турбина

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 19 сен 2008.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    подскажите. турбина низкого давления,среднего ,высокого. Имеется ввиду одна и та же турбина, а как она будет работать, зависит от блока управления? Или только у аэры имеется ввиду "турбина высокого давления"?
     
  2. StarOS

    StarOS Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 Aero M94
    по 9000:
    Насчет ЛПТ не знаю, у двухсотсильников гаррет тд-25, у аэры гаррет 04 либо мицу.
    От самой турбы зависит только как быстро она сможет надуть макс давление. От настройки штока вестгейта турбы зависит базовое давление. У HPT и Aero стоит АПЦ, которая позволяет снять максимальный момент, слегка передувая,но не доводя до детонации.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а где можно поподробнее почитать? а то гугл на не работающий фак саабнет показывает.
    я имею ввиду как это все работает..
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2008
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а че там расказывать то ?
    турба турбит АПЦ лишку режет, ежли его нима то турба низкая т.к. работает тока на базовом
    по детону трионик давление посредством АПЦ снижаед /ежли есть детон/
     
  5. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    LPT и HPT Garrett TB-25
    AERO - Mitsubishi TD04HL-15
    На Aero стоит более производительная турбина. Плюс прошивка другая. Ну и по мелочи отличия по мотору есть типа форсунок и т.п.
    LPT схема низкого давление дует что-то около ~0,4 бар. APC нету.
    HTP схема высокого давления дует ~0,8. APC есть.
    ЗЫ: В 9к не силен так что по пунктам сколько какая схема дует не могу сказать точно. знатоки думаю могут меня подправить.
    ЗЫЫ: 900НГ 2,0Т давление 0,85 бар.
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Спасибо Сергею, который прислал мне на email инфу, не знаю тут его ника :(.
    Еще пару небольших вопросов. 1. Что турбине не дает раскручивается на холостых, педаль в пол, выхлоп пошел, почему турба не раскручивается? Вестгеит, как я понял сбрасывает давление только когда, оно достигается максимально допустимого (т.е. когда давление уже есть). Байпас срабатывает только при закрытии дрос.заслонки, как я понял..?
    2. Турбина, например от аэры, если ее поставить, все равно большего давления не даст т.к. вестгейт излишек сбросит? Она просто быстрее обычной турбины давление накачает? Или все намного сложнее?
    п.с. все только для информации, ни чего менять не собираюсь.
     
  7. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Турбина у всех одна и та же, только мозги разные! Вчера со спецом разговаривал, он за 10р может сделать из низкой высокого и добавить 30 или 35 сил штатными способами и не будет ни какой лишней нагрузки на мотор и турбу!
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    :rofl::lol::rofl::rofl::lol: :good: 5 баллов!
     
  9. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Я чет напиздил? или че?:unknw:
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да не, ничо, все норм, едь делай то что реал спец сказал. :lol:
     
  11. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Я не себе, а про турбированые моторы...... У меня то 2.3 пусто)))) куда мне делать)))
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Коннор а что фуфло енто ?
     
  13. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    1. На холостых ей не дает это делать АПЦ. Ты все правильно понял. Вестгейт перепускает давление при открытой дросельной заслонке чтоб небыло передува. А байпас как ты правильно написал збрасывает давление при закрытие заслонки, когда возникает в тракте избыточное давление.
    2. Если тупо поставить турбу от АЭРО это почти ничего не даст. Машина просто поедет немного иначе. не хуже не лучше. Чтоб был эфект надо перепрошивать. хотя бы стейдж 1, это перепрошивка на более высокое давление при стоковом железе (турбу менять не надо). Ну а следующие уровни это уже вмешателство в железо, впуск выпуск, установка турбин от АЭРО и прочих гарретов на LPT и HPT ну и т.д.

    Приехали... Турбина одна и та же только на 150-170-200 л.с. На АЭРО стоит Митсу ТД04. Что есть штатные способы??? Штатный способ только один повысит максимальное давление немного. При учете если мозг не шьется его можно повысить совсем немного. Ибо отсечка по топливу происходит при избытке давления от 1,20 до 1,35 бар (в зависимости от мотора и прошивки). АЭРА в пики давит 1,05 бар.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2008
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Не парься, ты к тому мастеру сьездий, он те на твой мотор еще ченить круче сделает :rofl::good::rofl:

    И турбу сделают
    , и 35 лошадей добавят, любой каприз как гриться...
     
  15. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Конор бл@!!!! Ты можешь нормально объяснить.... Догадки и подъебки прям раздражают:diablo:

    Воздерживаемся от мата, особенно когда можно обойтись! Хомяк
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2008
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Специалистов в клубе полно, ими разбрасываются как хотят, вот пусть спецы и ответят...
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2008
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Т.е. компьютер будет считать более высокое давление во впускном нормой. А если тогда просто вестгейт настроить, чтоб спускал при более повышенном давлении? Или это не возможно? Компьютер будет выдавать ошибку?
    Сорр, до конца ответ не прочитал. Отсечка...
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2008
  18. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Я вот непонял... Это имеллось в виду 10 тысяч??? или реально 10 рублей?:)
     
  19. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    тупо вестгейтом не получится... наши вестгейты расчитаны на давление ~0,4 бар избытка большее давление они не спускают на HTP за счет соленоида АПЦ (по сути АПЦ это умный буст контролер который идет с завода). штоком не отрегулируешь. нужно более жостки вестгейт. например нисановский с сильвы там пружина на 0,9 бар или около того. Плюс просто поднять давление глупо. Ибо скорее всего упрешься в отсечку по топливу (у меня сейчас так на машине происходит. Отсечка по топливу 1,15 бар избытка а турбина задувает больше о по этому машина перестает ехать:( , ни как руки не дойдут занятся прошивкой). Ошибок комп выдавать не будет (по крайней мере не должен)...
    По пунктам.
    1. Чтоб поднять давление желательно чтоб машина была оснащена системой АПЦ (тоесть мотор был HPT)
    2. Поднятие давления надо производить програмно! (т.е. перепрошивкой мозгов) а не мех бустами и регулировками штока вестгейта и т.д.
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    так если программно поднять давление, вестгейт то от куда будет знать, что большее давление теперь норма? Или он тоже подключен к мозгам?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)