Добрый вечер, друзья! Продал недавно Subaru и встал перед выбором авто. Давно очень смотрел в сторону saab'ов и теперь мне нужны советы! На нашем клубном форуме так же есть аналогичная тема, поэтому решил спросить у вас - ездил же кто-то на Subaru? Обе марки нетипичны, "непопсовы", с богатой историей, узкой специализацией "не для всех" и горой помешанных фанатов. Понимаю, что и автомобили разного плана, но хотелось бы услышать отзывы и мнения. Saab скорее всего предполагается двухлитровый, на ручке, 210 лошадей, года 04-05.
Если субарь продал, то наверное ищешь что-нибудь более удобное и экономичное... Значит лучше смотреть не на 9,3 210 сил, а на 9,5... и вовсе необязательно искать aero... Но 9,5 не аэро 2002г+ совсем безликие... так что лучше взять 9,5дорест на механике(2001г, 185л.с.) за копейки (300-350т.р.) и копить опять на Субару =)
Ну нет, расход не имеет значения. Хочется и комфорта, и в то же время потенциала для отжигов - то есть в любом случае турбу. Бюджет 450 плюс минус. А продал старушку, так как прав лишился)
Да не такие уж кайф-телеги эти АЭРЫ... Если их брать, то надо ещё и чиповать, а это уже излишние извращения над саабом. В саабе просто ездить приятно... на отжиги лучше забить. Я, наверное, буду 9,5aero 05 брать... но только из-за внешнего вида.
То есть Сааб это все же просто комфортный автомобиль и имея мои потребности в редких отжигах лучше вернуться к истокам?) Мне кажется в моем случае как раз есть 9-2х aero!) У тебя вот отличный комплект, если не ошибаюсь - и стиха, и Сааб)
Я достаточно часто езжу на Субе, трёхлитровой Легаси4. Что сказать. Если сравнивать с 9-5, машины разного класса. Качество материалов, вкус породы. Плюс динамика, без саабовской турбины только создаётся ощущение, что Суба едет. Но стоит пересесть, как понимаешь, кто едет на самом деле. Из минусов - отсутствие полного привода (к хорошему быстро привыкаешь) и крайне малый клиренс (к клиренсу СААБа реально надо привыкать, особенно пересев с Субы).
ну, как сказать... если для дрифта, то 9-5 явно не для него (дура 5 метров длиной), но что касается скорости... какая это прелесть есть со скоростью более 160 км/ч... просто абассака, и чем быстрее едешь, тем больше кайфа от жизни и комфорта... ну это если на айре... но он явно не для дрифта, это представительский автомобиль, а нём надо с каменной рожей и задранным носом ездить)))
Нет, сейчас у меня только СТИ. Сааб продал год+ назад. Я свой 9,3 сильно мучил- стартовал с оборотов на автомате тысячу раз и в городе только "в пол" ездил... ничего с ним не случилось, в идеальном состоянии продал. Да и стоковых тормозов даже хватало, 250 по gps он ехал... Но вот ощущений от этого всего мало... по сравнению со стихой... Тогда для чего его мучить так? 9,5 мне запомнился более интересным... на нём можно ездить спокойно, но с шармом, особенно по трассе... А на 9,3 медленно неинтересно... приходилось всегда топить.
И почитав форум, я понял что 3" турбобэк и прочие блоуоффы на саабе тоже не в почете?) Наверное все-таки придется остаться верным Японии, пока не решусь на вторую машину... По поводу дрифта и посадки - дрифт не люблю, а вот низкие машинки - да! И чтоб еще с развалом душевным...
Да если у тебя есть своя интересная концепция... можно и сааб потюнить... Я вот даже хотел шкоду ети 1.8T авд на механике купить и 300+ сделать, мне это казалось шибко клёвой идеей, но отпустило... неоправданно дорого...
Ну концепция да, такой clean look, тихий выхлоп прямой, красивые колеса а-ля bbs LM... Правда я не в курсе производителей тюнинг-частей на саабы и разброса цен. В этом плане конечно суба как конструктор Лего - заменить и найти можно все...
Тюнинг на саабы есть. И он достаточно доступен. И 3" от турбы на многих шпротах стоит - так что тут все норм, только с дисками беда, саабу идут только родные колеса, дисков красивее чем у сааба нет ни у одного производителя имхо
Думаю все таки стиха повеселее будетно раз решил комфортно низко летать то только аэротот же 9000 как например p@ffy продавал...или как у lucifera))оооочень достойные самолеты