Турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Дядя Руслан, 12 фев 2011.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мне после ремонта в ТурбоОсте бумажку под подпись дали, типа ввод турбы в эксплуатацию. Так, что я воздух в магистралях отмёл сразу. Про чистоту трубок тоже думал , но опять память напомнила как их отмывали вместе с турбой и замотали концы. Так, что и это отмёл. Но то я... я как куда лезу мою/чищу всё, что может мыться/чистится.
    Спасибо, опустили с небес на землю.
     
  2. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    все сидят ломают голову что, как и главное зачем такой коварный вопрос задан, всё это конечно супе. Где призы, кто конфеты раздавать будет за первое место))))))))))))))???????????
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    0.5л
     
  4. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    извините что не в тему, а кто-нибудь узнавал. говорят есть какой-то завод, так они турбины под заказ делают по образу и подобию. завод в россии, я на паджеро в свое время покупал в паджеро клубе. цена 10 рублей была, но там были клубные закупки, типа заводу интересны партии от 15 турбин..
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    производство некоторых частей на столько не бюджетно что любой завод которы меньше гарета, MHI или BW в состоянии работать только с тем что есть на вторичке
    +
    чтобы сделать тотже вал с горячкой как у MHI надо теже технологии и материалы, а это не бюджетно и стоотв. копирование не имеет никакого смысла
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    чет я не понимаю людей. зачем покупать новую турбину если все старые прекрасно ремонтируются вплоть до замены картриджа и балансируются, веть с завода они идут ремонтные, а новые китай
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Есть нюанс, в свободной продаже новы есть только гарет, MHI не торгует улитки в розницу.
    Вторичный рынок данного товара, это реселеры которые получили турбину по своим каналам и естественно поимели с этого определенный %.
     
  8. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Ребят, 2 года это нормальный срок службы турбины. или все таки маловат, с учетом бережного отношения?
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А бережное отношение, по вашему, это как?
     
  10. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Давать ей остать 5 минут...

    Просто ситуация такая, первая турбина отработала около 2х лет, вооще никогда не студил...

    Вторая тоже около 2х лет, и тоже пришла к концу...хотя над этой каждый раз терпеливо сидел и ждал, чтоб остыла...
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Два года это конечно мало... а причин такой скоропостижной кончины может быть очень много...
     
  12. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    На сервисе говорят, что 2 года это норм, вериться конечно с нежеланием...зная наши сервисы)))

    Да и подорожала не хило турбина за последний 2 года(((
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    В мой голове инфа что если делать во время ТО с заменой воздушного фильтра, маслянного, замены масла (качественного), следить за катализаторами то турба должна ходить 200+ тыс\км. А эти 200000 ты проедешь за 2 года или 10 тебе решать. У меня стоит турбина с завода, пробег 230.000 , помирать пока не собирается.
     
  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Что за сервис такой?
     
  15. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    На въезде в Москву по М2. Там где таможня.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На моём предыдущем турба отходила тыщь этак 250. Когда мотор менял(это отдельная тема, от турбы не зависящая) то свёз турбу в ТурбоОст. Приговор такой: можно ничего не делать - тыщь 50 ещё лехко пройдёт. Но за 8.500р мне её полностью перебрали - токо корпус родной остался. Уже третий год турбинка чувствует сябя замечтательно.
    А вот мой приятель (9-5MY98, 170сил, АКПП) убил турбу за один год. Ну он своебразный водятел. У него педали работали только в двух режимах - вааще не трогаем и нажата полностью. Он при мне несколько раз делал такое - на улице не теплее -20-ти а он садится и сразу в путь(тапка в пол, резкое торможение, опять в пол, и т.д. и т.п. По приезду до точки назначения дрыгатель сразу глушил). Я его предупреждал, но... таких только сами знаете что исправит. В итоге его турба лежит у меня в подсобке - с виду аки новая, но люфтец зверский.
    Правда дрыгатель все его издевательства пережил стоически и машин продалась в полном здравии(уже с новой турбой).
     
  17. yurapskov

    yurapskov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,0T 1997
    Вечер добрый. У меня вопрос вроде по теме... Стукнул передок на даче, потекли радиаторы, могу ли я доехать 10 км, подливая антифриз, до сервиса? Как это отразится на турбине, я просто в этом ни чего не понимаю... или её вообще нельзя заводить?
     
  18. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Всё будет зависить от размера течи. Если туда подсасывается воздух, то возможно образование воздушных пробок в рубашке охлаждения, что может привести локальному перегреву и короблению частей двс.
    Если течь небольшая, то потихоньку можно ехать, недавая опустеть расширительному бачку. Крышку бачка лучше оставить недовинченой чтобы избыточное давление не выдавливало ОЖ из течи быстрее, при этом внимательно следить чтобы ОЖ не закипела.
    Если двигателю не давать нагрузку, турбине это всё не повредит.
    Если пробит ещё и масляный радиатор, то ехать нельзя!
    Всё на ваш страх и риск...
     
  19. yurapskov

    yurapskov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,0T 1997
    Спасибо за ответ. А если маслянный я на прямую, трубкой с хомутами зажму?
     
  20. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    В зависимости от интонации, одно и тоже матерное слово автомеханника может означать до 50 различных деталей и приспособлений! - это все называется "Технические термины" Тут подслушал как две тети обсуждали свои авто Минут 10 и ни одного технического термина - ничего не понял.
    По турбинам было много компаний я помню одну по замене банджо - болта на все машины на антифризную магистраль. Там этот болт возле термостата был с уменьшеным и значителтно проходным сечением и менялось это на все машины 98 - 99 года. А на гарете он подходит и к масляной магистрали - может их просто перепутали? Это один из вариантов. У ФВ забивалась подающая трубка ее тоже надо проверять. Я года 3 работал с поставщиком Кастрола - официальным, который гнал на всю Москву польский контрафакт. Все документы в ажуре, бочки настоящие а через 15 тык. - гудрон в моторе и на 100 - турбине кирдык.
    У меня сейчас - Мицу , намытая с прбега 200 ну и я соточку прошел .(Тьфу - тьфу)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)