Доброго времени суток. В общем с Саабом беда - полетела турбина, первые симптомы были что машина дымила как тепловоз и потом пропала тяга. Отогнал на сервис, сняли турбину и сказали что ей хана. Но самый прикол в том что у меня по тех паспорту Saab 2000год 2.0 192 коня (это так называемая итальянская аера). В общем они достали турбину а там написано на ней Garret. Как такое может быть? Должна же быть Mitsubishi. Есть у Вас какие предположения как такое могло получится? Ктото менял турбину и поставил Garret? Ещё один момент - у моего друга есть такойже сааб толко 150 коней, но у него он едет немного помедленее. Как такое может быть? Турибны получается ведь одинаковые! Вот сейчас у меня вопрос, искать турбину от Митсу или всёже Гарет...
У меня стояла тд 04 ,я по вину установил гаррет .192 кобылки.От себя скажу бери митцубиши не прогодаешь,просто до капиталки стояла тд04 и машина с убитым мотором дула лучше чем сейчас после капиталки и с новым гарретом.
Хм. А для того чтобы поставть Митсу ведь наверное надо мозги перепрошивать или нет? Просто у нас в городе это тоно никто не сделает, есть только в Риге но туда машину без турбины никак не доставишь чтобы перепрошить.
saab 9000 owner Даугавпилс 220км до Риги. Я смотрю ты сам из Риги. Можешь сказать чтонибудь по этому поводу? Есть ли к примеру где перепрошить?
кстати, первый раз слышу "итальянская аэро" в отношении 9-5. слышал только в отношении 9000ка. вот у него как раз был двиг 2 литра, турбина аэро и 200 сил. Все остальное как у аэро. А 192 от 150 отличается не сильно. 192 - это называют "saab tuned"))
ну тогда так. я о 9000ках мало знаю. А конкретно про отличия 9-5 уже обсуждали на форуме. 192сильный от 150ти отличался форсунками, свечи надо другие, ну и собственно прошивка другая. + спорт-шасси с завода ставили.