В принципе да. Но я такой человек, что не хожу к одному доктору, сначала послушаю что скажет несколько специолистов, а потом из услышенного сделаю вывод. По крайней мере покупать электронный буст я пока не буду, хотя я все ровно хочю добавить своей машинке лошадок 50, возможно ограничюсь чип тюнингом.
Подскажите может ли нанести вред двигателю отсутствие турбины ее сняли и сделали напрямую 9000 CDE 2.0 t
У меня старый мотор В234L был с заглушенной турбой, жрал масло прилично, отъездил на нем тыщ 8!И вообще, если мотор расчитан на турбо, значит и турба должна быть! Я себе год назад поменял полностью мотор с навесным и турбой!Полет нормальный:pil: А у тебя что с турбой ,было???
Товарищи, объясните тупому, вот на соленоид апц приходят 3 трубки W на вастгейт пошла, C на патрубок после турбы, R на патрубок до турбы. Соленоид посредством электрического клапана периодически соединяет W и C чтобы пустить выхлоп в обход крыльчатки. А вопрос вот в чем: нафига нужен вакуум (R) соленоиду? Спасибо : Видимо чтобы сбросить давление и васт закрылся? Или не так?
R - ретурн, возврат лишнего воздуха Чтобы не сбрасывать лишку в атмосферу его кидают на впуск турбины - там воздух после фильтра и всегда чище атмосферы, при работе на разряжении в клапан может засасывать грязь, чтобы этого не было ретурн заведен на вход турбины.
а вообще мало того разряжение используется для стабилизорвания и меньшего количества пульсаций... долшо обьяснять...
Апну тему. Откапиталил мотор, турбу не менял, люфт есть. Сейчас обкатал его на 1000 км, проблема в следующем: пока едешь (по-сути пох как ехать - с тапкой в пол или овощить), то всё ОК, выхлоп чистый. Но как только встанешь на светофоре, к примеру - сзади начинается атомная война Белый дым валит из трубы и пока не поедешь - он не проходит. То есть можно стоять 5 мин на светофоре и все 5 минут он будет дымить. Бывает, конечно, что ничего не дымит, но это редко. Когда едешь, повторюсь, не дымит вообще, никогда. Едет мотор нормально, турба дует как надо, "приход" есть =) В чём причина: турба или маслосъёмные? Колпачки мне меняли, отдавал знакомому ГБЦ на ремонт. Хотя сам не разбирал её, понятное дело, перед установкой после ремонта. B234L 200 сил.
подскажите пожалуйста, до куда должна доходить стрелка штатного манометра турбины в момент максимального ускорения, я просто помню что когда купил авто стрелка доходила почти до границ желтой с красной зонами , накатал я уже около 25ткм, сейчас стрелка поднимается только до вертикального положения(это чуть дальше начала желтой зоны), это получается давление уже не то или манометр может показывать что угодно(главное что он что то показывает) или апц не работает? или бензин плохой и детонация раньше наступает? или байпас травит? или вестгейт ? А так масло от замены до замены как не доливал так и не доливаю, люфта осевого у турбины нету,вертикальный есть но он вроде не изменился, разгон сложно сказать ухудшился или нет.. но как буд то провал появился с 3-4т об/м максимальная скорость возможно немного упала раньше 235-237 набирала стабильно а сейчас 225-228 на одинаковых колесах..(по спидометру)
ну можно найти места и без камер зы а на своем шпроте мне например пофигу на камеры кто его видел тот знает
если ехать от краснофлотского шоссе до таллинского по КАДу много раз уже проезжал эту дистанцию бывало даже ниже 200 не снижал, штраыф не приходили.. тфу тфу тфу... А теперь по делу .. вот померил давление манометром, точность у него конечно неахти, шкала в мегапаскалях, в начальный момент разгона стрелка поднимается до 0.07-0.08 потом падает до 0.05-0.06 и так и держится.. НО вот на 1й передаче сначала она подпрыгивает опять же до 0.7 примерное а дальше падает аж до 0.035-0.04 и держиться так примерное с 3 до 4.5 тыс об/м дальше опять же поднмиается до 0.06 , Вот и как раз в этот момент то и чувствуется провал, спад тяги.. Обьясните пожалуйста, почему давление не может просто дойти до 0.06 и так и оставаться, почему идет такая просадка?
Просадка идёт изза ограничения надува на первых передачах, изща характеристики турбины на более высоких.
просто провал этот то есть то нету, то она снизит давление до 0.04 то бывает как нажмешь так и валит 0.06-0.07 , думал может вест гейт подклинивает, или с апц что то ..
О качестве топлива и температуры воздуха не стоит забывать, пошёл детон и трионик сдул, нет детона валим на все деньги!
Всем привет!!! Решил спросить здесь чтоб не создавать новых тем. Выручайте советом как мне поступить? Вчера снял турбину с машины Турба митца 04. При осмотре турбы выяснилось что пятак вестгейта неплотно прилегает к своему седлу, то есть он спокойно крутится вокруг своей оси в закрытом положении. Подскажите пожалуйста так и должно быть или он должен плотно прилегать к седлу? Пока ничего не регулировал, боюсь сбить настройки. Прошу ваших советов.
В закрытом состоянии не должен крутиться, а максимально плотно прижаться к выходному отверстию и перекрыть канал выпуска газов. Я бы сперва подогнал его притиркой как на клапанах гбц.