Тупит после замены турбины.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Villi, 8 авг 2010.

  1. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Здравствуйте!После замены турбины,автомобиль стал тупить при полном нажатии на педаль газа.Ето происходит на горячем моторе,а на холодном всё нормально.При достаточной нагрузке на турбину стрелка температуры ползёт вверх,приходится сбрасывать газ чтобы она встала на своё привычное место.До замены турбокомпрессора подобного не было.Предыдущая турбина накрылась на ходу ,масло под давлением вылетело куда только можно. Ребята подскажите пожалуйста ,что за проблема и как её решить.Зараннее от души.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тему переношу. Топикстартеру: прошу не забывать, что нужен осмысленный заголовок. И правильный раздел для размещения.
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Шланги могли запросто перепутать местами при установке или входной патрубок на турбину не одеть или не закрепить .Вот он и слетел..
     
  4. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Базовое давление после замены турбины, конечно не измерялось/регулировалось?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)