Стоит турбина низкого давления. На панели приборов нет датчика турбины, что естественно. Вопрос а турбина нуждаетса в каком нить обслуживании, может почистить че там надо ? или работает пока и лучше не трогать ?
Тока хорошее масло и менять почаще. ЗЫ А "датчик турбины" показывает только давление во впускном коллекторе.
Да ничего вроде. Лью его же, но 5w-40. Машин 2.0t M96. Купил, оно и было залито. А в старый лью Liqui Moly.
я без понятие что залито, но в Mazda xedox 9 Miller cycle (2.3 compressor) лью Agip 5w50 и никаких нареканий. и лью давно
ОФФ. На Миллере проблемы TCS и TCS OFF одновременного загорания не было? Тогда при тапковании машина не тянет... Компрессор нормально? Сколько на одометре?
Везёт же людям :-))) Я тут тоже один Миллер эксплуатирую, так заколебался решать ту пробему. Как газанёшь - вылазят те лампочки на приборке, машина тупит. Вся штука в соленойдных клапанах бай пасса - их там 3 на рейке + фильтр. замены не помогли. И замена самого бай пасса ничего не дало.... Помогла подача вакуума напрямую от вакуумного нассоса в обход одного из соленойдов. Это просто для инфы, на всякий случай. проблему решали лучшие умы двух стран ;-))). И компрессор пришлось менять - застучал как-то. Как раз на 170-и тыс. Тоже проблема - нигде не достать, восстанавливают только в Канаде. Ну, ещё есть лечение мосложора (но м только) в Минске. Нашли добрые люди в Москве, передали с оказией.