Турбина и место крепления дросселя в масле .

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем makroinfo, 28 мар 2014.

  1. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    У меня стоит конрактный двс от 9-5 го походу .
     
  2. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Мощность двигателя (Power),hp: зависит от типа установленной турбины
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Именно такой мотор и был. Но на 9-5 , не уверен на счет деталей, вдруг там форсы другие или что. С прошивкой не помогу, просто поделился опытом по эксплуатации восстановленного 17-го гаррета на 210 сил
     
  4. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Сразу после заводки крыльчатка не крутится,возможно при длительной стоянке немного "прикисает" поэтому и свистит,потом раскручивается и свист прекращается,а давление масла какое в двигателе?это важно.Ну а так-большинство турбин свистит.
     
  5. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Давление не проверяли , но должно быть хорошее , почистил поддон и сетку маслоприемника .Т.к в этом моторе она забивается , так оно и было маленькая струйка лилась на сетке потом стала как душ когда отмыл )
    Вобще двс пришел как новый , пробег около 30 был , с японии , наездили на нем 30 предыдущий хозяин , и 15000 я .
     
  6. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Была утечка воздуха из патрубка который идет от тормозного усилителя к дросселю , обломился тройник в месте крепления , был заменен на 10 тошный он похожий и нагрет зажигалкой все работает , но предложили заменить все иэти дубовые патрубки на резиновые шланги , стоит ли ?
     
  7. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Новый шланг около 3000 тыщ насчитали ) и то в европе они , смысл заказывать такое барахло
     
  8. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Не только.При серьёзном подходе к тюнингу двигуна может потребоваться:
    насос топливный большей производительности и давления
    форсунки
    регулятор давления топлива
    байпас
    поршни
    кольца
    шатуны
    клапаны
    пружины клапанов
    коленвал(очень не бюджетно!)
    увеличенный радиатор(чтобы охладить пыл)
    сцепление(чтобы выдержать мощь)
    Выпуск(чтобы щёки не лопнули)
    Ну и дальше насколько фантазии хватит и ресурсов!
     
  9. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Ну это если серьезно шить под 300 кобыл , я это пока не потяну по деньгам охото добавить чуток до 210 , а потом больше . В нашем городе и так натянуть можно некоторых на ней в стоке не плохо вваливает )
     
  10. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    При забитой сетке масло приёмника возникает масляное голодание,и ухайдокать в этот момент движок очень просто и быстро,если он не застучал велика вероятность увеличения зазоров в местах трения(коленвал,распредвал) и давление может резко упасть(ни в коей мере не желаю чтоб это случилось у вас),лучше проверить механическим манометром.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)