Здравствуйте, товарищи лётчики. Такой вопрос, раньше у MAX812 покупал дифференциал на коробку FM57101 и короткоходную кулису. Тут возник вопрос по турбине, моя ( Гаррет с прошивокй от макса на 235 сил ) стала умирать. Я обратился к Максу, с вопросом, что лучше отремонтировать мою или заменить на турбу от Вольво с переделкой с заделом на будущее. Я попросил его узнать приблизительную цену на комплект БолтОн ( турба от Вольво, шланги, коллектор и т.д. ) но он мне ответил, что раз он не знает сколько у меня денег, то мне лучше отремонтировать свой Гаррет. Хотя я его просил узнать хотя бы приблизительную цену на турбу от Вольво. Он ответил, что ему не хочется напрягать людей с этим вопросом т.к. он не знает буду я заказывать турбу или нет. Как-то настроение упало...Поэтому, если кто-то может сделать такой "тюнинг", то прошу сказать сколько это сейчас будет стоить, дабы рассчитать свой бюджет. Заранее, всем спасибо.
Ну, всё правильно. Я же не говорил, сколько у меня денег на турбу. Я сказал, что бюджет ограничен. И я попросил узнать сколько примерно такой конфиг будет стоить. Что в этом зазорного?
Зачем мне говорить сразу сколько у меня денег?! Я попросил узнать сколько ПРИМЕРНО будет стоить такой конфиг и всё!
Макс 812 я тебя искренне благодарю за всю помощь, что ты мне оказал, но почему-то когда-то я спросил про турбину ты ответил такой вот отмазкой, что "тебе нужно напрягать людей". то есть тех, которые в теме и которые занимались раньше такой проблемой. И я не понял почему ты так ко мне отнёсся. Хотя я у тебя покупал и диф за 40К и кулису за 8К. Или то, что я не милллионер для тебя стало играть огромное значение?!
1. Про то, что с деньгами не очень - ты сказал сам. Не я. В скриншоте все это есть. 2. Я действительно не буду дергать людей на выходных. Если ты не знаешь, что такое выходные - можно почитать в толковом словаре. А также почитать, что такое праздничные дни. Соответственно, отлично зная, сколько всего за собой тянет замена турбины и исходя из написанного тобой про деньги - я посоветовал отремонтировать сток турбину. Как самый разумный вариант. И кстати, у тебя не моя прошивка. Я вообще не делаю никому прошивок сам - у тебя скорее всего банальный стейж 1 да правка под клапан.
я продал перед новым годом такой болтон. турба с горячкой за 20р даунпайп к ней 8 р плюс шланги и проставка под т3 коллектор 6р з.ы.ы турбу продал ускоренно, со скидкой, так бы она продавалась за 27-30р
Макс, вот, что ты начинаешль врать?! Я к тебе ЛИЧНО приезжал на машине и ты мне писал прошивку на 1 стэйдж.
Очень жаль, что у меня ВСЯ переписка с тобой не сохранилась. Когда я у тебя покупал Диф и кулису, ты вёл себя по-другому.
Ты там пьяный, что-ли? Ты понимаешь разницу между "залить прошивку" и "написать прошивку"? Я тебе ее залил, а не написал. Это не МОЯ прошивка, это банальный первый стейж из сюиты и правка под клапан APC. Я ее просто залил. По твоей же просьбе. Есть у меня дурная привычка помогать людям. Но я отучусь, не переживай.
Для меня разницы нет, залить или написать прошивку. Я обратился к тебе, спросил, можешь сделать или нет, ты согласился. Я приехал, ты сделал и всё! Для меня разницы нет, т.к. я не сведущий был в том время! Но почему ты так ко мне отнёсся сегодня когда я к тебе обратился?!
Я тебе уже ответил в сообщении номер 6 в этой теме. Перечитай. А что ты там сам себе напридумывал вместо того, чтобы вникнуть в мой ответ - это уже не ко мне вопросы.
Макс, я у тебя просто спросил сколько будет стоить турбина на 9000 Вольво со всеми переделками БолтОн, ты мне ответил то, что ответил. Я не миллионер, я хочу знать сколько я буду должен заплатить хотя бы ПРИМЕРНО Вывод делай сам и перечитай переписку.
Товарищи, есть ли у вас есть хоть какой-нибудь опыт по турбинам, то прошу написать, дабы помочь мне. Всем заранее спасибо!
Салют пилотам! Подскажите знающие люди, надеюсь в скором времени приедет клапан АРС и мозг переделаный под клапан 9-3.один вопрос: у меня на родной клапан приходит три провода, а на новом клапане я так понимаю два. Фишку я допустим найду, но какой контакт куда подводить, а какой лишний?
Полетела у меня турбина, начала гнать масло в систему выпуска. Сдал в ремонт, говорят что горячая часть вся в трещинах, хотя до этого сдавал в ремонт и про трещину ни слова не было сказано. Её видно на улитке, в виде крестика. Поменяли катридж и в полет. В этот раз пришлось купить другую беушку, с визуально хорошей горячей частью, отдал на замену картриджа так как присутствует осевой люфт. Да, не большая трещина присутствует в районе клапана, говорят что из-за трещины гарантию не дадут. Дайте совет. Забивать мне этим голову? Не хотелось бы ушатать двигатель, в 20- году я его перебирал. Всем добра.