Турбина от гаррет и итальянская аера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pirater, 4 июн 2013.

  1. Pirater

    Pirater Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    SAAB 95 2.0 Italian Aero
    Доброго времени суток.

    В общем с Саабом беда - полетела турбина, первые симптомы были что машина дымила как тепловоз и потом пропала тяга.

    Отогнал на сервис, сняли турбину и сказали что ей хана.

    Но самый прикол в том что у меня по тех паспорту Saab 2000год 2.0 192 коня (это так называемая итальянская аера).
    В общем они достали турбину а там написано на ней Garret. Как такое может быть? Должна же быть Mitsubishi. Есть у Вас какие предположения как такое могло получится? Ктото менял турбину и поставил Garret?

    Ещё один момент - у моего друга есть такойже сааб толко 150 коней, но у него он едет немного помедленее.

    Как такое может быть? Турибны получается ведь одинаковые!

    Вот сейчас у меня вопрос, искать турбину от Митсу или всёже Гарет...
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    все правильно. у Вас штатно должен стоять гаррет. точь-в-точь как у друга)).
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ставь митцу и делай 215-230 л.с. а можешь и больше тока компоненты добавятся к турбинке.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня стояла тд 04 ,я по вину установил гаррет .192 кобылки.От себя скажу бери митцубиши не прогодаешь,просто до капиталки стояла тд04 и машина с убитым мотором дула лучше чем сейчас после капиталки и с новым гарретом.
     
  5. Pirater

    Pirater Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    SAAB 95 2.0 Italian Aero
    Разве Гаррет? А в чём тогда отличие в итальянской аеро где 192 коня и обычной версией в 150 коней?
     
  6. Pirater

    Pirater Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    SAAB 95 2.0 Italian Aero
    Хм. А для того чтобы поставть Митсу ведь наверное надо мозги перепрошивать или нет? Просто у нас в городе это тоно никто не сделает, есть только в Риге но туда машину без турбины никак не доставишь чтобы перепрошить.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ты можешь на старой программе доехать с мицушной турбиной.
     
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Далеко от Риги? Что за город?
     
  9. Pirater

    Pirater Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    SAAB 95 2.0 Italian Aero
    saab 9000 owner
    Даугавпилс 220км до Риги.
    Я смотрю ты сам из Риги. Можешь сказать чтонибудь по этому поводу? Есть ли к примеру где перепрошить?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я на митсухе ездил без прошивки !
     
  11. Pirater

    Pirater Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    SAAB 95 2.0 Italian Aero
    Тоесть вывод получается что в любом случае, даже без прошивки Мутсу лучше Гарета? Так?
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Повыносливей
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что ему будет??Я своему гаррету каждое утро просраться даю!Почти полтос откатал.
     
  14. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Рига,Елгава,Тукумс. В сторону Даугавпилса не подскажу.
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    кстати, первый раз слышу "итальянская аэро" в отношении 9-5.
    слышал только в отношении 9000ка. вот у него как раз был двиг 2 литра, турбина аэро и 200 сил. Все остальное как у аэро.

    А 192 от 150 отличается не сильно. 192 - это называют "saab tuned"))
     
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    У 9000ка аероитальяшки мотор 2.0 185сил на гаррете идет.
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ну тогда так. я о 9000ках мало знаю.

    А конкретно про отличия 9-5 уже обсуждали на форуме.
    192сильный от 150ти отличался форсунками, свечи надо другие, ну и собственно прошивка другая. + спорт-шасси с завода ставили.
     
  18. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Ребят! кто-нибудь , подскажите каталожный номер Mitsubishi турбы?
    найти не могу((
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лерычь тебе какое колесо?15?Может стоит 17 вкорячить?Не так вяло фуры будешь обгонять.
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    55564966 для кобры версии 06-
    55559825 для -05г

    а щито стряслось?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)