Открутить крышку, снять, в месте где проходит цепь(над ней) в крышке есть место куда вставляется резиновый успокоитель. Лучше его купить и поменять, раз уже полезешь в крышку, чтоб раза не откручивать.
Чтобы исключить стук в навесном, скинь ремень и послушай как будет работать двигатель. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Спасибо за совет!Но стук все таки из за цепи....приезжал сегодня знакомый из автосервиса со стетоскопом и сказал что вероятнее всего цепь,но вскрытие покажет.)))) Встречный вопрос что нужно по мимо комплекта цепи ГРМ?
Я бы заодно ставил новые: прокладку клапанной крышки; сальник коленвала, уплотнительное кольцо крышки маслонасоса. Ну и по состоянию смотреть сам масляный насос на предмет замены. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Точно! Извиняюсь, запамятовал)) Уточним - все, за исключением масляного насоса. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Тоже гремела цепь неделю назад при морозах, на холодную, тоже вверху...снял крышку...успокоитель дуб дубом))..при морозе дубел)..заменил его и прокладки сразу...теперь норма.
Блин ...упертый.... Сними ремень, проверь работу двигателя без ремня. Знаешь что помпа может точно так же стучать на оборотах как и ГРМ.?