Турбина "кидает" масло

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Orkidea, 6 июл 2009.

  1. Orkidea

    Orkidea Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Авто:
    9-5 M98 2,3t АКПП
    Турбина начала "кидать" масло, предлагают отремонтировать или заменить на новую. Посоветуйте есть ли смысл ремонтировать, если да то сколько можно проехать на отремонтированной или все-таки лучше поставить новую?
    Заранее спасибо за помощь!
     
  2. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Покупай новую....Как выясняется,она не так уж и дорого стоит...
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    от 16000 и где-то до 30000!Ни фига себе не дорого!
     
  4. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    На пассат В5+,турбина вообще 70 тыс рублей стоит.так что до 30 тыс это гуманитарная помощь!я пробовал перебирать турбину,отъездил 4 дня и отдал 10 тыс,так что думай.
     
  5. Orkidea

    Orkidea Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Авто:
    9-5 M98 2,3t АКПП
    Новая оригинальная турбина обходится в 1000$, ремонт около 350$
     
  6. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    совсем недавно обсуждали такую же тему поищите поиском,там очень много рассуждений на эту тему !
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да-да, писали и инфу давали...
     
  8. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    я за новую...
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я за новый картридж и балансировку
     
  10. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    я за новую !!!!
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +95900
    Это более бюджетно, а в некоторых случаях и даже лучше.
    ТурбоЛаб и ТурбоОст в помощь...

    В любом случае, даже картридж в турбине с завода необходимо балансировать, были случаи, когда новые турбины без доп. балансировки после установки ходили не более 10т.км...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)