тугой руль

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dragi1, 22 май 2012.

  1. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Народ привет. Сноса я со своими вопросами. И так у меня тугой руль, сперва не замечал этого но тут съездил загород и понял что действительно тугой. Иногда даже складывается впечатление, что он вообще отключается.
    Стоит ли менять масло, или его среза менять?
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    1.Проверить исправность рулевого управления и оборудования с ним связанного
    2.Сходить в "качалку" и стать по сильнее))).
    З.Ы.-Масло вообще присутствует?Подтёки есть?Насос гудит?
     
  3. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Масло есть немного ниже нормы. Меня ли его или нет, не знаю. Бачок немного влажный, сам ГУР не вижу. Насос не гудит. Временами работает, как не в чем ни бывало, а временами, как будто вообще не работает. Может какая релюшка глючит?
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А может масла долить(поменять), прокачать и не мучать усилитель воздухом?
     
  5. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Наверное так и поступлю. Какую жижу лучше лить?
     
  6. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    зелёную
     
  7. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Это понятно. А название?
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Масло для сервоуправления СHF-11S
     
  9. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Народ а до какой отметки лить? Точнее по какой ориентироваться, на щупе или в бачке.
     
  10. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    в крышке щуп есть, протри его и посмотри где метка, до которой надо заливать масло
     
  11. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Понял спасибо. Просто на бачке тоже отметки и они меня смутили)
     
  12. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    У меня тут тоже с рулем проблемы начались. После нескольких десятков км за день, начинает подвывать насос. Потом появляется свист при рулежке на месте. А потом вообще при езде, при рулежке появляется тык, тык, тык, как при убитых опорных подшипниках и рулить становится тяжело. Кончается насос или еще что по хуже? (((
    На следующий день все ок до вечера. Ну если только насос не много шумит, опять таки на месте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)