подскажите. турбина низкого давления,среднего ,высокого. Имеется ввиду одна и та же турбина, а как она будет работать, зависит от блока управления? Или только у аэры имеется ввиду "турбина высокого давления"?
по 9000: Насчет ЛПТ не знаю, у двухсотсильников гаррет тд-25, у аэры гаррет 04 либо мицу. От самой турбы зависит только как быстро она сможет надуть макс давление. От настройки штока вестгейта турбы зависит базовое давление. У HPT и Aero стоит АПЦ, которая позволяет снять максимальный момент, слегка передувая,но не доводя до детонации.
а где можно поподробнее почитать? а то гугл на не работающий фак саабнет показывает. я имею ввиду как это все работает..
а че там расказывать то ? турба турбит АПЦ лишку режет, ежли его нима то турба низкая т.к. работает тока на базовом по детону трионик давление посредством АПЦ снижаед /ежли есть детон/
LPT и HPT Garrett TB-25 AERO - Mitsubishi TD04HL-15 На Aero стоит более производительная турбина. Плюс прошивка другая. Ну и по мелочи отличия по мотору есть типа форсунок и т.п. LPT схема низкого давление дует что-то около ~0,4 бар. APC нету. HTP схема высокого давления дует ~0,8. APC есть. ЗЫ: В 9к не силен так что по пунктам сколько какая схема дует не могу сказать точно. знатоки думаю могут меня подправить. ЗЫЫ: 900НГ 2,0Т давление 0,85 бар.
Спасибо Сергею, который прислал мне на email инфу, не знаю тут его ника :(. Еще пару небольших вопросов. 1. Что турбине не дает раскручивается на холостых, педаль в пол, выхлоп пошел, почему турба не раскручивается? Вестгеит, как я понял сбрасывает давление только когда, оно достигается максимально допустимого (т.е. когда давление уже есть). Байпас срабатывает только при закрытии дрос.заслонки, как я понял..? 2. Турбина, например от аэры, если ее поставить, все равно большего давления не даст т.к. вестгейт излишек сбросит? Она просто быстрее обычной турбины давление накачает? Или все намного сложнее? п.с. все только для информации, ни чего менять не собираюсь.
Турбина у всех одна и та же, только мозги разные! Вчера со спецом разговаривал, он за 10р может сделать из низкой высокого и добавить 30 или 35 сил штатными способами и не будет ни какой лишней нагрузки на мотор и турбу!
1. На холостых ей не дает это делать АПЦ. Ты все правильно понял. Вестгейт перепускает давление при открытой дросельной заслонке чтоб небыло передува. А байпас как ты правильно написал збрасывает давление при закрытие заслонки, когда возникает в тракте избыточное давление. 2. Если тупо поставить турбу от АЭРО это почти ничего не даст. Машина просто поедет немного иначе. не хуже не лучше. Чтоб был эфект надо перепрошивать. хотя бы стейдж 1, это перепрошивка на более высокое давление при стоковом железе (турбу менять не надо). Ну а следующие уровни это уже вмешателство в железо, впуск выпуск, установка турбин от АЭРО и прочих гарретов на LPT и HPT ну и т.д. Приехали... Турбина одна и та же только на 150-170-200 л.с. На АЭРО стоит Митсу ТД04. Что есть штатные способы??? Штатный способ только один повысит максимальное давление немного. При учете если мозг не шьется его можно повысить совсем немного. Ибо отсечка по топливу происходит при избытке давления от 1,20 до 1,35 бар (в зависимости от мотора и прошивки). АЭРА в пики давит 1,05 бар.
Не парься, ты к тому мастеру сьездий, он те на твой мотор еще ченить круче сделает fl::good:fl: И турбу сделают, и 35 лошадей добавят, любой каприз как гриться...
Конор бл@ Ты можешь нормально объяснить.... Догадки и подъебки прям раздражают:diablo: Воздерживаемся от мата, особенно когда можно обойтись! Хомяк
Т.е. компьютер будет считать более высокое давление во впускном нормой. А если тогда просто вестгейт настроить, чтоб спускал при более повышенном давлении? Или это не возможно? Компьютер будет выдавать ошибку? Сорр, до конца ответ не прочитал. Отсечка...
тупо вестгейтом не получится... наши вестгейты расчитаны на давление ~0,4 бар избытка большее давление они не спускают на HTP за счет соленоида АПЦ (по сути АПЦ это умный буст контролер который идет с завода). штоком не отрегулируешь. нужно более жостки вестгейт. например нисановский с сильвы там пружина на 0,9 бар или около того. Плюс просто поднять давление глупо. Ибо скорее всего упрешься в отсечку по топливу (у меня сейчас так на машине происходит. Отсечка по топливу 1,15 бар избытка а турбина задувает больше о по этому машина перестает ехать:( , ни как руки не дойдут занятся прошивкой). Ошибок комп выдавать не будет (по крайней мере не должен)... По пунктам. 1. Чтоб поднять давление желательно чтоб машина была оснащена системой АПЦ (тоесть мотор был HPT) 2. Поднятие давления надо производить програмно! (т.е. перепрошивкой мозгов) а не мех бустами и регулировками штока вестгейта и т.д.
так если программно поднять давление, вестгейт то от куда будет знать, что большее давление теперь норма? Или он тоже подключен к мозгам?