Турбина TD04 на 9-5 B205E

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Ky'39, 27 июн 2012.

  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    У меня машина 9-5, 98 г.в. с 2-х литровым мотором. Решил поставить турбину мицубиши TD04 и прошиться. Слышал, что нужно еще поменять впускной коллектор. Если нужно то подскажите на какой и для чего?
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    кол. с форсами от реста М03 например
    или вашего года ара - она имеет тотже коллектор
    **
    есть вариации по годам (разное констр. исполнение датчиков давления)
    все эти вопросы можно решить

    как правило покупаеться кол. нового года со встроенным датчиком
    и пласт. труба на дроссель - на ней стоит свой датчик

    если брать в комплекте то разумно попросить у продавца фишки к датчикам нового типа и акуратно припаять вместо своих.

    ну или оставлять все свое но есть вар. что дат. на коллекторе не станет.
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Смотря чем прошиваться... в ваш коллектор, в место зелёных можно поставить красные форсунки от 2.3, их до 280л.с. вполне хватает.
    Так что коллектор менять совсем не обязательно.
     
  4. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    А конкретнее, на моем коллекторе отсутсвует какой-то датчик?
    Так какой коллектор брать, и нужно ли это вообще? Я думал различаются посадочные места под форсунки, в связи с чем в мой коллектор не поставить более производительные от аэро.
     
    Nikita_9-5 нравится это.
  5. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    У меня стоят коричневые форсунки :shok:
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Тоже хотелось бы разобраться.

    У автора, скорее всего, 2.0t, а не 2.0T, как написано в профиле.
    Поэтому и форсунки коричневые.
    И еще. В клубной базе прошивок на зеленые и на красные форсы прошивки разные, но на одинаковую мощность - обе на 190 сил:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5522
    Поэтому и возникает вопрос: чтобы реализовать потенциал TD04 полностью, какие все-таки форсунки ставить, какую прошивку заливать...
    К слову, на сайте maptun, stg.1 вообще не предполагает замену какого-либо железа и одна перепрошивка выдает с b205e 205 сил...
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Dmitrius
    а что такое 2.0T вместо 2.0т на 9-5 :DDDDD
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это разность в турбинах!!!Кто сможет возрозить!!!:lol:
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    аахахахах
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    не прикалывайтесь, умники.
    разобрались сами - молодцы, помогите другим.

    искал информуацию сам где мог. нашел только, что на 9-5 ставились:
    2.0T - модель двигателя B205L, 185 hp, 263/2100nm
    2.0t - модель двигателя B205E, 150 hp, 240/1800nm. Но встречаются заводские прошивки на 165 и на 192 hp.
    По WISу и EPC между комплектующими разных двигателей никаких различий не нашел...

    Так вот, в чём отличия, что надо менять и надо ли вообще менять турбину если прошиваться со 150 на большее количество сил, вот в чём вопрос...

    TD04 у maptun вообще только с 4 стейджа появляется:
    http://maptun-performance.ru/shop/tuning-kits-9-5/2-0t-150-hp-1998-2000/270-bhp-370-nm
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А кто умничает?? У меня ТД-04 стояла с коричневыми форсами и вальброй 255 и мозги заводские !!192 коня !!Я написал так меня обсмеяли как Пацана!! Хотя в гр...м Existe сиё Чудо спорт пакетом бачется!!А буква на T заглавную соответственно!!
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    хамишь, парниша. 185хп это 2.3т на гаррете после рестайла, знаток.
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    извините, воспринял Ваши смайлы в 7 и 8 посте как насмешку.

    Вот это уже ценная информация. То есть если хочу вместо 150ти - 192 лошади - то ставлю ТД-04, вальбро 255 и меняю прошивку. По-моему, интересный вариант))).

    Вы не правы. Есть на доресте 185хп на 2.0 (b205e). Просто они очень редкие. Вот пример:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21113434-3507.html

    Может кто знает точно, чем этот вариант отличается он базового с 150хп? На что лучше переделывать из базового: на 185хп или на 192хп?
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ссылка на обьявление в качестве примера и доказательства? ты серьезно? самому не смешно? я надеялся хотя бы на скрин ВИСа или расшифровку кода вина )))
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    У меня на 9-3 ог 185 л.с.... сейчас. Двигатель с черной касетой.
    По поводу митцу - меняй турбину+трубки, заодно, если до этого не менялась, систему вентилляции картерных газов + форсунки с коллектором. насос не обязательно. (я не менял).
    А вот далее вопрос к знатокам: на 9-3 ОГ с мотором В205 есть прошивка на 205 л.с.
    По логике на 9-5 ее можно залить. А на практике?
     
  16. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Да, сейчас заказываю:
    - турбину митцу с трубками и коброй;
    - новую вентиляцию картера;
    - впускной коллектор с аэро и форсунки.
    Собственно по первым двум пунктам все понятно. Но вот с впуском не очень. Конкретно интересуют различия аэро и моего. То есть сейчас приедет голый впускной коллектор, какие датчики/трубки/детали я смогу перекинуть со своего, и что нужно будет докупить?
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    для простоты и понимания
    кол. старого года который идет под замену состоит из 2х частей
    форсунки толстые и стоят во вкладыше а к этой ърени прикручен впускной коллектор

    форсунки ары и рестайла тонкие и стоят прямо в коллекторе, никаких промежуточных пластин под форсы нету

    вариации по датчикам в зависимости от года
    найдете кол. и форсы от ары своего года - все будет как у вас
    найдете от рестайла - будут конструктивно другие датчики

    гарет никогда не поедет как мица, какими прошами его не корми
     
  18. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Так митцу поэтому и буду ставить ))) Com, спасибо, по коллектору понял. Еще подскажи, что за датчики? Продавец говорит что впуск аэро рестайл, пришлет походу голый. Что нужно будет докупить? Может я ему сразу и скажу что конкретно нужно.
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Так вы турбину собрались менять или коллектор?
    :))
    А то вам тут ща насоветуют, пол машины под замену... ;)
     
  20. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    просто замена турбины ведет к дополнительной нагрузке на авто. Поэтому, чтобы оно ехало, надо дополнительно совершить пару телодвижений.... Как будто вы не меняли систему вент.карт.газов?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)