Прошу помощи у вас, откололся клапан, двигатель 202 турбо 88 год, вытащил его для замены сальников и осмотра, заменил один поршень, турбина гнала масло, старые турбины с 202 двигателей не найти рабочие толком, подвернулась турба Garrett GT17 от 9-5, развернул улитку как закрепить вастгейт как-нибудь придумаю, кто нибудь производил такую замену? Как себя поведет машина в такой ситуации, судя по всему турбинка довольно слабенькая но на старом джетронике и давлении 0.6-0.8 ее точно хватит.
Херасе слабенькая, ваше ведро сколько в 88 пони имела. Мой был именно такой, 175л в 1988году, а Гарретт 17 дует до 220 нормально.
ну слабенькая это я так сказал, да 175 и дуть она будет и этого достаточно, просто кто делал я интересовался, и что изменилось - динамика, расход.
Здравствуйте все! Вчкера был знаменательный день! Саабчик завелся и я даже прокатился, единственное что хочу спросить, партубок с турбины на интеркуллер очень близко к радиатору.. получился, есть ли вариант это исправить?