в принципе нет. когда байпас выходит из строя, давление не надувает выше того, на сколько там зажата пружина. В стоке это очень мало. Хотя большая турба, конечно, надует и больше за счет производительности. подуй в трубку байпасную... травить не должно )))
байпас то ладно. но если трубка слетит с впускного коллектора и воздух начинает травить в атмосферу...
у меня с холостыми все ок , и турбина более менее дует , но если одна из обмоток клапана оборвана то в любом случае надо менять клапан я так понимаю? я вот обратил внимание на клапан для 9000го фирмы скантек стоит от 3000-4000 тысяч, кто нить может сказать стоит ли такой покупать или лучше 9-5 и прошивка ?
ну если трубка слетит, то байпас работать просто не будет. Будет тупо открываться на давлении в р-не 0.3 бара и травить подаваемый турбой воздух в атмосферу. а может кто пояснить - если обрыв одной из обмоток, как это повлияет на работу АПЦ схематично? Работать то он вообще будет? Не сталкивался просто..
У меня тут тоже возник вопрос по турбе.При плавном разгоне все нормально,как только тапку побольше нажимать начинает дергаться стрелка наддува(стрелка тахометра не дергается) и пропадать тяга.Начинает разгоняться рывками.Бывает просто тяга пропадает на несколько секунд и машина как атмосферник разгоняется.И еще заметил что если нажать тапку в пол,стрелка апц заваливается далеко ЗА красную зону.Куда копать?Шланги все на месте и все целые.Это первое что я посмотрел.Клапан АПЦ вроде целый,сопротивление на обмотках по 2.8 Ом.
скановский клапан покупать нельзя.из личного опыта, один новый проработал ровно год, второй новый проработал ровно месяц. причем что интересно, на джетронике 2.4.2 и трионике 5.2 с трекшеном при не рабочих клапанах манометр при разгонах валил за красную зону. отсечка прыти особо не мешала, авто просто рвало вперед при тапке в пол. даже когда чиповку на 1.3 бар сделал, такого эфекта не было.. а вот на трионике 5.5 при не рабочем клапане совсем по другому, просто в середину желтой зоны стрелка доходит и все..
Клапан работает на эффекте пневмо-резонанса, если одно плечо выведено из строя - клапан теряет работоспособность. Ден - с твоими загонами сток клапан тебе не помошник.
проверь сам вастгейт - видимо он просто встал колом в закрытой позиции. старый вже..менять пора 99.9% что там от него труха осталась а клапана и след простыл, только видимость корпуса
от падонак ))) ты меня такими словами не пугай, я тока сон нормальный восстановил, а ты опять за свое... Резонанс оно понятно, а пневмо, это ты что имел ввиду? Я вообще то спрашивал про обмотку, т.к. человек обмолвился о ее возможной неисправности. Вот ты мне и скажи, как знатный ломатель апц-клапанов - как себя ведет клапан при обрыве одной из обмоток. Какие глюки при этом или он просто не работает.. Вот и все ) Если он не работает, то плавать стрелка не может.
Вестгейт проверил,тяга ходит нормально,просто трубка соскочила с него.Передув прошел.Но дерганье при интенсивном разгоне остались.Также дергает и так же дергается стрелка апц.И еще,при удержании педалью газа 4000 оборотов на ХХ стрелка тахометра прыгает туда-сюда примерно на 200-500 оборотов,как будто-то бы отсекается,если газу проддать,то раскручивается без проблем до отсечки.
у меня ситуация такая же , при умеренном разгоне стрелка в желтой зоне разгон нормальный и вроде ничего крминального , как только педаль жму дальше давление начинает прыгать, а стрелка тахометра ровно держится, просто боюсь поменяю клапан обмотки будут в порядке по 2.8 кОМ а проблема не уйдет)
один глюк то недодув то пердув, считай если тебе отрубить ногу то какты побежиш то ? так и тут, вроде работает (одна нога есть) но паралимпиец... кароч выкинуть
не одной електрикой жив клапан я в свое время дико морочился с тем чтобы делать эти клапана новыми, катушки перематывал, мембраны менял, вытачивал проставки новые - все это впустую потраченное время и деньги Делал пару раз недавно такие клапана по просьбе пары товарищей которые хотят оставить машину во всем оригинальном и без переделок. Иного смысла оставлять этот клапан нет, он реально хуже и менее надежен своих современных аналогов.
понятна ) сэнкью ) я думал соленоид ентот совсем работать не будет, а он вона как - хромает а не помирает ))
У меня было два оригинальных клапана,в обоих перегорела одна из катушек-результат передув в красную уходила,затем отсечка алес.Купил скантех за 4ре тыс.До середины жёлтой зоны,дальше ни в какую-машина овощ.Ориганальный клапан апс (крыло от самолёта)-ненадо.Разберу-думаю паять буду.Разворочил первый оригинал с прегоревшей катушкой,оказалось ни чего сложного,главное не бояться что ждёт впереди.Разобрал скантеховский(как ремонтный)Вынул соленоид поставил на оригинальный,собрал,склеил-звонится нормально ,но ставлю на машину передув,разбираю меняю местами провода которые соеденяют обмотки на цетральном контакте,собираю передув.Ладно думаю дальше как вообще собрал эти две катушки,с обоймой посередине.Да внутри мембрана она должна свободно ходить-без прекосов,когда трясёшь клапан её должно быть слышно,зазор между катушками точно не знаю,но должен быть 3-4 мм,сверху когда собираешь,есть резиночка,вернее была на скантехе на оригинале не было вроде.Короче итог(методом подбора,разбора,пайки,сборки) один клапан заработал,стрелка около красной зоны,но незагоняет в неё,тяга мне нравится,не боишься что произойдёт передув.Второй клапан собрал в (бардачке он) работает -середина середины жёлтой зоны,его думаю опять переделать,или как вариант катушки когда нибудь пригодятся для ремонта клапана который стоит сейчас на машине,уж больно они несовершенны как указывал гуру СОМ.Так что ребята кто заинтересован что-то сделать сам,с наименьшими потерями и достаточными вливаниями беритесь за паяльник,плоскозубцы,а в некоторых случаях и молоток.Кстати во время моей переменной борьбы с клапанами,а вернее с катушками,как то вкорячил катушку(смотав предворительно лишнее)с катушки от автоматического выключателя переменного тока,который ставится в счётчики в избах в деревне на 25 ампер,разобрал его короче искал материал для ремонта,но эта другая история,там то при сборе тоже предув получался,вот....
нестоит весь этот секс такого труда Там огромное влияние оказывает вес мембраны и ее ЧИСТОТА а также точность геометрии самой полости модуляции мембраны с примыкающими частями катушек. Моторы у всех не новые и начинаюцца качели.....
А как поняли что передув? просто по стрелке или померяли?) На что же тогда заменить апц? в этих вещах темноват, где ознакомится можно?) Спасибо
диагностика мой дорогой друг, дает все ответы на ваши вопросы менять на другой клапан, например от 9-5 для этого надо менять прошивку, переделать трионик и изменить проводку под капотом писалось о замене клапанов на форуме несколько миллионов раз
я понял. Спасибо.) Пошурудю тогда пространства форма для уталения полу живого интереса. давно хочу у себя померить сколько дует, подскажите какой лучше манометр взять для этих целей. Не в салон есстествено) спасибо