подниму тему. сегодня заехал на яму поменять лампу в противотуманке. посмотрел шток весгейта. вообщем обратил внимание, что контргайка находится около сантиметра от головки штока, что накидывается на пятак. скинул шток с пятака, головка свободно свободно идет по резьбе, взял да прокрутил два оборота по часовой.. машина стала чуть резвее ехать, не так уж много до красной прерывистой остается. недели три назад решил проверить при каком давлении начинает двигаться шток весгейта. по идее должен начинать открывать шток при 0.4 бар. Скинул трубку w с клапана апц, вставил нипель от старой покрышки, подключил электронасос с манометром. и начал по чуть чуть включать\выключать. при такой накачке шток и при 0.2 бар уже начинал открывать пятак. конечно не знаю на сколько точен такой "тест". такая просьба. может у кого снятая турбина есть и может замерить расстояние от контргайки (если она в плотную к головке штока) до части где входит в головку с мембраной...
Тест правильный в принципе но! Но такому манометру я бы не доверился ни в коем случае, во первых у него должен быть диапазон всего до 2 максимум 3 bar, во вторых точность 0,1bar, и линейная шкала, а эти залипухи делают тяп-ляп. Посмотри как работает стрелка на приборке и настрой вестгейт по шкале, там довольно точно. Остальное турбоманы расскажут на ура.
У меня было такое.... Поменял клапан какой-то после диагностики за 3000- фиг, поменял байпас за 24000 - фиг, поменял вестегейт за 17000 - починилось!
Не помню... )). Но как покрутил, хоть как то на разгон стало похоже. в воскресение весгейт заберу если не сорвется. там посмотрим. Kronid что за цены такие ... )). это на 9-3? и чтоито ЗА КАКОЙ ТО клапан платить 3к, нужно знать за что платишь . апц видимо. Байпас за 24к, ужас. за такие цены я новую турбину с весгейтом куплю и на много пива и сам байпас останется.
Уважаемый COM, тот кому надо тот помнит. Но раз резьба есть на штоке значит она для регулировки и выставления базового давления плюс учет гистерезиса - так!?
Базовое это пружина точка, шток это преднатяг, для чего он надо писалось раньше. К чему приводит укороченный шток - уже писано. Что делать - тоже обсасывали. Все что касательно вастгейта перетерли со всех мыслимых сторон...ан все тудаже "вот вы говорили что это все плохо и не правильно, а я покрутил и у меня все супер бе бе бе"
Я ничего против не имею, напиши тогда как заповедь что после стольки то лет надо просто заменить клапан вестгейта, как уже закончивший срок эксплуатации. Знаешь даже после этого крутить будут, ибо там где можно что покрутить у нас всегда крутят! И на последок вопрос: Если я хочу купить совершенно новую турбину (не реставрация) там все выставлено заводом? Хочу 1 ВАR, заранее благодарен за ответ!
что я к штоку полез.. пару месяцев назад был на яме, менял все патрубки охлаждающий системы, помню что заодно менял стопор штока на пятаке. как вариант, может я несколько оборотов сделал. вообщем вчера турбину забрал, сеичас на яму съезжу, если что, весгейт махну.
дуть то дует, но не так как должна. накручивать думаю не обязательно. брал у парня, турбину, говорит, что с наддувом проблем не каких не было, ток масло сама турбина жрала. аккуратно весгейт снимал, чтоб случайно не прокрутить. кстати, шток весгейта четко как у меня накручен. штангелем померил до мм.
Визуальный размер буквы Т (или t) определяет (в маркетинговом понимании) мощность наддува и соответственно двигателя, 0.4 маловато будет.
0.4 - это базовое давление. не зависимо от маркировки т или Т ) ++ смотрю, ну аэры 0.42. но эту разницу в 0.02 тяжеловато вымерить.
Я знал что существует такие поддувающие, но у меня 0,75 как в книге написано, я манометр на приборке сравнивал с образцовым, все совпадает. После реставрации тоже это давление, жаль мой блок управления не может справиться с большим. Если она не дует значит ей пипец, первый раз в реставрацию а потом лучше новую. Вряд ли горячий хаузинг в нормальном состоянии где то найти можно...
вроде со сменой весгейта адаптация не нужна. сервис теперь буду искать, кто может измерить давление и производительность насоса. форсунки для кучи почищу.
адаптация какраз нужна и крутить если вы его переставили с другой улитки НАДО т.к. корпуса турбины имеют существенные допуски которые разные и на каждой улитке будет свой преднатяг