тупит и не едет вейдер, обороты плавают на горячую, особенно в жару.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bizkvit, 7 сен 2013.

  1. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Собственно по теме...
    Фильтра все свежие, каждые 5-7тыс. картерные газы прочищены, даже все трубки с клапанами новые. На вакуумнике тоже новье.
    Сегодня замерил давление в рампе.
    При включении зажигания подскакивает до 3х атм, через секунду начинает падать до 2,7-2,6, через 15 секунд уже 2,5.
    Через 8 минут ровно 2 атм.
    На холостых 2,5-2,6, при повышении оборотов до 1500-2000 подскакивает до 2,9-3,0, а когда отпускаешь газ уходит вниз и показывает 2,2-2,3 атм, потом само выравнивается на 2,5.
    Вакуумный шланг с регулятора не отстыковывал.
    Что можно из данного теста подчерпнуть?
    Обратный клапан заменить, который к колбе с бензонасосом подстыкован на возврат или на напор? Или оба?
    Да вроде машина свежая, с чего им ломаться? И бензонасос тоже, пробег сейчас 80000км.
    На пустом баке один раз ехал с горящей лампочкой, но немного, 5-7 км... Бенз только с газпромовских заправок, 95 или 98.
    Основная проблема состоит в потере приемистости в обычном режиме, в спорте как-то не так заметно, до 2500 об не особо едет, подтупливает прилично при кикдауне, а еще летом, когда жарко плавали обороты при старте на горячую особенно. Как-то раз даже заглохла. Расход 17, средняя скорость 25 в городе.
    Заморачиваться начал со сменой насоса. Поэтому предыстория тут http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/Картридж-бензонасоса-какой-лучше-выбрать.23637/page-8
     
  2. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Кирилл, а когда всё началось? Расход у тебя был меньше моего, а у меня 15.6 при такой же скорости. Насколько плавали обороты? Может подсос где? На дросселе трубки посмотри.
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    данный тест наглядно показывает, что обманув меня однажды с фарой, Вы теперь всю жизнь будете мучатся со своим Саабом, так как Саабы этого не прощают :fu
     
  4. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Ага, точно, это все вакуумные шланги походу! Сопрели к черту! Жалкое зрелище, это те самые, на которых надпись EKO! Это видимо специально, чтоб экологии не навредить ;)) А плавали при старте, +-100-200, через пару секунд становилось все ровно. Мелочь, а неприятно!
    Поставил силикон, беленькие, теперь все ок!

    И Вам удачи, обиженный жизнью человек...:by:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)