Турбина и место крепления дросселя в масле .

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем makroinfo, 28 мар 2014.

  1. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Такая проблема , может эта тема уже есть но я ее не нашел поэтому извеняюсь если так!
    Низ турбины немножко в масле в месте крепления .(со стороны поддона ) И место крепления дросселя в масле (дроссель менялся прокладку оставил старую щас заказал новую , двигатель менялся на новый без навесного т.е турбину снимали , возможно что поставили коряво ? дует она нормально сток Гаррет стоит . Масло машина не жрет т.е проехал уже 6000 после замены без долива .
     
  2. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Скорее всего масло на дросселе из турбины,вал турбины смазывается маслом из системы смазки двигателя,это самое слабое место турбины,скорее всего турбина в предобмарочном состоянии.
     
  3. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Но она дует и эта проблема была мной замечена 15000 км назад , масло не ест двигло , может дело в прокладке ( турба в масле в месте соединения )
     
  4. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    В принципе она и будет дуть,если масло в турбину попрёт рекой,далеко не уедешь,и по подробней "в месте соединения" чего с чем?Износ турбины происходит сначала потихоньку,потом, когда зазор в месте сопряжения вала увеличится кирдык придёт быстро.Должно быть понимание того что турбина самый "нежный" узел двигателя.Надеюсь Вы в курсе что турбированый двигатель нельзя глушить сразу,а дать поработать на холостом ходу,чтобы обороты турбины снизились и было давление масла в это время,или ставьте турботаймер.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
  5. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Спасибо за информацию! Не глушу сразу только если гоняю быстро , если в режиме овощь то сразу глушу , либо когда гоняеш и заезжаеш во двор пока паркуешся оно снижается про это в курсе .
     
  6. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    А забыл , еще она свистит когда заводиш после долгой стоянки ( обороты падают свист пропадает ) Это нормально ?
     
  7. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Читал по этому поводу , мнения у всех разные .
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    яп отдал на переборку пока совсем не сдохла (вал и лопатки без задиров)
    выйдет в 8-9т.р. с гарантией год (я 2.5 года откатал на востановленой семнашке с давкой 1 бар)
    если поломает лопатки или вал перегреет то новая турба около 20т.р.
    p.s. открути впуск и пошатай за вал, если люфтит поперек оси то точно турба, вдоль допустим люфт около миллиметра
     
  9. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Спасибо за информацию , читал в борт журнале у одного саабера 95 , у турбы все развалилось , им нужен только корпус ремонт вышел 10 ку.
     
  10. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Я вот думаю взять митсубиси турбину у партнеров клуба бушку , стоит ли ? И прогу загнать у них же от аэро в 220 пони
     
  11. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Турбину за 12 предлогают митсубу ,гарет за 6000 . без люфтов. или перебрать лучше свою ?
     
  12. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Мне обьяснили что если прошить под 220 л.с от аэры , то родная турбина не выдержит , это так или можно и сродной живой так прошится , больше пока нет желания )
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    мицу конечно надежнее, но я на восстановленом гарете откатал 2.5 года с давкой 1 бар (прошивка 210 сил была, 9-5 2 литра) прошивка была именно под гарет,
    гарет с прошивкой под мицу сдохнет быстро
     
  14. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Мотор B 205 E у вас был ? У меня 150 в стоке хотелось бы 210 , а какую прошивку нужно чтоб с гаретом прошить под 210 ? У кого шились ?
     
  15. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Я конечно от этого далёк,но думаю,что прошивка делается принимая во внимание производительность турбины,а то можно время впрыска увеличить ,а воздуха для полного сгорания бензина не хватит,так что скорее всего одной прошивкой бесконечно мощность не поднимешь.
     
  16. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Если есть уверенность в переборщиках.Там процесс с большой степенью точности к обрабатываемым поверхностям и качеству материала,значит оборудование должно быть определённого класса точности и в хорошем состоянии,"на коленке" турбину не починишь,это равносильно коленвал напильником шлифовать.
     
  17. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    На 210 поднимешь ) Если больше то нужно турбину круче выхлоп хороший , интеркулер хороший ,тогда можно под 300 шить . Но мне не нужно стока пока 150 уже мало хочу 210 с минимальными вложениями дальше больше , не всеже сразу )
     
  18. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Ну смотрю по сайту вроде в Оренбурге есть представительство турбо силаhttp://turbosila.org/orenburg-turbo , ремонт от 5000 т.р в зависимости что там развалилось . Но у меня то не дохлая совсем только начала умирать. Либо дождатся когда сдохнет и взять б.у
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Именно такой мотор и был. Но 9-5 , не уверен на счет деталей, вдруг там форсы другие или что. С прошивкой не помогу, просто поделился опытом по эксплуатации восстановленного 17-го гаррета на 210 сил
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Именно такой мотор и был. Но 9-5 , не уверен на счет деталей, вдруг там форсы другие или что. С прошивкой не помогу, просто поделился опытом по эксплуатации восстановленного 17-го гаррета на 210 сил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)