У меня машина 9-5, 98 г.в. с 2-х литровым мотором. Решил поставить турбину мицубиши TD04 и прошиться. Слышал, что нужно еще поменять впускной коллектор. Если нужно то подскажите на какой и для чего?
кол. с форсами от реста М03 например или вашего года ара - она имеет тотже коллектор ** есть вариации по годам (разное констр. исполнение датчиков давления) все эти вопросы можно решить как правило покупаеться кол. нового года со встроенным датчиком и пласт. труба на дроссель - на ней стоит свой датчик если брать в комплекте то разумно попросить у продавца фишки к датчикам нового типа и акуратно припаять вместо своих. ну или оставлять все свое но есть вар. что дат. на коллекторе не станет.
Смотря чем прошиваться... в ваш коллектор, в место зелёных можно поставить красные форсунки от 2.3, их до 280л.с. вполне хватает. Так что коллектор менять совсем не обязательно.
А конкретнее, на моем коллекторе отсутсвует какой-то датчик? Так какой коллектор брать, и нужно ли это вообще? Я думал различаются посадочные места под форсунки, в связи с чем в мой коллектор не поставить более производительные от аэро.
Тоже хотелось бы разобраться. У автора, скорее всего, 2.0t, а не 2.0T, как написано в профиле. Поэтому и форсунки коричневые. И еще. В клубной базе прошивок на зеленые и на красные форсы прошивки разные, но на одинаковую мощность - обе на 190 сил: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5522 Поэтому и возникает вопрос: чтобы реализовать потенциал TD04 полностью, какие все-таки форсунки ставить, какую прошивку заливать... К слову, на сайте maptun, stg.1 вообще не предполагает замену какого-либо железа и одна перепрошивка выдает с b205e 205 сил...
не прикалывайтесь, умники. разобрались сами - молодцы, помогите другим. искал информуацию сам где мог. нашел только, что на 9-5 ставились: 2.0T - модель двигателя B205L, 185 hp, 263/2100nm 2.0t - модель двигателя B205E, 150 hp, 240/1800nm. Но встречаются заводские прошивки на 165 и на 192 hp. По WISу и EPC между комплектующими разных двигателей никаких различий не нашел... Так вот, в чём отличия, что надо менять и надо ли вообще менять турбину если прошиваться со 150 на большее количество сил, вот в чём вопрос... TD04 у maptun вообще только с 4 стейджа появляется: http://maptun-performance.ru/shop/tuning-kits-9-5/2-0t-150-hp-1998-2000/270-bhp-370-nm
А кто умничает?? У меня ТД-04 стояла с коричневыми форсами и вальброй 255 и мозги заводские !!192 коня !!Я написал так меня обсмеяли как Пацана!! Хотя в гр...м Existe сиё Чудо спорт пакетом бачется!!А буква на T заглавную соответственно!!
извините, воспринял Ваши смайлы в 7 и 8 посте как насмешку. Вот это уже ценная информация. То есть если хочу вместо 150ти - 192 лошади - то ставлю ТД-04, вальбро 255 и меняю прошивку. По-моему, интересный вариант))). Вы не правы. Есть на доресте 185хп на 2.0 (b205e). Просто они очень редкие. Вот пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21113434-3507.html Может кто знает точно, чем этот вариант отличается он базового с 150хп? На что лучше переделывать из базового: на 185хп или на 192хп?
ссылка на обьявление в качестве примера и доказательства? ты серьезно? самому не смешно? я надеялся хотя бы на скрин ВИСа или расшифровку кода вина )))
У меня на 9-3 ог 185 л.с.... сейчас. Двигатель с черной касетой. По поводу митцу - меняй турбину+трубки, заодно, если до этого не менялась, систему вентилляции картерных газов + форсунки с коллектором. насос не обязательно. (я не менял). А вот далее вопрос к знатокам: на 9-3 ОГ с мотором В205 есть прошивка на 205 л.с. По логике на 9-5 ее можно залить. А на практике?
Да, сейчас заказываю: - турбину митцу с трубками и коброй; - новую вентиляцию картера; - впускной коллектор с аэро и форсунки. Собственно по первым двум пунктам все понятно. Но вот с впуском не очень. Конкретно интересуют различия аэро и моего. То есть сейчас приедет голый впускной коллектор, какие датчики/трубки/детали я смогу перекинуть со своего, и что нужно будет докупить?
для простоты и понимания кол. старого года который идет под замену состоит из 2х частей форсунки толстые и стоят во вкладыше а к этой ърени прикручен впускной коллектор форсунки ары и рестайла тонкие и стоят прямо в коллекторе, никаких промежуточных пластин под форсы нету вариации по датчикам в зависимости от года найдете кол. и форсы от ары своего года - все будет как у вас найдете от рестайла - будут конструктивно другие датчики гарет никогда не поедет как мица, какими прошами его не корми
Так митцу поэтому и буду ставить ))) Com, спасибо, по коллектору понял. Еще подскажи, что за датчики? Продавец говорит что впуск аэро рестайл, пришлет походу голый. Что нужно будет докупить? Может я ему сразу и скажу что конкретно нужно.
просто замена турбины ведет к дополнительной нагрузке на авто. Поэтому, чтобы оно ехало, надо дополнительно совершить пару телодвижений.... Как будто вы не меняли систему вент.карт.газов?