турбина масло гонит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем лексус 67, 17 мар 2018.

  1. лексус 67

    лексус 67 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 механика
    друзья у меня турба масло погнала посоветуйте что лучше картридж поменять или всю целиком . Спасибо
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Лучше всю. На новую.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  3. лексус 67

    лексус 67 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 механика
    понял ...слушай она как то хитро гонит на холодную дымит как только нагреется перестаёт масло жрёт на 1000 300 грамм
     
  4. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А почему грешишь на турбину? Может клапана ссут. Гони в толковый сервис на диагностику.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  5. лексус 67

    лексус 67 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 механика
    сопливит из под входной трубы да и колечки полгода назад менял ( маслосьёмные)
     
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Какой входной трубы? Если кобра, то может вкг туда ссать. Фильтр давно менялся воздушный?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  7. лексус 67

    лексус 67 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 механика
    пол года назад ну а труба эта та которая с турбы на дроссель идёт
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Может и с вкг накидывать. Скинь кобру, покрути, пошатай вал. Турбину всегда успеешь махнуть.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  9. лексус 67

    лексус 67 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 механика
    слушай что такое кобра и вкг а то я сам не понимаю а у нас в городе только один сааб так что сам понимаешь просто расшифруй
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  10. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    У меня тоже в этом месте следы, что делать с вкг если оттуда гонит?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Кобра-аллюминиева труба в турбину(впуск турбины) от ДМРВ к турбине в виде кобры в стойке.)) ВКГ-вентиляция картерных газов.
    Проверить ВКГ на наличие дыр, клапана чтоб дулись куда надо(а надо в сторону дросселя)
    В общем тем про ВКГ на форуме телега.


    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    На предыдущем саабе сразу после покупки были следы масла на соединении с интеркуллером, в трех профильных сервисах турбину приговорили, мол люфтит, вкг была нового образца, клапана все в норме, но черным не дымила , если только в пол не засаживать, так я на этой турбине 3 года и 140к прошёл, так и продал, единственное масло было кастрюля 10/60 синтетика, может вам масло попробовать сменить на другое, к примеру сейчас у меня на 9-5 после переборки двс, масло мобил 5/40 жрало лошадиными дозами, как сменил на другое все пришло в норму, за 5к долил 300 грамм
     
  14. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Полтора года езду на мобил 5*40 от замены до замены доливаю макс 0,5литра, ещё с тем условием что сальники клапанов мертвын


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)