Турбина дует не до конца

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Anatol, 26 авг 2012.

  1. Anatol

    Anatol Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП
    За рулём СААБа недавно. Возник такой вопрос - при газе в пол стрелка турбины не доходит до красной зоны 2 деления и по мере набора оборотов опускается. Нормально ли это? Или что с ней может быть? Где смотреть? За ранее спасибо!
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    На какой передаче не доходит? Если на 1-ой, то всё правильно. То что она опускается, это нормально. А так смотреть где сифонит.
     
  3. Anatol

    Anatol Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП
    На всех передачах не доходит.
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Пусть меня поправят, как это называется - "Опрессовка системы"?? Вот Тебе её, мне кажется, надо сделать.
     
  5. Anatol

    Anatol Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП
    Что за опрессовка? Можно чуть подробнее?
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    таки да, надо опрессовать впуск дымом - найти дырки.
    главная проблема что неопытный сервис (я смотрю ты из Тольятти) не сможет определить смерть клапана вентиляции картера опрессовкой. а он дохнет первый

    для его проверки надо либо снимать впускной коллектор (я снимал - не оч сложно).
    или снимать только дроссель и запастись соломкой для коктейлей подходящего диаметра и продуть клапан соломкой через впуск - станет ясно дохлый или нет.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кроме всех мытарств с механикой (типа турбины, вестгейта, дыма и клапана) есть еще одна банальная но случающаяся вещь - электронная калибровка стрелки манометра наддува. Это я к тому что замерь давление внешним манометром, желательно цифровым.
     
  8. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Сколько даст исправный 2.0Т?
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    0.8 бар. Только куда этот манометр воткнуть и как заменить давление на ходу, тк без нагрузки он давление не даст
     
  10. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Возник вопрос-стандартно, на сколько в красную заваливать должна стрелка, например на 2й передаче или на 3й?
     
  11. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Если СТОК или Хирш, то на границе белой/красной зоны.

    А там вроде вообще на заглушённый двиг делается. Давление воздухом подаёшь и смотришь по манометру какое давление в момент открывания вестгейта.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2012
  12. Anatol

    Anatol Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП
    У меня к красной зоне даже близко не подходит...
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    как по мне я бы шток вестгейта смазал,закисает это дело зачастую...какой год авто и пробег?

    и клапан привода вестгейта на наличие дырок бы проверил....
     
  14. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    я спокоен, у меня так и дует :yes:
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    судя по аватару год 05 и выше,да и турбина там митсу...на них редко вестгейт закисает,но всё же как вариант проверить нужно...
     
  16. Anatol

    Anatol Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП
    2003 год, пробега 176 тысяч ))
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    на аватаре ваше авто? бампер меняный? если 2003 год то начните со штока вестгейта....
     
  18. Anatol

    Anatol Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП
    На аве мой аппарат )) Про бампер не в курсе... Спасибо! Буду смотреть.
    А чем оличается мой бампер? И где именно шток смазывать? ))
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
  19. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    У 2003 года омыватели фар вроде как должны выезжать,а c 05 они стоят в бампере,вообщем как у тебя сейчас...
     
  20. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    коллеги, поправка, с 04 года рога пошли)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)