У меня СААБ 9-5 1997 года, 2,0, МКПП, полетела турбина. Купил новую турбину, через месяц опять полетела. Поставщик сделал экспертизу турбины: Абразивный износ деталей подшипникового узла, вызвавший увеличение радиального и осевого люфтов ротора, касание колес корпусных деталей, разрушение уплотнительного кольца и унос масла через турбокомпрессор. Нет смысла ругаться с поставщиком, просто нет желания. Прочитал, что можно поставить турбину от Субару на СААБ. Подскажите, кто ставил и от какой именно Субару. Заранее благодарю.
так это говорит ,что твой мотор убил турбину. и от субару так же умрет. ищи откуда образив в турбину идет. фильтр масла менял,да и масло при замене турбины?
У кореша тоже какая то непонятка с турбинами творится((( Три турбины заменил (ставил б/у конечно, но продавцы (наши клубные) давали слово, что на машинах не дымили они), и все начинали гнать масло в интеркуллер. При чем у первой люфтов практически не было (в сервисе мастеров это очень удивило). Вторая проходила 8 месяцев, и сдохла неожиданно - машину завели, прогрели, поехали неспеша и через некоторое время лампочка замигала масла... выгнало(((. Третья неделю проходила и сдохла так же как и вторая. Щас поставили турбину, поставили модернизированную вентиляцию, все прочистили-продули. В начале вроде отлично все было, а потом... машина то дымит, то не дымит... масло убывает. Может сейчас не в турбине дело, а в колпачках маслосъемных? А начилась вся это трабла с турбинами после того, как захотел он свой СААБ продать. Причем вылетают строго за день до того, как договаривались с покупателем машину смотреть. Мистика какая то,иначе не скажешь
Либо картридж турбины был не отбалансирован, либо проблема с подачей масла в турбину. Ставить турбину от Бубару смысла нет.
вопрос ко всем знатокам (по данной теме), все серъезно и прикола нигде нет Если турбину поставили на старые болты и старые трубки которые валялись (лежали) какоето время без присмотра в рем зоне. После этого мотор завели ничего не делая. Вопросы 1. что будет (может быть) в трубках\болтах 2. может ли это вызвать износ вопрос победителю первого тура Какое потребление масла у втулочной улитки сродни нашим TD04 и GT17\25 (прокачиваемый через нее объем в штатном режиме на ХХ при давлении около масл. контура около 1)
по первому: если криворучки ставили и сорвали резъбу или она вообще лопнула и забитые трубки (пыль, грязь, накидали чего) то вполне модет вызвать ускоренный износ по второму: у меня гуманитарное образование
мы предполагаем что вредителей нет и болты никто ломать не желает. так сказать не вредители, а просто парни "не заморачиваются" что и как делать Продолжаем выслушивать мнения, на данный момент ответ один и он не полон и не точен.
com, Я думаю, если трубки просто сняли, и повесили в уголок на гвоздик, и в ремзоне нет постоянного источника дыма/гари, то внутри трубок не может быть СЕРЬЕЗНЫХ отложений в виде - осевший аэрозоль красок,лаков - окалина от сварочного процесса А вот что там может быть, так это прилипшая к закоксовавшимся остаткам масла пыль. Это уже зависит от особенностей конкретной ремзоны. И от того, насколько долго трубки лежали/висели открытые. Банджо болты внутри, КМК в дырочке вряд ли что успеют накопить. Правда, резьба в масле имеет особенность налеплять на себя частицы... Но тут, думается, все просто, уважающий себя мастер просто сотрет всё постороннее с резьбы, прежде чем вкручивать. Итого, в валявшейся долгое время трубке ммогут быть следы застарелого кокса и пыли, частиц разных размеров, десятков микрон сотни-другой частиц вполне достаточно, чтобы вызвать износ в паре трения канавка-бронзовая втулка... Всё сказанное - ИМХО.
COM, твой вопрос чисто теоретический или он к ситуации описанной ТС ? ТС вообще то не писал, что ему меняли турбу 2 месяца. а если теоретический, то при снятии и установке трубок , да еще в таком низком и неудобном месте, в них может попасть все что угодно, начиная от грязи и песка. понятно что отверстия и зазоры в подшипниках турбы очень маленькие и любая посторонняя "частичка" может их перекрыть.
второй вопрос сугубо для профессионалов, первый вопрос поставлен не корректно: если все делать правильно с промывкой, чисткой продувкой, даже если они год валялись в и трубки взяли отмыли и поставили, то ничего, а так не глядя вполне, закрадывается мысль если ситуация взята с реального то может дело не в трубках, а мастера которые так не брежно разбирают и собирают автомобиль могли что нить еще натворить
Уже пошло ближе, это радует. Т.е. мы знаем что в трубках может быть: 1. трубка может быть банально закоксована и масло по ней не факт что идет 2. в ней может быть все что угодно, (например, абразив от резки балгаркой или банальный песок) т.к. их никто не проверяет, не моет и не контролирует... 3. установка старых болтов не криминал если они проверены но вот шайбы могут наделать бед - банально не будет герметичности и масло\антифриз будут сочицца наружу а это тоже мало радосно. далее Никто не сказал что в трубках после установки воздух и масла нет, т.е. в момент первого запуска вал болтаеться в воздухе а какие там обороты мы имеем вполне четкое представление, а вот это действо может натворить ой как много делов В итоге помимо того что мы оставили трубки в неприглядном сост. и то что там есть\может быть\ несомненно не принесет пользы турбине так мы еще ситуацию и усугубили заведя мотор с воздухом. *** Осталось для полноты картины ответить на последний вопрос и тему можно считать исчерпанной и каждый сможет сам сделать свой вывод, что как и почему случилось.