Турбина на 9000......

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Турбовоз, 27 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT42/GT4294_731376_1.htm Кто скажет что за турбина и как она будет себя чувствовать под капотом 9000))
    А то моя уже на последнем издыхании,вот думаю что делать)))
    Вариантов 3
    1) Искать в идеале б\у
    2) Отдавать свою в ремонт
    3) Брать новую,что как говорится дорого
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну так что???
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если драгстер то можно сразу 45ю смотреть, опять же твинскрол и A/R какой конкретно ? и почему именно гарет ?

    если не драгстер то накера такое надо !?
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да мне предложили, вот и спрашиваю))))Сказали с Сааба этот 42-ой))
     
  5. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да и не хочется честно такую же брать,т.е. T25
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Т26 вроде ставится нормально - поспрошай у Эндикара, он ставил себе такую насколько я помню.
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    42 это не городская турбина, у нее спул будет бесконечный, опять же если с сааба то что с коллектором ? или там горячий хаузинг перекинули на то что нам подходит по фланцу с Т3\Т25 ?
    ***
    то что не хочецца брать сток 25й это понять можно, то ставить сразу такое и с места что наз. в каръер это не совсем понятно.
    и на нее еще надо форсунки, кулер, бензонасос, выхлоп ? и настраивать кто это будет ?
    такое колич. воздуха надо прокормить топливом ибо вобще результат будет отрицательным
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Андрей делал свою 25 на 28 колеса, все можно поситать в соотв. теме
    такой вариант достаточно спорен, в основном целесообразен экономически
    **
    хотите большего,ищите мицубиси начиная от нашей 15 опять же с вариантом поставить на нее например 16 колеса (у меня есть такая улитка) и далее 16\18\19 все зависит от того что вы хотите
    ..
    если по гарету то GT28\28RS вполне гражданские турбы

    если строить с полной перекройкой всего а не просто замену турбины то там кому что симпатично, начиная от миц. TD04-19 и гарета 32 а также 35 холсета и заканчивая скажем 45 гаретом, все зависит от уровня планируемых трат и того на какие силы строицца мотор
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Усе com спасибо,я понял)))) Еще мне предложили GT2560R;)
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    отличная турбина ... на низах как щтатная .. а на верху как 28РС.... у нее нет практически лага .. и работает она с 1500 оборотов...
    ставь не пожалееешь.. ставил такие на 9000.. все были оч довольны.

    почем кстати отдают ?
     
  11. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Спасибо Николай за такую ценную информацию:bye:)))Как раз хотел подобное услышать!По цене жду ответа.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    плин, пацталом :lol:)))))) И мне такую!!! ))))
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вылазь с подстола со своей 30 ....
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    отпишись обязательно.
     
  15. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    да да по чем предлагали то
     
  16. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Итак,обзвонил пару контор,которые занимаются турбинами,в том числе ТурбоЛаб. Вообщем из бюджетного предложили выкинуть мои потроха старые и поставить туда картридж TB-28..... Вообщем х.з. кто что скажем о TB-28?? Стоит овчинка выделки? Разница как я понял не существенна с TB-25???? Хотелось бы чтобы начинала дуть с 1600-1800 оборотов.
    П.С. В ТурбоЛабе цену более демократичную назвали по сравнению с Турбо-ОСТ.
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    горячая улитка твоя остается?
     
  18. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    А я вот х.з. не спросил.
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    а под какую прошивку ищется турбина
     
  20. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну думаю под стейдж 1.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)