вобщем привет всем! вопрос такой: в сервисе поменяли мне турбину и поставили не аэро. Не знаю какую наверно гарет или х.з. и теперь наддув при тапке в пол чуть переваливает середину жёлтой зоны. соьственно вопрос: какая турбина должна стоять в 95 аеро 2.3 б235р 2000г. 230л.с.или может дело в чём нибудь другом??:
насколько понимаю Митсу TD04H15 ? поставить так просто НЕ аэро будет трудно, там еще трубки всякие не подойдут.
Гы,.... афоня ты комсомолец ОДНОЗНАЧНО ::: в который раз ты не ищешь легких путей. беги из того сервиса , который не знает, что должно стоять на аэре. теперь тебе менять либо гарет на митсу, как и должно быть. либо менять программу (блок ЭБУ) на не аэро (170,185 пони) в противном случаи ... ты уже знаешь как делать капиталку
не не с этим бл....им сервисом завязано я уже на каширке у серёги ремонтируюсь!! В с того сервиса где капиталили я свалил оставшись должен 10тыр))). прогу они не трогали! помоему они и не знаюткак это делать. осталось по мелочи с турбой разобраться,гофру поменять на выхлопе и ролик какой то посвистывает к встати ты оупенсид так и не сделал!
на каширке серега тоже не знает , какая турба должна стоять на аэре ???? или тебе поставили "что было"
блин господа авиаторы не хочу ни кого обидеть но по моему тут в основном люди далёкие от техники, у меня 9.5 150л.с., Р-0.4ат.в стоке. перепутал шланги когда не знаю (знаю лузер) но дуло до 1.5ат.факт, так что по большому счёту нет разницы в турбе ну разве что незначительные - Q и Р. А тебе друг Афоня могу посоветовать если не хочеш менять турбу то: 1-замерь Р реальное значение а не до желтой))), 2- сравни с эталоном для твоей аэры ( книга в машине идти не охота. потом напишу если сам не найдёш). 3-если у тебя меньше чем эталон просто отрегулируй актюатор (делается элементарно-если сам не допетриш напишу подробно, хотя сверху есть ссылка на супер прогу WIS), а если все в норме тогда готовь тридцатку и все в ажуре.
Угу, техника нам только снится, а так днем фантазируем на форуме. А то что программа написанная под одну турбу может привести к корчуну мотора на котором стоит другая турба ничего страшного? Давление которое дает турба это мелочи жизни.............. зы: кстати 0,4 в стоке на вашей турбе это не то сколько она дует, а базовое давление, по фатку она дует и до 0,6.
давление наддува далеко не главный показатель, много зависит от производительности самой улитки, в производительности как раз и есть огромное отличие гаррика от тдхи. и гарри надует 1-1,5 бара, но при возросшем потреблении мотором воздуха - на повышенных нагрузках, например с полным салоном в гору, просто не справится и давление упадет, не говоря уже о долгожительности улитки на предельных для нее нагрузках.