турбина ( обслуживание)

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем DoKToR, 9 апр 2008.


  1. DoKToR

    DoKToR Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000-
    Стоит турбина низкого давления.
    На панели приборов нет датчика турбины, что естественно.
    Вопрос а турбина нуждаетса в каком нить обслуживании, может почистить че там надо ?
    или работает пока и лучше не трогать ?
     
  2. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Тока хорошее масло и менять почаще.
    ЗЫ А "датчик турбины" показывает только давление во впускном коллекторе.
     
  3. DoKToR

    DoKToR Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000-
    кастрол 5 30 хорошее масло ? ))

    не пинайте сильно :biggrin:
     
  4. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Да ничего вроде. Лью его же, но 5w-40. Машин 2.0t M96. Купил, оно и было залито. А в старый лью Liqui Moly.
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я лью мобил1 5-50...
     
  6. Hostis

    Hostis Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RF, Moscow
    Авто:
    mercedes-benz E320C 1993 акпп
    я без понятие что залито, но в Mazda xedox 9 Miller cycle (2.3 compressor) лью Agip 5w50 и никаких нареканий. и лью давно
     
  7. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    ОФФ.
    На Миллере проблемы TCS и TCS OFF одновременного загорания не было? Тогда при тапковании машина не тянет... Компрессор нормально? Сколько на одометре?
     
  8. Hostis

    Hostis Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RF, Moscow
    Авто:
    mercedes-benz E320C 1993 акпп
    не было, компрессор в норме, расход масла около литра на 5000 км, на одометре 170скопейками
     
  9. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Везёт же людям :-)))
    Я тут тоже один Миллер эксплуатирую, так заколебался решать ту пробему. Как газанёшь - вылазят те лампочки на приборке, машина тупит. Вся штука в соленойдных клапанах бай пасса - их там 3 на рейке + фильтр. замены не помогли. И замена самого бай пасса ничего не дало.... Помогла подача вакуума напрямую от вакуумного нассоса в обход одного из соленойдов. Это просто для инфы, на всякий случай. проблему решали лучшие умы двух стран ;-))). И компрессор пришлось менять - застучал как-то. Как раз на 170-и тыс. Тоже проблема - нигде не достать, восстанавливают только в Канаде. Ну, ещё есть лечение мосложора (но м только) в Минске. Нашли добрые люди в Москве, передали с оказией.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)