Турбина сбрасывает давление

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Дэннис, 11 фев 2012.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    подниму тему.
    сегодня заехал на яму поменять лампу в противотуманке. посмотрел шток весгейта. вообщем обратил внимание, что контргайка находится около сантиметра от головки штока, что накидывается на пятак. скинул шток с пятака, головка свободно свободно идет по резьбе, взял да прокрутил два оборота по часовой.. машина стала чуть резвее ехать, не так уж много до красной прерывистой остается. недели три назад решил проверить при каком давлении начинает двигаться шток весгейта. по идее должен начинать открывать шток при 0.4 бар. Скинул трубку w с клапана апц, вставил нипель от старой покрышки, подключил электронасос с манометром. и начал по чуть чуть включать\выключать. при такой накачке шток и при 0.2 бар уже начинал открывать пятак. конечно не знаю на сколько точен такой "тест".
    такая просьба. может у кого снятая турбина есть и может замерить расстояние от контргайки (если она в плотную к головке штока) до части где входит в головку с мембраной...
     

    Вложения:

    • DSCF0001.jpg
      DSCF0001.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      140
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тест правильный в принципе но! Но такому манометру я бы не доверился ни в коем случае, во первых у него должен быть диапазон всего до 2 максимум 3 bar, во вторых точность 0,1bar, и линейная шкала, а эти залипухи делают тяп-ляп. Посмотри как работает стрелка на приборке и настрой вестгейт по шкале, там довольно точно. Остальное турбоманы расскажут на ура.
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    сколько не повторяй вам для чего служит резба на штоке - никто ничего не помнит и все крутят...
     
  4. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    У меня было такое.... Поменял клапан какой-то после диагностики за 3000- фиг, поменял байпас за 24000 - фиг, поменял вестегейт за 17000 - починилось!
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Не помню... )). Но как покрутил, хоть как то на разгон стало похоже. в воскресение весгейт заберу если не сорвется. там посмотрим.

    Kronid
    что за цены такие ... )). это на 9-3? и чтоито ЗА КАКОЙ ТО клапан платить 3к, нужно знать за что платишь ;) . апц видимо. Байпас за 24к, ужас. за такие цены я новую турбину с весгейтом куплю и на много пива и сам байпас останется.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Офигеть цены - мне байпасник новый обошелся в 2400 рублей от WV/Porche/Saab + 3 пружинки.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Уважаемый COM, тот кому надо тот помнит. Но раз резьба есть на штоке значит она для регулировки и выставления базового давления плюс учет гистерезиса - так!?
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Базовое это пружина точка, шток это преднатяг, для чего он надо писалось раньше.
    К чему приводит укороченный шток - уже писано.
    Что делать - тоже обсасывали.

    Все что касательно вастгейта перетерли со всех мыслимых сторон...ан все тудаже "вот вы говорили что это все плохо и не правильно, а я покрутил и у меня все супер бе бе бе"
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я ничего против не имею, напиши тогда как заповедь что после стольки то лет надо просто заменить клапан вестгейта, как уже закончивший срок эксплуатации. Знаешь даже после этого крутить будут, ибо там где можно что покрутить у нас всегда крутят! И на последок вопрос: Если я хочу купить совершенно новую турбину (не реставрация) там все выставлено заводом? Хочу 1 ВАR, заранее благодарен за ответ!
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    что я к штоку полез.. пару месяцев назад был на яме, менял все патрубки охлаждающий системы, помню что заодно менял стопор штока на пятаке. как вариант, может я несколько оборотов сделал. вообщем вчера турбину забрал, сеичас на яму съезжу, если что, весгейт махну.
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    поменял весгейт, результата ноль.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    "0" это что? Вообще не дует?
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    поменять мало,надо до 0,4 ещё накрутить.
    чего ты хочешь получить то?
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    дуть то дует, но не так как должна.
    накручивать думаю не обязательно. брал у парня, турбину, говорит, что с наддувом проблем не каких не было, ток масло сама турбина жрала. аккуратно весгейт снимал, чтоб случайно не прокрутить. кстати, шток весгейта четко как у меня накручен. штангелем померил до мм.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Визуальный размер буквы Т (или t) определяет (в маркетинговом понимании) мощность наддува и соответственно двигателя, 0.4 маловато будет.
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    0.4 - это базовое давление. не зависимо от маркировки т или Т )
    ++ смотрю, ну аэры 0.42. но эту разницу в 0.02 тяжеловато вымерить.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я знал что существует такие поддувающие, но у меня 0,75 как в книге написано, я манометр на приборке сравнивал с образцовым, все совпадает. После реставрации тоже это давление, жаль мой блок управления не может справиться с большим. Если она не дует значит ей пипец, первый раз в реставрацию а потом лучше новую. Вряд ли горячий хаузинг в нормальном состоянии где то найти можно...
     
  18. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Может прикатался или проблема в другом?
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    вроде со сменой весгейта адаптация не нужна.
    сервис теперь буду искать, кто может измерить давление и производительность насоса. форсунки для кучи почищу.
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    адаптация какраз нужна и крутить если вы его переставили с другой улитки НАДО
    т.к. корпуса турбины имеют существенные допуски которые разные и на каждой улитке будет свой преднатяг
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)