, выхлоп чистый.
    Но как только встанешь на светофоре, к примеру - сзади начинается атомная война :))
    Белый дым валит из трубы и пока не поедешь - он не проходит.
    То есть можно стоять 5 мин на светофоре и все 5 минут он будет дымить.
    Бывает, конечно, что ничего не дымит, но это редко.

    Когда едешь, повторюсь, не дымит вообще, никогда.

    Едет мотор нормально, турба дует как надо, "приход" есть =)

    В чём причина: турба или маслосъёмные?
    Колпачки мне меняли, отдавал знакомому ГБЦ на ремонт. Хотя сам не разбирал её, понятное дело, перед установкой после ремонта.

    B234L 200 сил.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    было такое, кончилось заменой турбы.
    хотя она и дула, но не очень долго
     
  10. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    подскажите пожалуйста, до куда должна доходить стрелка штатного манометра турбины в момент максимального ускорения, я просто помню что когда купил авто стрелка доходила почти до границ желтой с красной зонами , накатал я уже около 25ткм, сейчас стрелка поднимается только до вертикального положения(это чуть дальше начала желтой зоны), это получается давление уже не то или манометр может показывать что угодно(главное что он что то показывает) или апц не работает? или бензин плохой и детонация раньше наступает? или байпас травит? или вестгейт ? А так масло от замены до замены как не доливал так и не доливаю, люфта осевого у турбины нету,вертикальный есть но он вроде не изменился, разгон сложно сказать ухудшился или нет.. но как буд то провал появился с 3-4т об/м максимальная скорость возможно немного упала раньше 235-237 набирала стабильно а сейчас 225-228 на одинаковых колесах..(по спидометру)
     
  11. Hornofil

    Hornofil Активный

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 М95 2,3Т АКПП
    Где ж это ты столько набираешь?!!!
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    по каду легко
     
  13. Hornofil

    Hornofil Активный

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 М95 2,3Т АКПП
    А камеры?
     
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну можно найти места и без камер

    зы а на своем шпроте мне например пофигу на камеры
    кто его видел тот знает
     
  15. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    если ехать от краснофлотского шоссе до таллинского по КАДу много раз уже проезжал эту дистанцию бывало даже ниже 200 не снижал, штраыф не приходили.. тфу тфу тфу...
    А теперь по делу .. вот померил давление манометром, точность у него конечно неахти, шкала в мегапаскалях, в начальный момент разгона стрелка поднимается до 0.07-0.08 потом падает до 0.05-0.06 и так и держится..
    НО вот на 1й передаче сначала она подпрыгивает опять же до 0.7 примерное а дальше падает аж до 0.035-0.04 и держиться так примерное с 3 до 4.5 тыс об/м дальше опять же поднмиается до 0.06 , Вот и как раз в этот момент то и чувствуется провал, спад тяги..
    Обьясните пожалуйста, почему давление не может просто дойти до 0.06 и так и оставаться, почему идет такая просадка?
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Просадка идёт изза ограничения надува на первых передачах, изща характеристики турбины на более высоких.
     
  17. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    просто провал этот то есть то нету, то она снизит давление до 0.04 то бывает как нажмешь так и валит 0.06-0.07 , думал может вест гейт подклинивает, или с апц что то ..
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    О качестве топлива и температуры воздуха не стоит забывать, пошёл детон и трионик сдул, нет детона валим на все деньги!
     
  19. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Всем привет!!! Решил спросить здесь чтоб не создавать новых тем. Выручайте советом как мне поступить? Вчера снял турбину с машины Турба митца 04. При осмотре турбы выяснилось что пятак вестгейта неплотно прилегает к своему седлу, то есть он спокойно крутится вокруг своей оси в закрытом положении. Подскажите пожалуйста так и должно быть или он должен плотно прилегать к седлу? Пока ничего не регулировал, боюсь сбить настройки. Прошу ваших советов.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В закрытом состоянии не должен крутиться, а максимально плотно прижаться к выходному отверстию и перекрыть канал выпуска газов.
    Я бы сперва подогнал его притиркой как на клапанах гбц.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)