Тугой руль. Голову уже сломали

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем oKortez, 18 янв 2019.

  1. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    9-3 рест.
    Туго крутится руль.
    Начали с наноса гура. Поставили новый, не бу. Ни фига.
    Поставили новую! оригинал рейку. Ни фига. Шланги все сто раз проверили. Все работает, а руль тугой. Не то чтобы как на жиге, но не так легко как у других саабов. Проверено на разных машинах.
    Куда копать дальше? Опорники?
    Колеса турбины 18’
     
  2. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Крестовина рулевого вала,нижняя.
     
    TurboX и oKortez нравится это.
  3. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Ее тоже смотрели, вроде норм была. Перепроверим еще раз.
     
  4. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Ситуация была один в один,.
    По сути пока вал не снимешь,не поймешь.
    Побрызгай WD, на крестовину,если руль легче станет,то сто процентов она.
     
    TurboX и oKortez нравится это.
  5. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    у меня вылечилось заменой гура ....хорошо прокачали жидкость ??
     
  7. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Да. Гур не причем
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А в трубках ГУРа случаем никаких перепускных клапанов нет?
     
  9. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Неа
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    больше не говорите таких глупостей, там давление до 16-18 атм
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    вы слишком самоуверенны ,вам не кажется?
    по вашему мнению , снять старый гур - поставить новый - залить жидкость и в путь?
     
    TurboX и S3rga нравится это.
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    точно так,у себя 2 раза рейку снимал,руль в лева-право до конца и все прокачено.
     
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    при чём здесь рейка??
    если я про гур говорю?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если у вас не при чем.то я пас
     
  15. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    E27A4397-96F6-40BC-A060-7C3374A917B2.jpeg
    Осталось только это поменять и намайонезить:) посмотрим что получиться
     
    TurboX нравится это.
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    к стате крестовины есть на 15 и 16 надо мереть ,но наверное в алюминии на 15, в железе 16
     
  17. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    На днях друг менял их,сняли стойку и не смогли провернуть их.
    Так что как вариант.
     
  18. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    А втулка то в распредвале (шестигранник куда гур вставляется) как себя чувствует? А то бывает она вращаться начинает и по этому гур не работает.
     
  19. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Интересно, но если бы она проворачивалась Гур наверно вообще не работал? Впервые слышу про неё просто
     
  20. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    поменяли опорники, стуки ушли, руль тугой, кардан не вклиневший (Откручивали проверяли) :///
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)