понял ...слушай она как то хитро гонит на холодную дымит как только нагреется перестаёт масло жрёт на 1000 300 грамм
А почему грешишь на турбину? Может клапана ссут. Гони в толковый сервис на диагностику. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Какой входной трубы? Если кобра, то может вкг туда ссать. Фильтр давно менялся воздушный? Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Может и с вкг накидывать. Скинь кобру, покрути, пошатай вал. Турбину всегда успеешь махнуть. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
слушай что такое кобра и вкг а то я сам не понимаю а у нас в городе только один сааб так что сам понимаешь просто расшифруй
У меня тоже в этом месте следы, что делать с вкг если оттуда гонит? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кобра-аллюминиева труба в турбину(впуск турбины) от ДМРВ к турбине в виде кобры в стойке.)) ВКГ-вентиляция картерных газов. Проверить ВКГ на наличие дыр, клапана чтоб дулись куда надо(а надо в сторону дросселя) В общем тем про ВКГ на форуме телега. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
На предыдущем саабе сразу после покупки были следы масла на соединении с интеркуллером, в трех профильных сервисах турбину приговорили, мол люфтит, вкг была нового образца, клапана все в норме, но черным не дымила , если только в пол не засаживать, так я на этой турбине 3 года и 140к прошёл, так и продал, единственное масло было кастрюля 10/60 синтетика, может вам масло попробовать сменить на другое, к примеру сейчас у меня на 9-5 после переборки двс, масло мобил 5/40 жрало лошадиными дозами, как сменил на другое все пришло в норму, за 5к долил 300 грамм
Полтора года езду на мобил 5*40 от замены до замены доливаю макс 0,5литра, ещё с тем условием что сальники клапанов мертвын Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk