Тупит омыватель стекла

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Daniq, 10 ноя 2009.

  1. Daniq

    Daniq Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    900, М98 2.0 МКПП
    Авто:
    9-3 SS Vector М05 2.0t АКПП
    Дворники успевают поднятся перед тем как форсунки начинают брызгать на лобовое стекло.
    Где на шпроте обратный клапан? На пятаке были "тройнички" с клапанами - тут не наблюдается.
    Или клапана в самих форсунках? Тогда как их снять? Отцеплял защелки, нижняя часть форсунки не пролазит в дырку капота и не похоже чтобы они разбирались.
     
  2. Aleksey93

    Aleksey93 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.3 М04 2t АКПП
    Разбираются,это точно. Только есть шанс их сломать.....
     
  3. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    клапаны в форсунках

    В дырку капота пролазят. Только в другом направлении. =)
     
  4. Daniq

    Daniq Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    900, М98 2.0 МКПП
    Авто:
    9-3 SS Vector М05 2.0t АКПП
    Подскажите подробнее, пожалуйста, как разобрать-та? А то он у меня так скрипит в руках - того и гляди отломится что-то, а разбираться не хочет.
     
  5. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Ну лично я всегда считал их неразборными. Во всяком случае у меня разобрать не получилось. После чего я с чистой совестью заменил их на веерные от вольвы.
     
  6. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Какие ставил то?! Эти 30655605 ? Как стали? Обратный клапан ставил?! Они же с прямой трубкой, на 93 же с загнутыми стоят.
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Номер не помню, от S40.

    Они действительно прямые, так что пришлось поставит тройнички купленные за 10 руб в магазине.
    Обратный клапан не ставил - точнее пробовал, но в итоге снял.
    Брызгают отлично, а вот фиксируются не очень. Крепление другое. Но если их не трогать - то проблем нет.
     
  8. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    клапана в форсунках, лучше не стараться вынуть, потому как вставить взамен нечего. Форсунки недорогие сами по себе, только разные.
    Две с двойным входом одна с одним
     
  9. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Из-за того, что у меня из 3-х форсунок забились две с половиной, озадачился темой замены стоковых на веерные, и посвятил этому н-ную часть времени. Короче, наиболее популярной под замену признан девайс от Вольво S60(фото можно найти в инете, их там навалом :) ) вот парнамбер 30655605, а вот партнамбер форсунки с изогнутой трубкой 30655606
    Вот партнамбер клапанов 14 50 650 (опель) и вольво 30896546
    Также очень популярны форсунки от Камри, видимо потому, что подходят под большое число авто по посадочному размеру: 85381-АА042
    А вот тут тоже много интересного: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=29414
    Однако, прежде чем начать эксперименты меня интересует пара вопросов: как реально распыляет на большой скорости авто (150-160 км\ч и больше) как себя ведут веерные форсунки зимой, при хороших морозах?
    У кого есть опыт использования, просьба поделиться :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)