Турбина ли?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aUt, 27 апр 2012.

  1. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Всем привет,сегодня проверил уровень масла и заметил что он стал падать(пробег от замены 4700км,доливал один раз грамм 150,сегодня долил столько же,уровень стал на максимум)Зимой ездил и не парился,сейчас грешу на то,что иногда отжигал,давил на тапку хорошо (за 180км/ч тоже было =)) )Пробег 160800км,турбина родная,при покупке говорили что есть небольшой люфт,масло подкидывала.Машина не дымит,не тупит и прочее.Вопрос-менять ли турбину сейчас или ждать когда расход масла реально вырастет(литр или больше от замены до замены)?Масло лью мобил1 пика лайв 5w50(Или поменять масло,например-мотюль?)И сколько реально должна/может стоить НОВАЯ! турбина?(екзист выдает за гаррет 19 тыщ) И что еще надо менять при замене турбины?Заранее спасибо за советы
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
  2. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    клапан вентиляции картерных газов поменяй для начала
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    150 грамм на 5000 км. это идеальный результат. Не мешай машине работать.
     
  4. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    он меняется вместе со всей вкг?если да,то система стоит новая,менял сразу после покупки
     
  5. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    спасибо,посмотрим на расход при более спокойной езде)
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    за 160000 если ничего не делали то кроме турбины там много чего еще
     
  7. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    можно поточнее?
     
  8. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    это как ездить
     
  9. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    предыдущий владелец за авто следил,масло менял раз в 8000,мобил,ездил много по Европе и тому подобное,я после покупки поменял ГРМ,сальники,но грешу все же на турбину,зимой расхода масла не было,не жарил особо,а сейчас появился
     
  10. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    у кого это он идеальный? Идеальный это не доливать ничего от смены до смены.
    На прошлой сабаке я на 170 тыщах мотор перебрал.

    ТС какое масло используете?
     
  11. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    мобил 1 пика лайв 5w50
     
  12. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    я б компрессию померил для начала
     
  13. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    перед покупкой все это делалось,плюс в январе был у НГБ на диагностике,компрессия в норме,есть ли смысл переходить на другое масло?
     
  14. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    за это масло не скажу. Всегда ездил на 0-40, либо 5-30 Мобил. Не ело и не ест вообще когда двигло в порядке. Тфу тфу тфу ))) Но попробовать наверное стоит.
     
  15. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Пробуй мотюль дексос.
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    свои 5 копеек. машина с ковкой, 35ткм от переборки на ковку, живет все время на отсечке, масло мотюль - от замены до замены ни грамма не доливаю.
    на обкатке ело литр на 1000
     
  17. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    думаю буду ездить до капиталки и копить деньги,потом сразу поменяю и турбину и всё остальное,сейчас просто посмотрю на расход,можно в личку стоимость переборки на ковку?
     
  18. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ненадо заморачиваться на переборку и ковку сейчас. сними патрубок от интеркулера и посмотри маличие масла и его количество. за такой пробег при правильном уходе за авто страшного ничего быть не должно, но это сааб))). Если все хорошо с двиглом, то кроме турбины, утечек ну как вариант маслосьемных колпачков быть не может. Мобил масло нормальное, а переходить на другое или нет решать только владельцу. P.S. для такого пробега, такой температуры летом и времени проведенного в пробках масло 5W30 я бы не рекомендавал.
     
  19. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    поеду на процедуры по замене многих расходников,поговорю с мастером,сейчас опять залью 5в50 мобил,так как куплено уже и буду следить за расходом,дальше посмотрим,а по поводу капиталки-просто хоть знать сколько готовить и откладывать постепенно)
     
  20. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Всем привет!Подскажите друзья кто знает.Вопрос такой:В чём может быть причина когда стрелка турбонаддува в начале поездки при тапке в пол доходила до красной зоны,то потом до середины желтой зоны и все,дальше никак не хочет двигаться?Это произошло после того как погоняли с Крузаком на скорости 225 км в час.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)