турбина TD 04 HL-20T

Тема в разделе "9-5", создана пользователем moscito, 13 ноя 2020.

  1. moscito

    moscito Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск. обл.
    Авто:
    мицубиси л200
    Авто:
    9-5 МТ 2002
    Товарищи, поделитесь отзывами о турбе на 20 колесе, как оно. Динамика ускорения по сравнению с 15, раздув, да и вообще. Всем хорошего настроения.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У НГБ такая была
    Или он ставил такую, кому-то в 9-5 когда я к нему за з/ч заезжал лет 5 назад
    В общем он говорил тогда что такая турба на верху раскрывается, и веселье только по трассе от 140 и до упора
    Но судя по опыту быстрых саабов, надо TD05 или даже 06

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  3. moscito

    moscito Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск. обл.
    Авто:
    мицубиси л200
    Авто:
    9-5 МТ 2002
    Спасибо :by. На тд05 и 06 надо нормально вваливать, да и не нужно мне это. наверное)). А здесь только турбу взять, ну и по мелочи.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    По мелочи?

    Ковка в мотор, куль, выхлоп, форсунки...


    Или ты на все сток втыкать будешь?
     
  5. moscito

    moscito Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск. обл.
    Авто:
    мицубиси л200
    Авто:
    9-5 МТ 2002
    все есть: ковка, куль, пайпинг, даунпайп, выхлоп, форс 875, бенз аем. Про втыкать на сток я не говорил.
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Понятное дело что по веселей. Но главное чтоб и горячая часть трубы была по более а не штатная. Знаю один 9-5 которому прикрутили Т3 коллектор и Борг К24 развернув турбину как у 9000, очень бодро едет. Тут ещё главное настроить прогу под твою 20ку.
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Женя SAABers продавал когла-то TD06-20
    Я даже списывался с ним, купить хотел) меня отговорили от большого секса )

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  8. moscito

    moscito Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск. обл.
    Авто:
    мицубиси л200
    Авто:
    9-5 МТ 2002
    Про коллектор знаю. А по поводу настройки мне сказали, что все сделают по уму.
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Вот ТД 06 там горячку модернизировать надо было.
    IMG-20200427-WA0005.jpeg
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У меня 06 на 19-м колесе стояла, ехала бодро, но положил я их без счёта)
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    На штатном коллекторе? :shok
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Нет конечно.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Хм. именно TD06-20?
    kinugawa_turbo_map.jpg
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну как-то ж выдувала под 400 лс на 1,8 избытка, правда на последнем замере вкладыши провернулись при 365 лс)
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вопрос был - ТОЧНО именно тд06?
    а не ТД04
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да она не чисто ТД06, гибрид хз какой, прикрученный к правильному коллектору с правильным же фланцем с дыркой под горячку и раструбом под даунпайп без заужения, ну и корпус увеличенный соответственно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)