люди подскажите при разгоне самолет тупит на низких оборотах от холостых примерно до 1500 как будто захлёбывается после 1500 все норм, что может быть???
может там нет крутящего момента у движка? посмотри на график, он начинает ехать с 2,5 тыс. ХХ он предназначен для работы без нагрузки, а не для начала разгона.
А вы знаете много автомобилей, которые тянут до 1500 об/мин?? У меня была машина в 4-литровым V6 - не сказал бы что там присутствует заметный разгон до 1500
он вобще не едит, тупит, иногда в глушитель стреляет, в сервисе развели руками сказали что много причин может быть, вчера помыл заслонку и поменял свечи непомогло
в глушитель стреляет значит позднее зажигание и бензин течет в выхлоп. Пробег какой? может цепь ГРМ перескочила. или датчик коленвала неисправен.
начни с проверки цепи, самое вероятное при таком пробеге, бензонасос проверяется манометром в топливной рампе, там нипель есть для этого. Его выкручиваешь приворачиваешь манометр и цифры в студию, для хх хода около 2-2,5 атм и когда газу даещь давление должно подскочить до 3-4 атм без провалов.
цепь перескакивает (гремит балансирная а не грм) вот при чем. Если он у тебя ровно работает что вопросы задаешь?
Может та самая пресловутая адаптация дроссельной заслонки не прошла? У меня такая же петрушка после снятия и промывки была, тупит и не едет, потом очнулась и вперед. Причем вообще не тянула, и на тапок отказывалась реагировать, давлю-давлю, а она нудно вяло набирает обороты, словно ограничивает их, передачками щелк-щелк, вроде скорость потихоньку набирает, но ощущение, что бегом обогнать можно при таком разгоне.
Отрегулируй клапан Вазгейта, он открывается очень рано. У меня была такая проблема, отрегулировал машину не узнать стало. Должен открываться на 0.4,а у меня открывался 0.1.
Там нужно подавать на него давление с монометром, и смотреть при каком давлении открывается. Сам наврятле сделаешь, его надо снимать несколько раз, и если его регулировки не хватает то подпиливать шток и нарезать новую резьбу. Стоит он на турбине, его с верху видно, круглый клапан со штоком уходящим в турбину.