турбина перестает дуть

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Kapyy, 4 июл 2014.


  1. Kapyy

    Kapyy Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,9.3 Aero, 2.8, V6, 2005.AT
    Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации:
    "Когда заводишь машину с утра все едет отлично турба дует до красной, едет отлично, но не долго через 3 минуты турбина перестает дуть, стрелка колеблется в середине зеленой зоны, машина едет ровно но без тяги. если мееееедленнно нажимать на газ то турбина плавно дует до красной но машина едет все равно вяло."

    Помогите узнать в чем проблема, и как можно ее решить?
    Заранее спасибо!
     
    DAS нравится это.
  2. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Катушки, бензонасос, дроссель, опресовка.
     
    Kapyy и lenich2007 нравится это.
  3. Kapyy

    Kapyy Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,9.3 Aero, 2.8, V6, 2005.AT
    Привет, спасибо за быстрый ответ, не подскажешь где в МСК можно точно определить проблему и решить ее, недавно купил сааб, уж очень нравился самолет, отъездил пол года без косяков и тут такая беда...
     
  4. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Много где можно найти проблему.
    Выбирать тебе http://www.saabclub.su/forum/index.php?forums/avtoservisy-i-avtomagaziny.178/
     
  5. DAS

    DAS Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 08
    У меня было тоже самое, читал здесь, и на других форумах, внятного ответа так и не увидел, пишут одно и тоже, опресовка вам поможет и тому подобное... в общем у меня " тех2" показывал проблему с воздухом, почистили расходомер, по воздуху стало норма, но тема та же осталась (сначала едет, через какое то время тупёж) думали насос, проверили не он. В итоге решили почистить форсунки, три из них напрочь забиты были! теперь всё ок.
     
    Kapyy нравится это.
  6. DAS

    DAS Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 08
    Хотя сей час, тоже самое началось! причём чем дольше едешь (по времени) особенно после пробок (не в жару, а до +10) вообще перестаёт реагировать на педаль газа, давишь в пол, а она ноль! как уже писал, насос проверяли, вроде не он, но думаю поменять его всё же. А вообще, странная проблема на мой взгляд, вариантов много почему не едет, можно всё переделать, а на деле ни хрена не помогает, только время и деньги тратятся!!!
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.724
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    как вариант: радики давно мыли? и мыли ли вообще?
     
    DAS нравится это.
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.031
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Я тож решаю(с переменным успехом) похожие на описываемые тут проблемы и думаю, что тут описываются много разных проблем.
    Вот в крайнем сообщении похоже на трабл с массметром(иль мозгами, которые на него смотрят), если вообще прям не едет .. попробуйте отключите его (провод выдерните) и сравните поведение с ним и без него, если одинаково - туда и копать.
     
    DAS нравится это.
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.031
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А уточню, про радики когда говорят "мыть" в таких запущенных случаях, это все о том, чтобы промыть соты снаружи, и только?
     
    DAS нравится это.
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.724
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    со снятием ...все 3и
    если 1й (кондейный) совсем плох - то замена
     
    DAS и frumpel нравится это.
  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.031
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Спасибо.
    Я переживаю о том, не надо ли изнутри чем то прочистить, наладить циркуляцию циркулируемого..
     
  12. DAS

    DAS Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 08
    масметр и радиаторы чистили первым делом, по тех2 на холостых всё "ОК", а при езде, давишь на газ и сразу рубит система, не знаю чего не сказали, на деле провал идёт и машина не едет ( при этом первые 10-15 минут пока холодная "самолёт")
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.031
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Вообще не едет (понять "как это", можно выдернув массметр, это когда жмешь в пол, а машина вообще не в курсе - тиихо мирно продолжает движение, особенно с места) или "хреново турбит" (стрелка турбы не доходит до туда, до куда доходит пока "самолет", а в остальном машина отзывается, обороты на педаль газа реагируют, все ревёт, и только разгон медленней чем нужно) ?
     
  14. DAS

    DAS Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 08
    так вот получается по разному: холодная - "самолёт", нагревается - "хреново турбит", греемся часа 2 - педали газа просто не существует, только плавный разгон... как то так...
     
  15. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.031
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Сдаюсь) Сложнее чем у меня история.
    Может быть правда какой из "шланчиков" расширяет в себе дырку от нагрева? Тоесть прям мощно сосет где-то.. Или дроссель подыхает и перестает открываться нормально.
     
  16. DAS

    DAS Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 08
    кстати сей час вспомнил, ДРВ у товарища с его 9-5 брал, тоже самое, т.е. мой рабочий; вот и остаётся наугад менять всё подряд, чего как раз не очень хочется )))
     
  17. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.031
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Начать с того что можно проверить/увидеть.. Поймать момент когда уже не едет и смотреть.Тот же дроссель открывается или нет, ну и тех-ом.
    Кстати, а вкл-выкл зажигания убирает проблему или нет? Начинает ехать?
     
  18. DAS

    DAS Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 08
    вкл-выкл не помогает, да и дело не в этом, я здесь пишу потому что мне странно, что в сервисах (да и на форумах тоже) не могут точно сказать, в чем дело!! советуют всё подряд, лишь бы денег содрать побольше! работал в частном сервисе land rover, не заводился двигатель после переборки, позвонили хорошему мастеру, так он по телефону ( а не то что как обычно в сервисах, ну это надо смотреть, приехать и всю эту ерунду... бла бла бла..) чётко сказал в чём дело, завелась с пол оборота!!! 9-5 выпускается с 1997 года, и такое впечатление, что с этого времени у нас так и не появились настоящие профессионалы! одни и те же проблемы, а конкретного решения нет! как говорит мой знакомый ( хороший механик) "чудес не бывает", в машине если не работает "то" значит дело в "этом", если не работает "это" значит дело в "том"!!! без всяких "меняй всё подряд"... ))))
     
  19. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Актуатор на турбине смотрели?!
     
  20. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Интересный подход к проблеме? Если не горит лампа , что её сразу надо менять? А предохранитель , а реле , а фишка , а выключатель,а проводка? Так это простой пример. А у тебя турбина!!! По моему не много сложнее неисправность?
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)