Собственно по теме... Фильтра все свежие, каждые 5-7тыс. картерные газы прочищены, даже все трубки с клапанами новые. На вакуумнике тоже новье. Сегодня замерил давление в рампе. При включении зажигания подскакивает до 3х атм, через секунду начинает падать до 2,7-2,6, через 15 секунд уже 2,5. Через 8 минут ровно 2 атм. На холостых 2,5-2,6, при повышении оборотов до 1500-2000 подскакивает до 2,9-3,0, а когда отпускаешь газ уходит вниз и показывает 2,2-2,3 атм, потом само выравнивается на 2,5. Вакуумный шланг с регулятора не отстыковывал. Что можно из данного теста подчерпнуть? Обратный клапан заменить, который к колбе с бензонасосом подстыкован на возврат или на напор? Или оба? Да вроде машина свежая, с чего им ломаться? И бензонасос тоже, пробег сейчас 80000км. На пустом баке один раз ехал с горящей лампочкой, но немного, 5-7 км... Бенз только с газпромовских заправок, 95 или 98. Основная проблема состоит в потере приемистости в обычном режиме, в спорте как-то не так заметно, до 2500 об не особо едет, подтупливает прилично при кикдауне, а еще летом, когда жарко плавали обороты при старте на горячую особенно. Как-то раз даже заглохла. Расход 17, средняя скорость 25 в городе. Заморачиваться начал со сменой насоса. Поэтому предыстория тут http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/Картридж-бензонасоса-какой-лучше-выбрать.23637/page-8
Кирилл, а когда всё началось? Расход у тебя был меньше моего, а у меня 15.6 при такой же скорости. Насколько плавали обороты? Может подсос где? На дросселе трубки посмотри.
данный тест наглядно показывает, что обманув меня однажды с фарой, Вы теперь всю жизнь будете мучатся со своим Саабом, так как Саабы этого не прощают
Ага, точно, это все вакуумные шланги походу! Сопрели к черту! Жалкое зрелище, это те самые, на которых надпись EKO! Это видимо специально, чтоб экологии не навредить А плавали при старте, +-100-200, через пару секунд становилось все ровно. Мелочь, а неприятно! Поставил силикон, беленькие, теперь все ок! И Вам удачи, обиженный жизнью человек...