[B2*4] Турбина TD04 или Garret на Аэро?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Ampermetr, 7 дек 2019.


  1. Ampermetr

    Ampermetr Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9000 aero - 1997 - МКПП
    Добрый день. Вопрос новичка, сильно не пинайте) Машина вроде как Аэро, а турбина стоит Garret Air 48. Турбина не очень, люфт большой. Хочу поменять Вопросы знатокам:

    1) Может лис завода на Аэро стоять Гаррет?
    2) Если я хочу получить свои положенные 220 заводских лс, а в будущем чип до 250 (клапан от 9-5 уже стоит) возможно ли такое на Гаррете или обязательно нужно искать TD04? Митсубиши найти не могу(

    PS. Еще и коробка стоит FM54)) Видимо, сборная модель у меня)
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на 9000 Garret 25 и TD04 больше ни чего, а так то можно любую воткнуть у 25 и 04 трубки подвода масло-тасола разные.
     
  3. Ampermetr

    Ampermetr Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9000 aero - 1997 - МКПП
    Понял, спасибо! Почему-то блуждает мнение, что для Аэро только Митсубиши должна быть.
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.719
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Может стоять, если у вас стоит или уже не стоит аерообвес, аэросалон и тд итп и акпп.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    она с завода там стоит
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    На настоящем аэро (мотор 234R) должна стоять td04. Есть недоаэро на автомате, там 200 лс и гарретт.
     
  7. Ampermetr

    Ampermetr Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9000 aero - 1997 - МКПП
    TD04 для 9000 найти очень трудно. От 9-5 TD04 никто не ставил турбину? Зрительно похожа, только в другую сторону развернута, может еще есть нюансы...
     
  8. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Там много нюансов, начиная от трубок подачи масла и антифриза, заканчивая впуском холодной части.
     
  9. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Картридж жерон на твой Гарретт 7р.стоит. На тд04 не знаю сколько стоит. Найди ТД 04 с живой наружкой и замени картридж.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    сними картридж и отдай на переборку, китай сейчас говённый,какая то у них бронза не той системы,мягкая,на пол года -год хватает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)