турба

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arhangel, 21 июн 2011.

  1. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    вобщем привет всем! вопрос такой: в сервисе поменяли мне турбину и поставили не аэро. Не знаю какую наверно гарет или х.з. и теперь наддув при тапке в пол чуть переваливает середину жёлтой зоны. соьственно вопрос: какая турбина должна стоять в 95 аеро 2.3 б235р 2000г. 230л.с.или может дело в чём нибудь другом??:saab:
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    насколько понимаю Митсу TD04H15 ? поставить так просто НЕ аэро будет трудно, там еще трубки всякие не подойдут.
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Гы,.... афоня ты комсомолец ОДНОЗНАЧНО :sarc::sarc::sarc:
    в который раз ты не ищешь легких путей.

    беги из того сервиса , который не знает,
    что должно стоять на аэре.

    теперь тебе менять либо гарет на митсу,
    как и должно быть.

    либо менять программу (блок ЭБУ) на
    не аэро (170,185 пони)

    в противном случаи ... ты уже знаешь как делать капиталку :)
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Если двигатель 235р и мозги соответсвенно аеро. То должна митса стоять и дуть в конец желтой.
     
  5. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    не не с этим бл....им сервисом завязано я уже на каширке у серёги ремонтируюсь!! В с того сервиса где капиталили я свалил оставшись должен 10тыр))). прогу они не трогали! помоему они и не знаюткак это делать. осталось по мелочи с турбой разобраться,гофру поменять на выхлопе и ролик какой то посвистывает
    к встати ты оупенсид так и не сделал!
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    на каширке серега тоже не знает , какая турба должна стоять на аэре ????

    или тебе поставили "что было"
     
  7. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    турбу мне меняли когда капиталили!
     
  8. Tigran

    Tigran Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП
    ребят у меня тож аэро мотор b235 r 2001г 250л.с вопрос какая турбина у меня?
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Должна быть мица..а что стоит сейчас - смотрите сами.
     
  10. Tigran

    Tigran Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП
    понял спасибо
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    еще и с турбой нае...ли.
    можешь еще раз "прорекламировать" сервис.
    чтоб народ и не думал о нем
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    афоня клади сюда фотку турбы под капотом в хорошем качестве, по фото её точно опознают.
     
  13. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    блин господа авиаторы не хочу ни кого обидеть но по моему тут в основном люди далёкие от техники, у меня 9.5 150л.с., Р-0.4ат.в стоке. перепутал шланги когда не знаю (знаю лузер) но дуло до 1.5ат.факт, так что по большому счёту нет разницы в турбе ну разве что незначительные - Q и Р. А тебе друг Афоня могу посоветовать если не хочеш менять турбу то: 1-замерь Р реальное значение а не до желтой))), 2- сравни с эталоном для твоей аэры ( книга в машине идти не охота. потом напишу если сам не найдёш). 3-если у тебя меньше чем эталон просто отрегулируй актюатор (делается элементарно-если сам не допетриш напишу подробно, хотя сверху есть ссылка на супер прогу WIS), а если все в норме тогда готовь тридцатку и все в ажуре.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Угу, техника нам только снится, а так днем фантазируем на форуме.

    А то что программа написанная под одну турбу может привести к корчуну мотора на котором стоит другая турба ничего страшного?
    Давление которое дает турба это мелочи жизни..............

    зы: кстати 0,4 в стоке на вашей турбе это не то сколько она дует, а базовое давление, по фатку она дует и до 0,6.
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    на 0.4 накручен вастгейт. крутите хоть до 2. все в ваших близких к технике руках.
     
  16. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    давление наддува далеко не главный показатель, много зависит от производительности самой улитки, в производительности как раз и есть огромное отличие гаррика от тдхи. и гарри надует 1-1,5 бара, но при возросшем потреблении мотором воздуха - на повышенных нагрузках, например с полным салоном в гору, просто не справится и давление упадет, не говоря уже о долгожительности улитки на предельных для нее нагрузках.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)