турбина бу или новая

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ogurec, 4 ноя 2010.


  1. ogurec

    ogurec Banned Banned

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2108 турбо 400лс
    Авто:
    9-5 1997 2,0т МКПП
    Ребят подскажите плиз нужен совет наелась турбина на самолёте 9-5
    денег особо нет но всёже что взять новую или бу и сколько ещё бу сможет пробежать
     
  2. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Если вопрос стоит новую или Бу , то бери новую конечно . Сколько любое бу сможет пробежать , тебе мало кто скажет , т.к. это лотерея .
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если она подлежит восстановлению то ремонтировать в хорошем сервисе. По соотношению цена-качество это лучшее кмк.
     
  4. ogurec

    ogurec Banned Banned

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2108 турбо 400лс
    Авто:
    9-5 1997 2,0т МКПП
    сколько новая примерно стоит
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    от 18-20 у дилера гарет до 35-40 у дилера сааб (за GT17 который у вас стоит)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)