Добрый день форумчане. Я новичок, поэтому прошу прощения за корявое изложение вопроса. Год как купил saab9000 170лс турбо. Последнее время заметил что машинка стала кушать масло, за две тысячи сожрала 1-2 л. В общем полетел я на сервис на глухоозерском шоссе, товарищи посмотрели и выдали вердикт - турбине плохо. Отсоединили турбо от движка и масляный выхлоп пропал... Пока что сильного масляного выхлопа нет, но тенденция я так понимаю в сторону ухудшения. Вот И вот я уже пришел к вам, мудрым посетителям этого форума. Посоветуйте что делать? Какую турбину покупать? Брать б/у? Или Гаррет новую.(жаба душит 30к отдать). Где можно присмотреть себе б/у турбину? Какие подводные камни в этом вопросе? Буду рад любым советам. Благодарю за внимание
Насчёт б/у турбин, уже миллион раз разжёвано, что это кот в мешке. В идеале новую ставить (кстати, где это новый гарик т25 стоит 30к? . Иначе, можно попробовать махнуть картридж. Но вообще, насколько я помню, с детальём на T25 есть некоторый напряг нынче.
Подкиньте ссылочку что ли где t25 можно купить... Мастер сказал что человек с такой же проблемой пригнал новую турбу за 32к.
Вижу вы разбираетесь в вопросе. Позвольте ещё пару вопросов. Первый Если я захочу купить новую т25 где мне это сделать? Ещё я тут наладился что на саабы ставят td04, сильно ли геморойный процесс поставить такую турбу на мой Сааб?
Ну на приколюху может и найду. Я немного испугался этого вопроса, хз вообще где эти турбины покупать , даже если новые... Далее начал шарить увидел что умельцы ставят тд04 вот и решил прозондировать вопрос, может я помещусь в 35к с новой и более мощной турбой. В одно жало мне не разобраться
Новую? На ебее можно поглядеть. Только валерьянкой желательно запастись, а то от ценника может плохо стать. Насчёт td04, то тут несколько сложнее всё. Помимо самой турбы, понадобятся трубки охлаждения и масла другие. Плюс установка АПЦ-клапана, плюс написание прошивки под td04. Ну и наверняка ещё вагон всячки вылезет. Тебе оно надо, если денег нет?
Понял, уже нашел англ мануал. Там нужно будет подводы жидкостей. Оке, буду искать где взять Гаррет. Хрен его знает только где
Ребят х знает че надо ставить опишу свою ситуацию. Изначально с завода был двигатель 204е, потом он крякнул заменил блок цилиндров на 2.3 со всеми внутренностями. Так как был ремонт то сразу турбину в ремонт уже подходила. Кроме мозгов на 200 сил больше ничего не ставил клапана изначально небыло. Проблем нет.