турбина на b202l от 9-5

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Алексей Гавриков, 14 июн 2017.

  1. Алексей Гавриков

    Алексей Гавриков Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988 МКПП
    Прошу помощи у вас, откололся клапан, двигатель 202 турбо 88 год, вытащил его для замены сальников и осмотра, заменил один поршень, турбина гнала масло, старые турбины с 202 двигателей не найти рабочие толком, подвернулась турба Garrett GT17 от 9-5, развернул улитку как закрепить вастгейт как-нибудь придумаю, кто нибудь производил такую замену? Как себя поведет машина в такой ситуации, судя по всему турбинка довольно слабенькая но на старом джетронике и давлении 0.6-0.8 ее точно хватит.
     
    J.Cash нравится это.
  2. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Есть турбина от старого года новая.
     
  3. Алексей Гавриков

    Алексей Гавриков Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988 МКПП
    Сколько будет стоить?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Херасе слабенькая, ваше ведро сколько в 88 пони имела. Мой был именно такой, 175л в 1988году, а Гарретт 17 дует до 220 нормально.
     
  5. Алексей Гавриков

    Алексей Гавриков Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988 МКПП
    ну слабенькая это я так сказал, да 175 и дуть она будет и этого достаточно, просто кто делал я интересовался, и что изменилось - динамика, расход.
     
  6. Алексей Гавриков

    Алексей Гавриков Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988 МКПП
    Здравствуйте все! Вчкера был знаменательный день! Саабчик завелся и я даже прокатился, единственное что хочу спросить, партубок с турбины на интеркуллер очень близко к радиатору.. получился, есть ли вариант это исправить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)