..но коллектор то с форсумками от аеры зачем??? достаточно просто поставить форсунки от 2.3 дорестайла, у них производительность такаяже как у аЭры рестайл: Лучше бы о аеровских вып. клапанах тогда уж подумали...
автору привет! интересно, чем всё закончилось)) ждем-с отчета с нетерпением. а пока вот ролик для затравки и сравнения: http://www.youtube.com/watch?v=ThGF0lGedGg :
Привет! Поставил пока только турбину. Коллектор аэро с форсами лежит ждет своей очереди. Решил пока не ставить, жду когда прошитый блок управления двигателем придет, тогда все сразу и поставлю. Ролик этот видел, бодро едет )) Но моя кстати после установки турбины бодрее не поехала, наоборот при интенсивном разгоне наблюдаются провалы и подергивания. Надеюсь после установки блока, прошитого под эту турбину, проблема пропадет. Да и самому интересно что в результате получу по динамике. Как все поставлю, отпишусь!
То есть вначале поменяли турбину на TD04, появились провалы, вы ничего не смогли с этим сделать и поставили обратно гарет?
Может потому что двигатель/прошивка другие? В этой связи вопрос: после замены турбины на Митцу (больше ничего не менялось пока) двигатель должен работать как и работал, или возможны изменения в работе (провалы, подергивания при разгоне) именно по причине установки более производительного турбоагрегата?
Вчера был обнаружен слетевший патрубок с интеркулера. Поставил - все провалы и подергивания исчезли, машина полетела. ))
Друзья ! А кто знает, можно ли поставить турбокомпрессор другой производительности. У меня как и у многих из Вас стоит GT20, в каталоге видел от GT2052 до GT2056 вроде как слышал , что можно и дует лучше!
пол форума ставит все что угодно, в соотв. с их потребностями и возможностями ** вопрос мягко говоря "в никуда"