Всем привет,сегодня проверил уровень масла и заметил что он стал падать(пробег от замены 4700км,доливал один раз грамм 150,сегодня долил столько же,уровень стал на максимум)Зимой ездил и не парился,сейчас грешу на то,что иногда отжигал,давил на тапку хорошо (за 180км/ч тоже было =)) )Пробег 160800км,турбина родная,при покупке говорили что есть небольшой люфт,масло подкидывала.Машина не дымит,не тупит и прочее.Вопрос-менять ли турбину сейчас или ждать когда расход масла реально вырастет(литр или больше от замены до замены)?Масло лью мобил1 пика лайв 5w50(Или поменять масло,например-мотюль?)И сколько реально должна/может стоить НОВАЯ! турбина?(екзист выдает за гаррет 19 тыщ) И что еще надо менять при замене турбины?Заранее спасибо за советы
предыдущий владелец за авто следил,масло менял раз в 8000,мобил,ездил много по Европе и тому подобное,я после покупки поменял ГРМ,сальники,но грешу все же на турбину,зимой расхода масла не было,не жарил особо,а сейчас появился
у кого это он идеальный? Идеальный это не доливать ничего от смены до смены. На прошлой сабаке я на 170 тыщах мотор перебрал. ТС какое масло используете?
перед покупкой все это делалось,плюс в январе был у НГБ на диагностике,компрессия в норме,есть ли смысл переходить на другое масло?
за это масло не скажу. Всегда ездил на 0-40, либо 5-30 Мобил. Не ело и не ест вообще когда двигло в порядке. Тфу тфу тфу ))) Но попробовать наверное стоит.
свои 5 копеек. машина с ковкой, 35ткм от переборки на ковку, живет все время на отсечке, масло мотюль - от замены до замены ни грамма не доливаю. на обкатке ело литр на 1000
думаю буду ездить до капиталки и копить деньги,потом сразу поменяю и турбину и всё остальное,сейчас просто посмотрю на расход,можно в личку стоимость переборки на ковку?
ненадо заморачиваться на переборку и ковку сейчас. сними патрубок от интеркулера и посмотри маличие масла и его количество. за такой пробег при правильном уходе за авто страшного ничего быть не должно, но это сааб))). Если все хорошо с двиглом, то кроме турбины, утечек ну как вариант маслосьемных колпачков быть не может. Мобил масло нормальное, а переходить на другое или нет решать только владельцу. P.S. для такого пробега, такой температуры летом и времени проведенного в пробках масло 5W30 я бы не рекомендавал.
поеду на процедуры по замене многих расходников,поговорю с мастером,сейчас опять залью 5в50 мобил,так как куплено уже и буду следить за расходом,дальше посмотрим,а по поводу капиталки-просто хоть знать сколько готовить и откладывать постепенно)
Всем привет!Подскажите друзья кто знает.Вопрос такой:В чём может быть причина когда стрелка турбонаддува в начале поездки при тапке в пол доходила до красной зоны,то потом до середины желтой зоны и все,дальше никак не хочет двигаться?Это произошло после того как погоняли с Крузаком на скорости 225 км в час.