турбина

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 19 сен 2008.

  1. xda

    xda Guest

    сорри, не в курсе. значт хиршы облажались и выставили себя чудаками на букву му.
    у меня 9-5, про него я больше знаю, там чуть другая ситуация.....
     
  2. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    А много переделывать нужно что бы от 9-5 поставить этот клапан?

    P.S. может у какго нить фотка есть этого клапана от 9-5?
     
  3. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    надо разъем переделывать плюсь перешивать мозги... но оно того стоит. ибо постоянная замена соленоида на 9к может быть куда дороже!!!
     
  4. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Так может всетаки стоит плюнуть не него, поставить после этого соленойда электронный буст-контроллер и все???? или не получиться???
     
  5. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    супер! :acute: дайте две! :dance: падсталом :mosking:
     
  6. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    +1. проверено.
     
  7. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    попробйте. изучите процесс. вкорячьте дивайс. запатентуйте. заработайте денюх. :smoke:
    на самом деле, то что уже делают сааберы, например Санди, с апц от 9-5, лучше. ИМХО
     
  8. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Я не имел ввиду лучше или хуже, я имел ввиду проще и дешевле, просто буст б/у можно купить за 3-4 тык руб., клапан от 9-5 обойдется наверное столько же если не дороже плюс перепрощивка мазгов. Я не знаю можно так сделать или нет, просто до сих пор ни кто толком не ответил почему нельзя, а расклад надо ставить только оригинал и на заводе за тебя все продумали, мне мало интересен.
     
  9. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Так делаь не желательно!!!! АПЦ это электронный буст который управляется мозгом машины!!!! Отключив его нарушится коректная работа мозга. Клапан обойдется тебе в пределах 2000 рублей (точную цену незнаю, можешь спросить у владельцов 9-5 они точнее скажут) плюс перепрошивка... Сколько стоит ХЗ. Но думаю в 10 тыс. с запчастями должен уложится. Тут в разделе Тунинга уже NGB отвечал как то про переплошивку 9к 2,0 LPT под 225 л.с. Он там называл ценник около 20 тысяч (вроде с з/ч) и прогой тюненой под 225 л.с. Так что если тупо перешить под клапан 9-5 думаю раза в 2 дешевле. За инфой напиши NGB он тебе точнее все скажет, что по чем.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Всё безобразие с работой стоило вроде около 6 тр.
     
  11. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    6 тыр. еще лучше:) Так что особого смысла в кроилове на тему установки б/у буста (еще не известно в каком состоянии он будет) нету. А новые Греди и т.п. обойдутся от 10 тыс.
     
  12. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Надеюсь теперь ответ дан! Если не полностью тему раскрыли пиши;) попробуем помочь:)
     
  13. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    перепрошивка мозга, плюс клапан, стоит 6000 т.р подходит на 9000- от M95 и моложе :)

    sandy@saab.net.ru все вопросы сюды
     
  14. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Я не имел ввиду, поставить буст вместо этого клапана, я имел ввиду поставить буст после этого клапана, таким оброзом мозги будут думать что они упровляют давлением, но по факту получется что давлением буду упровлять я покручивая буст контролер в разные стороны, в зависимости от таго чего я хочю)))))).Потому как, я считаю, что если уж перепрошивать машину то уж сразу сил так под 250 а это уже будет стоить совсем не 6000руб., если конкретно на Саабе это не получеться то обесните почему, что произойдет если я так сделаю.
     
  15. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    процитирую одного очень умного таварисча :)


    "Выброшенные деньги. Этот твой буст-контроллер как попытка оторвать табло у калькулятора и поставить туда счёты. И гордиться тем, как ты теперь можешь считать в темноте, под водой и вообще без электричества."
     
  16. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Ты можеш толком разеснить почему и что в итоге будет или что это плохо просто твое мнение и все, ты ставил буст или нет, знаеш какой будет результат или догадываешся, вот чего я пытаюсь от вас добиться, а мне отвичают про калькулятор и счеты, что ставить буст нежелательно потому что в мозгах машины уже есть буст, который все уже умеет.
     
  17. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    тебе же уже выше все отписали?? или ты не читал всего этого? от перемены слогаемых сумма не меняется.. поэтому что ты поставишь буст вместо АПЦ.. что с АПЦ но после него , главное то, что мозг не сможет сам регулировать давление.... что и может привезти к поломке..
     
  18. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    вот ты хочешь починить машину так???? зачем тратить 4-6 тыяс на буст. не зная точно решит это проблему или нет. когда можно потратит 6 тысяч и знять наверняка что проблемы нет!

    Где логика в установке последовательно двух буст контролерров??? Пойми Буст не есть решение твоей проблемы! Поставив буст ты сможешь только повышать давление наддува! Тоесть ты ставишь соленоид буста после соленоида APC и в итоге APC которое у тебя глючит срабатывает у тебя на давление 0,8-1,1 бар и упирается в соленоид буста который в лучшем случаее тупо пропускает это давление без какого либо толку через себя, либо задерживает его и машина наддувает еще больше! Далее срабатывает отсечка по топливу... ну и т.д.

    Если ты ставишь соленоид буста перед соеноидом APC и выставляешь давление допустим 0,6 он его перепускает на когда оно доходит до этого значение но дальше опят упирается в соленоид APC который у тебя глючит... А дальше встает вопрос зачем это надо??? чтоб стояла лишьняя примочка на машине? и было карсиво???
     
  19. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Спасибо, за внятное разъяснение.
     
  20. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Отговорил????:);)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)