Тунинг 9-5 НГ

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем mamukis, 9 авг 2016.

  1. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Fray нравится это.
  2. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Подписался :)
     
    mamukis и K@pit@n нравится это.
  3. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
  4. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Заводские, почему не в тему? Аккуратные, не спарко же)))
    По мне на Aero хрома и так хватает
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
  5. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    :) Не идут они НэГэ, вот и не в тему.
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Для задрот-эдишон версий!

    [​IMG]

    :))
     
    SwedCars нравится это.
  7. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ужас :))
     
    mamukis и Multfilm нравится это.
  8. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    :lol
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И такое есть!
    DSC_2625-550x367.jpg DSC_2623-550x367.jpg DSC_2626-550x367.jpg DSC_2627-550x367.jpg
     
    DVO, S3rga, Sor(ereR и 2 другим нравится это.
  10. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
  11. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Хирш на второй фотке вроде как :)
     
    Duffy нравится это.
  12. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    О, точно вторая, первое фото не открылось почему-то.
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Чипую аццки дорого, нинадежна, гарантия на мотор коробка капут, после чипа, ни едет, жрот жрот жрот... как-то так )
    А исчо в разрыв родного блока нави ставлю ведроид, ну что бы тач не работал музыка фонила и далее по списку )))
     
    Duffy и S3rga нравится это.
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ага
    представил работу гугле карты/навигатора на пленочном таче :)
     
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    И полный?
    а камера прошить?
     
  16. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Ценники б еще неплохо написать)))
     
  17. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да шить пофиг какой.
    По штатной мультимедиа. В общем загнался и сильно извратился.
    1. Меняем тач, подорав по размеру ставим другой, при этом выход на родной тач эмулируем, посредством двух цирофвых резисторов и комутации к ним. Таки же образом подружили с внешним ведроидом, ибо эмулятор управляется атмега32у, которая в ведроиде изображает из себя хиж устройство, таким образом даже мултитач работает, таким образом не пришлось искать пакеты с нажатиями.
    2. Следующим загом чувсвую будет замена экрана на другую матрицу, таким образом атвомтаом решится вопрос с камерой заднего вида, ибо вход родного видеосигнала будет на контроллер матрицы, который будет брать сигналы с разных устройств через обычный народный контроллер. Поэтому по прошивке особо не загонялся, но возможность явно есть, но покупать подписку ради этого не вижу смысла.

    По поводу родных меню, все они по протоколу очень и оченьпохожи на инсигневские, так шта все просто и можно отказываться от родного головного устройства...

    Смысл развивать проект особо не вижу, ибо под задом машина не очень часто появляется.

    2.0 и 2.8 шьются нормально, дизеля осилил только на столе, как-то так.

    Основной тюнинг 9-5 НГ нужно начинать с доработок того, на чем сэкономили.
    Например.
    1. Достаточно уязвиым задние боковые парктроники к тому мусору, что летит из под колес, поэтому в первую очередь стоить прикрыть их с обратной стороны бампера, своебразными ковриками
    2. Штатные разъёмы зеркал, который за стекляшками и собирает уйму грязи и просто напросто гниет, на защите проводки идущей в нижней части автомобиля.

    Ну это то, что в голову сразу пришло, хотя есть и характерные болячки. Хотелось бы провести эксперимент на автомобиле со стучащими не регулируемыми стойками, поппробовать сделать их сугубо маслянными и посмотреть сколько они проживут... ну так вроде все )

    А то, что вы тут затеяли это стайлинг а не тюнинг )))
     
  19. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Могу быт подопытным, прошей меня :))
    Что там со слепыми зонами?
    Давай встречаться!
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Э... не я больше по девочкам )
    Слепые зоны даже не смотрел... ) А шить ну может буду в москве тогда и дам знать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)