Еще соединял трубки C и W так же дергается.Бенза в баке было литров 15.Бывает разгоняешься,а она резко клюет носом,загорается TCS CTRL и еле обороты держит,выключаешь зажигание-включаешь и дальше поехал.Думаю отсечка по детонации от нехватки горючки.Смесь бедная.Нагар на свечках бело-серый.Сейчас долил горючки до 50 литров.Едет гораздо лучше,но все-равно иногда тупит и подергивается.бензонасос???
ктонибудь подскажет, как клапан апц от 9-5 на 9к 95- работает. он на холостых должен трещать или только когда чуть газку подавать (на трионике 5.2 на холостых точно потрескивал). месяц как опять надув пропал,в середину желтой и все. все излазил, почти уверен что не травит не где. сегодня перед работай заехал на яму, вместо каталика трубу с плямягасителем поставил, изменений нет. пятак заодно проверил, тож норм, плотно сидит. остается клапан, он на холостых молчит, слегка газку, начинает трещать. ну маленький вариант с бензофильтром, но это "соломинка". холостые и разгон ровный. для уверенности на опрессовку можно сгонять, но почти уверен что не травит. ++в плане ломучасти клапанов от 9-5 не в курсе. покупал новый ориг месяцев девять назад.
ну тогда только опрессовка. фильтр уже взял, завтра махну. не знаю куда еще смотреть, мыслей уже нет. ++Виталь, а не исправный трещать могет?
опять проблема. может вытекающая. С работы сеичас еду такая проблема началась. Еду, далее педаль в пол, потом останавливаюсь, на светофоре например, обороты почти до нуля падают, потом восстанавливаются до 900 и так держит ровно. если еду не спеша ни разу не газанув, при остановке такого не происходит. Но если вовремя движения хоть раз для разгона нажму педаль в пол, после, хоть не спеша, хоть быстро, все равно при остановке обороты в начале упадут, потом восстановятся. при разгоне, кроме недодува, что выше описано, аномалий нет. холостые кроме этого одиночного провала тоже норм. может есть мысли какие? утром все норм было. вчера вечером заправился может бенза? ++если на холостых педаль в пол, а потом отпущу, обороты не проседают. тут мысля пришла, а автомат не может быть... но почему тогда если не спеша ехать, с четвертои до полного тормоза такого не происходит, ну и переключает все плавно.
автомат врядли, у меня бывает тоже самое с оборотами после ускорений именно, правда падает где-то то 600 и потом сразу к 900 стает и все норм...
сегодня опресовку под давлением сделал. все ок. байппас проверили, норм. утром заметил что из уплотнения болта топливной рейки сочилось. сразу уплотнение махнул, изменений нет. только бензу осталось новую залить. но есть не большой плюс. один раз на паркинге обороты просели, что я думаю, автомат исключает.
вообщем проседания поборол довольно быстро. недодув остался. так что продолжаю от поста 43... сегодня решил скинуть трубку вестгейта с клапана апц. как только тронулся, машина сразу полетела (до середины желтой да же не доходила). решил довести до начала красной зоны. как только дал газку и стрелка манометра немного зашла за середину желтой зоны, сразу раздался звук от дигателя, и чтото похожее на удар и машина слегка притормозила. паркуюсь, трубку обратно. детон? я так понимаю, что недодув идет изза раннего начала детонации и комп травит воздух, причина какая может быть? заметил, на холостых чуть нажму газ и держу около 1200об, есть пропуски. Кассета? кто что думает.
а причина. есть новый регулятор давления, завтра махну. остается только топливный фильтр, его еще не менял. остальное вроде все новое, ну кроме кассеты. из за бедной смеси может быть детон, если это он..?
фильтр и рег. давления эт гут ток вы насос бы сменили и проверяли все на новом + штуцера на колбе б.насоса зело часто любят ломать. Я даж както на одной машине куски вколхоженного садового шланга видел + проверять наддув без опресовки и без снятия показаний двигателя это равносильно попытке прыжка с самолета на зонтике вместо парашута. ЗЫ а еще я знаю как реальные парни тягу вастгейта привязывали проволокой для проверки, но это было давно и не правда
валбро в начале осени новый поставил. штуцер конечно тогда поломал и поставил нов. опрессовку делали под давлением - все ок, облазили всю возд.систему. побрел пока регулятор махну... сегодня - завтра кассету поменяю для пробы. завтра перед работой на яму заеду фильтр махну. воо. регулятор покупал для своей старой машины 93г.в. тож на три бара. эта машина отказалась с ним заводится. вроде как одинаковы на вид, только резиновое колечко на центральной трубочке чуть тоньше.
такой вопрос. устанавливал бензонасос в картридж уже наверно раза три или четыре. ну очень муторно ошпаривать кипятком снимать со штуцеров моторчика потом одевать. мож кто пробовал вместо оригинальных шлангов ставить какиенибудь бензостойкие шланги и затягивать хомутами. я так понимаю не каждый бензостойкий шланг одинаково переносит бензин наружней частью как внутренней. или я не прав? или это вообще колхоз.
так у меня только на обратный клапан был наращен обычным бензошлангом и на хомуте. тут же сам шланг придется погружать в бензу вместе с картриджем. как внешняя часть бензошланга себя поведет в самой бензине. как то тут темка попадалась давно уже, что у кого то погруженный шланг разъело чтоль или прохудился.
я те говорю,у 70% в колбе бензошланг жигулёвски.я себе поставил говёный,он через день потёк через бок,как будто его иголкой натыкали.а другой ездит и нормально.